Без преувеличения легендарный испанский action-платформер, наконец-то - после стольких лет поиска - найденный и ныне сохранённый для последующих поколений. При всей его замечательности о нём, увы, рассказать можно не очень много.
В игре нет сюжета - а если и есть, то неизвестен, - но для игр такого жанра это не особенно важно. Если кратко, то мы играем не то за робота, не то за какого-то солдата будущего, одетого в красную броню и всем своим видом очень напоминающего Crusader'а из одноимённой всем известной игры. Наш герой умеет бегать, прыгать, приседать и стрелять. Ему нужно пройти девять среднего размера и довольно, будем честны, однообразного дизайна уровней, сражаясь с врагами, периодически совершая прыжки и, главное, стараясь найти переход на следующий уровень, что не так легко сделать.
Игра вышла на неком сборнике в 1996 году - то есть тогда, когда золотые годы национального испанского игростроения миновали. Поэтому - видимо, в угоду разленившимся на простеньких англоязычных играх игрокам - здесь герой вовсе не погибает с одного выстрела (но запас его здоровья очень большим всё же не назовёшь), а управление вполне себе англоязычное. Каждый уровень сложнее предыдущего в плане числа врагов, коих здесь всего два вида: некие безумные учёные в белых халатах, с растрёпанными волосами и пистолетами и появляющиеся несколько позже солдаты. Есть также враждебные орудия неопределённого типа, подвешенные к потолкам. Как ни старайся - их нельзя уничтожить ни в прыжке, ни в приседе, остаётся только уворачиваться от их огня. Обратите внимание, что в игре присутствуют точки, где враги постоянно возрождаются. Более того, при застывании на определённой точке можно получить бесконечное "возобновление" врагов прямо перед собой. Боезапас, судя по всему, бесконечный, а бонусы вроде бы отсутствуют (любые - и для здоровья тоже); прыгает наш герой часто с трудом.
Графика - VGA, прорисовка чёткая, есть, разумеется, прокрутка экрана и даже кое-какие спецэффекты, хотя их нельзя назвать поражающими воображение. Игру можно покритиковать за однообразность и простоту (по сравнению с более старыми испанскими играми; так-то она отнюдь не простая), но делать этого не стоит. Гораздо лучше всем любителям подобных стрелялок-бегалок просто порадоваться, что у нас наконец-то есть это чудо, представляющее как коллекционную, так и игровую ценность.
В игре нет сюжета - а если и есть, то неизвестен, - но для игр такого жанра это не особенно важно. Если кратко, то мы играем не то за робота, не то за какого-то солдата будущего, одетого в красную броню и всем своим видом очень напоминающего Crusader'а из одноимённой всем известной игры. Наш герой умеет бегать, прыгать, приседать и стрелять. Ему нужно пройти девять среднего размера и довольно, будем честны, однообразного дизайна уровней, сражаясь с врагами, периодически совершая прыжки и, главное, стараясь найти переход на следующий уровень, что не так легко сделать.
Игра вышла на неком сборнике в 1996 году - то есть тогда, когда золотые годы национального испанского игростроения миновали. Поэтому - видимо, в угоду разленившимся на простеньких англоязычных играх игрокам - здесь герой вовсе не погибает с одного выстрела (но запас его здоровья очень большим всё же не назовёшь), а управление вполне себе англоязычное. Каждый уровень сложнее предыдущего в плане числа врагов, коих здесь всего два вида: некие безумные учёные в белых халатах, с растрёпанными волосами и пистолетами и появляющиеся несколько позже солдаты. Есть также враждебные орудия неопределённого типа, подвешенные к потолкам. Как ни старайся - их нельзя уничтожить ни в прыжке, ни в приседе, остаётся только уворачиваться от их огня. Обратите внимание, что в игре присутствуют точки, где враги постоянно возрождаются. Более того, при застывании на определённой точке можно получить бесконечное "возобновление" врагов прямо перед собой. Боезапас, судя по всему, бесконечный, а бонусы вроде бы отсутствуют (любые - и для здоровья тоже); прыгает наш герой часто с трудом.
Графика - VGA, прорисовка чёткая, есть, разумеется, прокрутка экрана и даже кое-какие спецэффекты, хотя их нельзя назвать поражающими воображение. Игру можно покритиковать за однообразность и простоту (по сравнению с более старыми испанскими играми; так-то она отнюдь не простая), но делать этого не стоит. Гораздо лучше всем любителям подобных стрелялок-бегалок просто порадоваться, что у нас наконец-то есть это чудо, представляющее как коллекционную, так и игровую ценность.
- Особенность геймплея:
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Español