Старина пэкмэн знаком уже всем и давно. Чего только он не повидал на своём веку, в какие только области развлечений он не заглядывал. А уж сколько у него было завистников, желающих урвать кусочек славы, - и не перечислишь. И, как это ни удивительно, случалось кругляшу и в образовательных играх поприсутствовать. Встречайте, Pac-Mat – арифметический пэкмен из Испании!
Главный герой игры – детёныш какого-то антропоморфного существа, изображённого в главном меню. Он жаждет знаний и охоч до учёбы, что призваны символизировать очки на носу. На каждом уровне, которые, к слову, несколько отличаются от привычных по другим клонам, игроку предстоит решить простенький арифметический пример, в котором неизвестными являются не числа, а знаки операций, вернее, их порядок. Управляя тем самым ребёнком, который на игровом поле изображён в виде рожицы в очках, нужно не только избегать столкновений со снующими туда-сюда лохматыми монстрами, встреча с которыми заканчивается потерей одной из пяти жизней, но и сторониться некоторых областей, которые неспроста помечены черепами, а также следить за порой присутствующими на уровне стрелками, которые могут отправить героя в неожиданное путешествие (в это время управление отключается до тех пор, пока не будет достигнут конец обозначенного стрелками маршрута). И, самое главное, арифметические знаки нужно тоже выбирать в правильном порядке, так как при выборе неверного знака также отнимается жизнь. Сам пример располагается снизу экрана, и предполагается, что сперва его нужно правильно решить.
CGA-графика и небогатое музыкальное сопровождение смотрятся здесь мило и уместно, а сама игра оставляет исключительно положительные впечатления, так как «математический уклон» - не единственное препятствие (для взрослых людей и вовсе таковым не являющееся), которое придётся преодолеть, по мере прохождения попотеть нужно будет не только над ними.
Обратите внимание на происхождение игры - это обуславливает не только испанский язык в главном меню и справке (где всё понятно и без знания языка), но и раскладку клавиатуры QAOP по умолчанию, которую, к счастью, можно перенастроить.
Главный герой игры – детёныш какого-то антропоморфного существа, изображённого в главном меню. Он жаждет знаний и охоч до учёбы, что призваны символизировать очки на носу. На каждом уровне, которые, к слову, несколько отличаются от привычных по другим клонам, игроку предстоит решить простенький арифметический пример, в котором неизвестными являются не числа, а знаки операций, вернее, их порядок. Управляя тем самым ребёнком, который на игровом поле изображён в виде рожицы в очках, нужно не только избегать столкновений со снующими туда-сюда лохматыми монстрами, встреча с которыми заканчивается потерей одной из пяти жизней, но и сторониться некоторых областей, которые неспроста помечены черепами, а также следить за порой присутствующими на уровне стрелками, которые могут отправить героя в неожиданное путешествие (в это время управление отключается до тех пор, пока не будет достигнут конец обозначенного стрелками маршрута). И, самое главное, арифметические знаки нужно тоже выбирать в правильном порядке, так как при выборе неверного знака также отнимается жизнь. Сам пример располагается снизу экрана, и предполагается, что сперва его нужно правильно решить.
CGA-графика и небогатое музыкальное сопровождение смотрятся здесь мило и уместно, а сама игра оставляет исключительно положительные впечатления, так как «математический уклон» - не единственное препятствие (для взрослых людей и вовсе таковым не являющееся), которое придётся преодолеть, по мере прохождения попотеть нужно будет не только над ними.
Обратите внимание на происхождение игры - это обуславливает не только испанский язык в главном меню и справке (где всё понятно и без знания языка), но и раскладку клавиатуры QAOP по умолчанию, которую, к счастью, можно перенастроить.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Образовательная
Подобие Pac-Man - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Испания - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
Español
В игре много врагов, хоть они и глуповаты, но все равно сильно мешают. Хорошо что в игре есть пауза, только с ней можно спокойно посчитать.