Подвергнутая в своё время совершенно уничтожительной критике корейская платформенная аркада.
Сюжет предельно условен: играть предстоит за детектива по имени ВанСлаг из мира будущего, задачей которого является уничтожение монстров из пригородов, терроризирующих город. Есть и ещё какой-то сюжет, подаваемый в виде рисованных вставок, однако весь текст в них на корейском языке.
На деле игра вовсе не так плоха, как её порой пытаются представить, - она просто, с одной стороны, почти не содержит каких-то подлинно особенных элементов, с другой - трудна и, будем честны, слегка затянута. Уровней всего пять, при этом они весьма длинны, а сохраняться в ходе них нельзя никаким образом; в конце каждого нас ждёт сражение с боссом, однако по-настоящему сложными эти поединки не назовёшь. Враги в самой игре куда труднее, причём главная сложность в сражениях состоит именно в неотзывчивости управления стрельбой и прыжками (а прыгать тут придётся порядочно). В остальном же всё стандартно: начальное оружие имеет неограниченный боезапас, последующие - более мощные, которые можно взять по мере продвижения по уровням, - уже ограниченный; интересно, что стрелять можно не только по горизонтальной, но и по диагональной траекториям; разумеется, присутствует возможность сбора бонусов, таких как восполнение здоровья и боезапаса, энергетический щит и бомбы.
Надо сказать, что графика в данной игре не самая плохая, хотя её скроллинг и "детскость" прорисовки критиковались даже в год выхода. Неприятным моментом является и то, что общий, казалось бы, "детский" антураж игры (враги тут и правда весьма забавные и какие-то несерьёзные) резко и неожиданно контрастирует с периодически обнаруживаемыми вами растерзанными полуживыми людьми - солдатами, которые перед смертью дают вам некие подсказки по прохождению. Одним словом, если не ждать от этой игры чего-то выдающегося, а просто рассматривать её как "ещё один платформер" без претензий на что-либо, то можно даже получить от неё удовольствия.
Сюжет предельно условен: играть предстоит за детектива по имени ВанСлаг из мира будущего, задачей которого является уничтожение монстров из пригородов, терроризирующих город. Есть и ещё какой-то сюжет, подаваемый в виде рисованных вставок, однако весь текст в них на корейском языке.
На деле игра вовсе не так плоха, как её порой пытаются представить, - она просто, с одной стороны, почти не содержит каких-то подлинно особенных элементов, с другой - трудна и, будем честны, слегка затянута. Уровней всего пять, при этом они весьма длинны, а сохраняться в ходе них нельзя никаким образом; в конце каждого нас ждёт сражение с боссом, однако по-настоящему сложными эти поединки не назовёшь. Враги в самой игре куда труднее, причём главная сложность в сражениях состоит именно в неотзывчивости управления стрельбой и прыжками (а прыгать тут придётся порядочно). В остальном же всё стандартно: начальное оружие имеет неограниченный боезапас, последующие - более мощные, которые можно взять по мере продвижения по уровням, - уже ограниченный; интересно, что стрелять можно не только по горизонтальной, но и по диагональной траекториям; разумеется, присутствует возможность сбора бонусов, таких как восполнение здоровья и боезапаса, энергетический щит и бомбы.
Надо сказать, что графика в данной игре не самая плохая, хотя её скроллинг и "детскость" прорисовки критиковались даже в год выхода. Неприятным моментом является и то, что общий, казалось бы, "детский" антураж игры (враги тут и правда весьма забавные и какие-то несерьёзные) резко и неожиданно контрастирует с периодически обнаруживаемыми вами растерзанными полуживыми людьми - солдатами, которые перед смертью дают вам некие подсказки по прохождению. Одним словом, если не ждать от этой игры чего-то выдающегося, а просто рассматривать её как "ещё один платформер" без претензий на что-либо, то можно даже получить от неё удовольствия.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어