Одна из самых старых детских игр на персональных компьютерах, первоначально вышедшая для платформ Apple II и Commodore 64 и лишь спустя три года портированная на IBM PC. Предназначена для ознакомления совсем маленьких детей (до пяти лет) с цифрами и простейшими арифметическими действиями.
У игры даже есть сюжет: нужно помочь животным сложить радугу с помощью облаков (!). Перед началом игры можно выбрать один из четырёх уровней сложности. На первом от игрока требуется только выбрать цифру от 1 до 9, после чего на экране появится соответствующее этой цифре количество тех или иных предметов (группа), а затем - какое-нибудь животное, которое поместит их в облако в верхней части экрана, - по всей видимости, далее из облака как будто пойдёт дождь, после которого заполнится часть полоски-радуги (цель игры - "составить" радугу целиком). Таким образом, данный уровень сложности предназначен чуть ли не для младенцев, которые не имеют ни малейшего представления о цифрах. На последующих уровнях игровая механика в целом та же, но процесс усложняется. В частности, на втором после выбора цифры появляется несколько групп разноформенных объектов (сердечки, параллелограммы и так далее), и нужно выбрать для помещения в облако ту из них, которая соответствует выбранной цифре. На третьем задача усложняется ещё больше: количество объектов в представленных группах уже не соответствует выбранной цифре, и "набирать" нужное их количество придётся из разных групп. Наконец, на четвёртом уровне прямо в центре облака написаны уже простейшие примеры вида "одна цифра плюс другая = ?" или "цифра + ? = цифра", а от игрока требуется выбрать ту группу из представленных ниже, где число объектов соответствует загаданной цифре.
Графика - исключительно CGA, по современным меркам - "убогая", для своего времени (и с учётом "бюджетности" игры) - вполне достойная; особенно радует тот факт, что животные прикрываются зонтиком от невидимого дождя. Игра чрезвычайно "толерантна" к маленьким игрокам: если выбран неправильный ответ, то группа объектов просто исчезает, и так - до тех пор, пока на экране не останется правильная. Разумеется, учить детей арифметике куда лучше старыми добрыми способами, а не посредством игр, - но всё-таки как минимум огромный исторический интерес данная вещь собой представляет.
У игры даже есть сюжет: нужно помочь животным сложить радугу с помощью облаков (!). Перед началом игры можно выбрать один из четырёх уровней сложности. На первом от игрока требуется только выбрать цифру от 1 до 9, после чего на экране появится соответствующее этой цифре количество тех или иных предметов (группа), а затем - какое-нибудь животное, которое поместит их в облако в верхней части экрана, - по всей видимости, далее из облака как будто пойдёт дождь, после которого заполнится часть полоски-радуги (цель игры - "составить" радугу целиком). Таким образом, данный уровень сложности предназначен чуть ли не для младенцев, которые не имеют ни малейшего представления о цифрах. На последующих уровнях игровая механика в целом та же, но процесс усложняется. В частности, на втором после выбора цифры появляется несколько групп разноформенных объектов (сердечки, параллелограммы и так далее), и нужно выбрать для помещения в облако ту из них, которая соответствует выбранной цифре. На третьем задача усложняется ещё больше: количество объектов в представленных группах уже не соответствует выбранной цифре, и "набирать" нужное их количество придётся из разных групп. Наконец, на четвёртом уровне прямо в центре облака написаны уже простейшие примеры вида "одна цифра плюс другая = ?" или "цифра + ? = цифра", а от игрока требуется выбрать ту группу из представленных ниже, где число объектов соответствует загаданной цифре.
Графика - исключительно CGA, по современным меркам - "убогая", для своего времени (и с учётом "бюджетности" игры) - вполне достойная; особенно радует тот факт, что животные прикрываются зонтиком от невидимого дождя. Игра чрезвычайно "толерантна" к маленьким игрокам: если выбран неправильный ответ, то группа объектов просто исчезает, и так - до тех пор, пока на экране не останется правильная. Разумеется, учить детей арифметике куда лучше старыми добрыми способами, а не посредством игр, - но всё-таки как минимум огромный исторический интерес данная вещь собой представляет.