В конце 1990-х годов была актуальна проблема 2000, или Y2K. В технические дебри лезть не будем, если кратко - с наступлением нового века компьютеры должны были дать сбой. Впрочем, о проблеме говорилось довольно много, и даже далёкие от всего этого люди наверняка слышали о ней. Было вложено много сил и средств, чтобы проблему решить. На волне этого интереса компания Runecraft выпустила компьютерную игру, которую, не мудрствуя лукаво, так и назвала: Y2K: The Game.
Предысторию можно узнать из мануала. В 1876 году некий предприниматель Алистер Дарк построил особняк, который после его смерти электронная компания Дарк Электроникс наводнила компьютерами, роботами и охранными системами. Дом служил испытательным полигоном для многих проектов. Потом компания разорилась, и особняк был куплен скромным бухгалтером Бастером, который выиграл в лотерею круглую сумму денег. За него нам и предстоит играть.
Y2K: The Game начинается с ролика, в котором наш герой справляет новоселье в канун 2000 года вместе с женой Кэндис. Утром Бастер обнаруживает, что компьютеры и роботы полностью управляют домом, все двери закрыты и жена пропала. В первой же комнате обнаруживаем некий КПК, к которому в игре мы обращаемся с помощью "пробела". В нём есть краткое описание всех комнат особняка, здесь же расположен инвентарь. Наша задача: найти жену и отключить главный компьютер. Решаем несложные задачки, попутно избавляясь от мешающих роботов.
Игра довольно короткая - в особняке всего 14 помещений для исследований. Управление в игре мышью: левой кнопкой взаимодействуем с предметами, а правой крутим камеру.
В инвентаре наберётся чуть больше десятка предметов. Их применение не очень удобно реализовано: вначале обращаемся к КПК, затем ищем нужный предмет в инвентаре, убираем КПК и лишь после используем вещь. В Y2K: The Game много интерактивных объектов - большинство из них не нужно для прохождения, но забавно послушать комментарии главного героя. Игра преподносит и трудные задачи, например, найти код для разблокировки лифта в книге с кучей разных дат. Большое неудобство вызывает лишь то, что для сохранения есть только один слот.
В игре хорошая графика с большим количеством деталей. Предметы отбрасывают тени, а наш герой отражается на блестящих поверхностях. Звучит отличная фоновая музыка.
Здесь невозможно умереть, задачек на скорость нет, так что любителям подобных игр стоит ознакомиться с Y2K: The Game.
Предысторию можно узнать из мануала. В 1876 году некий предприниматель Алистер Дарк построил особняк, который после его смерти электронная компания Дарк Электроникс наводнила компьютерами, роботами и охранными системами. Дом служил испытательным полигоном для многих проектов. Потом компания разорилась, и особняк был куплен скромным бухгалтером Бастером, который выиграл в лотерею круглую сумму денег. За него нам и предстоит играть.
Y2K: The Game начинается с ролика, в котором наш герой справляет новоселье в канун 2000 года вместе с женой Кэндис. Утром Бастер обнаруживает, что компьютеры и роботы полностью управляют домом, все двери закрыты и жена пропала. В первой же комнате обнаруживаем некий КПК, к которому в игре мы обращаемся с помощью "пробела". В нём есть краткое описание всех комнат особняка, здесь же расположен инвентарь. Наша задача: найти жену и отключить главный компьютер. Решаем несложные задачки, попутно избавляясь от мешающих роботов.
Игра довольно короткая - в особняке всего 14 помещений для исследований. Управление в игре мышью: левой кнопкой взаимодействуем с предметами, а правой крутим камеру.
В инвентаре наберётся чуть больше десятка предметов. Их применение не очень удобно реализовано: вначале обращаемся к КПК, затем ищем нужный предмет в инвентаре, убираем КПК и лишь после используем вещь. В Y2K: The Game много интерактивных объектов - большинство из них не нужно для прохождения, но забавно послушать комментарии главного героя. Игра преподносит и трудные задачи, например, найти код для разблокировки лифта в книге с кучей разных дат. Большое неудобство вызывает лишь то, что для сохранения есть только один слот.
В игре хорошая графика с большим количеством деталей. Предметы отбрасывают тени, а наш герой отражается на блестящих поверхностях. Звучит отличная фоновая музыка.
Здесь невозможно умереть, задачек на скорость нет, так что любителям подобных игр стоит ознакомиться с Y2K: The Game.
- Особенность геймплея:
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Но самое скверное вовсе не это. Квест линеен до такой степени, что кастомная последовательность действий игрока вызовет несколько тупиковых багов. К примеру, если вы не взяли сразу же некую вещь, чтобы с ее помощью поднять очки Кэндис, то, появившись в комнате затем в следующий раз, вы обнаружите, что очки больше не интерактивны на экране. Всё, тупик. Тоже самое произойдёт в эпизоде с отключением роботов. Если окажетесь в комнате управления без нужного предмета в инвентаре сразу, то затем, когда вернетесь снова туда, он не применится. Баг или фича?