Изумительный паззл, в котором игроку необходимо выстраивать потоки света от лазера до цели.
Игровой процесс заключается в следующем. На поле, состоящем из ряда клеток, располагаются лазер, цель (искрящий круг в красном обрамлении), различные элементы (как фиолетовые круги - зеркала, сквозь которые может пройти лазерный луч), так и всевозможные препятствия, в том числе с кусками стёкол, и голубой квадрат - единственный элемент на поле, которым можно управлять: перемещаясь под вашим контролем, он может двигать прочие элементы, за исключением лазера и цели.
Задача - расставить элементы таким образом, чтобы лазер - с помощью зеркал или элементов с кусками стёкол - поразил своим лучом цель. Для этого нужные элементы необходимо расставить в правильном порядке, а ненужные - убрать с пути лазера. Перемещение голубого квадрата и перестановки им элементов подчиняются строгим правилам. Квадрат может перемещаться только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали; квадрат перемещается на любое количество клеток до элемента, тогда как любой элемент - только на одну клетку; при соприкосновении квадрат и элемент меняются местами на клетках (именно меняются местами - "толкать" элементы нельзя), при этом даже если квадрат своим ходом преодолел до элемента сразу несколько клеток, то элемент всё равно переместится лишь на одну, поменявшись с квадратом местами.
На практике это приводит к большим сложностям: например, квадрат находится слева от элемента, который нужно передвинуть на одну клетку правее, - для этого придётся найти путь, чтобы оказаться справа от элемента, что может оказаться не такой простой задачей, так как поле усеяно другими элементами, комбинации которых запросто могут заблокировать путь. Теоретически некоторые уровни можно даже "запороть" непродуманными действиями. Каждый уровень ограничен по времени четырьмя минутами, что ещё больше усложняет игру. Для победы, после того как все элементы на поле расставлены верно, необходимо щёлкнуть по лазеру правой кнопкой мыши, после чего он выстрелит своим лучом. Если путь для луча построен неверно и луч упрётся в границу поля или препятствие, то игра проиграна. На каждый уровень даётся три попытки, в случае проигрыша три раза подряд игра заканчивается.
Графика в паззлах по традиции не оценивается, хотя надо признать, что изображено здесь всё вполне понятно и даже очень приятно для олдгеймерских глаз. Сама же игра, несмотря на доступность, мало кому известна и имеет полное право называться "обретённым артефактом". Всем любителям умных и действительно сложных и интересных паззлов - настоятельные рекомендации.
Игровой процесс заключается в следующем. На поле, состоящем из ряда клеток, располагаются лазер, цель (искрящий круг в красном обрамлении), различные элементы (как фиолетовые круги - зеркала, сквозь которые может пройти лазерный луч), так и всевозможные препятствия, в том числе с кусками стёкол, и голубой квадрат - единственный элемент на поле, которым можно управлять: перемещаясь под вашим контролем, он может двигать прочие элементы, за исключением лазера и цели.
Задача - расставить элементы таким образом, чтобы лазер - с помощью зеркал или элементов с кусками стёкол - поразил своим лучом цель. Для этого нужные элементы необходимо расставить в правильном порядке, а ненужные - убрать с пути лазера. Перемещение голубого квадрата и перестановки им элементов подчиняются строгим правилам. Квадрат может перемещаться только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали; квадрат перемещается на любое количество клеток до элемента, тогда как любой элемент - только на одну клетку; при соприкосновении квадрат и элемент меняются местами на клетках (именно меняются местами - "толкать" элементы нельзя), при этом даже если квадрат своим ходом преодолел до элемента сразу несколько клеток, то элемент всё равно переместится лишь на одну, поменявшись с квадратом местами.
На практике это приводит к большим сложностям: например, квадрат находится слева от элемента, который нужно передвинуть на одну клетку правее, - для этого придётся найти путь, чтобы оказаться справа от элемента, что может оказаться не такой простой задачей, так как поле усеяно другими элементами, комбинации которых запросто могут заблокировать путь. Теоретически некоторые уровни можно даже "запороть" непродуманными действиями. Каждый уровень ограничен по времени четырьмя минутами, что ещё больше усложняет игру. Для победы, после того как все элементы на поле расставлены верно, необходимо щёлкнуть по лазеру правой кнопкой мыши, после чего он выстрелит своим лучом. Если путь для луча построен неверно и луч упрётся в границу поля или препятствие, то игра проиграна. На каждый уровень даётся три попытки, в случае проигрыша три раза подряд игра заканчивается.
Графика в паззлах по традиции не оценивается, хотя надо признать, что изображено здесь всё вполне понятно и даже очень приятно для олдгеймерских глаз. Сама же игра, несмотря на доступность, мало кому известна и имеет полное право называться "обретённым артефактом". Всем любителям умных и действительно сложных и интересных паззлов - настоятельные рекомендации.