Перед нами вовсе не одна из РПГ-стратегий серии Desperados, а почти полностью забытый виртуальный тир от первого лица в антураже Дикого Запада, в котором предлагается сыграть за легендарного преступника Джесси Джеймса.
Уровней-миссий всего десять, при этом каким-то единым сюжетом они не связаны, если не считать за таковой необходимость грабить банки. Суть каждой из миссий до предела банальна - добраться до заветного сейфа, попутно отстреливая всевозможных ковбоев, шерифов, горожан и прочих; действие разворачивается иногда в городках и зданиях в них, иногда - в том числе в окрестных прериях или на железнодорожных станциях. Все противники погибают с одного выстрела, у протагониста же есть некоторый (но не очень большой) запас здоровья. Присутствует и две мини-игры: после "встречи" с сейфом нужно запомнить произнесённую комбинацию цифр - код замка - и набрать её, а периодически появляется возможность сыграть с бандитами в карты и в случае победы выиграть более мощный револьвер.
После выхода игра получила совершенно уничтожительные оценки в редчайших рецензиях; на деле она вряд ли так уж плоха, но то, что действие однообразно, а играть не очень интересно, - увы, факт. Графика трёхмерная, сравнительно приятная для олдгеймерских глаз, хотя модели персонажей угловаты и размыты, особенно вблизи (но вот фоны локаций выполнены, напротив, с большим тщанием). В общем и целом - довольно простая и не особенно напрягающая "пострелушка" в затасканном антураже. Играть можно по принципу "когда больше не во что".
Уровней-миссий всего десять, при этом каким-то единым сюжетом они не связаны, если не считать за таковой необходимость грабить банки. Суть каждой из миссий до предела банальна - добраться до заветного сейфа, попутно отстреливая всевозможных ковбоев, шерифов, горожан и прочих; действие разворачивается иногда в городках и зданиях в них, иногда - в том числе в окрестных прериях или на железнодорожных станциях. Все противники погибают с одного выстрела, у протагониста же есть некоторый (но не очень большой) запас здоровья. Присутствует и две мини-игры: после "встречи" с сейфом нужно запомнить произнесённую комбинацию цифр - код замка - и набрать её, а периодически появляется возможность сыграть с бандитами в карты и в случае победы выиграть более мощный револьвер.
После выхода игра получила совершенно уничтожительные оценки в редчайших рецензиях; на деле она вряд ли так уж плоха, но то, что действие однообразно, а играть не очень интересно, - увы, факт. Графика трёхмерная, сравнительно приятная для олдгеймерских глаз, хотя модели персонажей угловаты и размыты, особенно вблизи (но вот фоны локаций выполнены, напротив, с большим тщанием). В общем и целом - довольно простая и не особенно напрягающая "пострелушка" в затасканном антураже. Играть можно по принципу "когда больше не во что".
- Время и место:
Дикий Запад
Долгий XIX век - Особенность геймплея:
Мини-игры - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Преступность - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
English