Argh - логическая игра, созданная одним программистом в уже далёком 1989 году.
Принцип головоломки прост и понятен: наверное, все имеют представление о пятнашках; здесь - примерно то же самое. Итак, имеем четырёхугольное поле с квадратами и прямоугольниками разных цветов и размеров внутри (всего десять). Все они отмечены буквами английского алфавита от A до J. Наша задача: двигая фигуры, передвинуть самый большой блок A в другой конец поля. Можно посмотреть инструкцию, если непонятна конечная цель. В главном меню кроме Argh можно выбрать Bargh и Cargh, где количество фигур уже 14 и сложность увеличивается.
Главная особенность игры (и в этом же её недостаток) - довольно неудобное управление. Чтобы передвинуть блок, надо нажать клавишу с соответствующей буквой на клавиатуре; если ходов несколько, то жмём ещё и стрелку в нужную сторону. Прогресс можно сохранить в любой момент.
Что-то говорить про графику не имеет смысла, никаких звуков в игре нет. Argh можно посоветовать любителям подобных паззлов.
Принцип головоломки прост и понятен: наверное, все имеют представление о пятнашках; здесь - примерно то же самое. Итак, имеем четырёхугольное поле с квадратами и прямоугольниками разных цветов и размеров внутри (всего десять). Все они отмечены буквами английского алфавита от A до J. Наша задача: двигая фигуры, передвинуть самый большой блок A в другой конец поля. Можно посмотреть инструкцию, если непонятна конечная цель. В главном меню кроме Argh можно выбрать Bargh и Cargh, где количество фигур уже 14 и сложность увеличивается.
Главная особенность игры (и в этом же её недостаток) - довольно неудобное управление. Чтобы передвинуть блок, надо нажать клавишу с соответствующей буквой на клавиатуре; если ходов несколько, то жмём ещё и стрелку в нужную сторону. Прогресс можно сохранить в любой момент.
Что-то говорить про графику не имеет смысла, никаких звуков в игре нет. Argh можно посоветовать любителям подобных паззлов.