В 1982 году одним из игровых хитов стал Q*bert, вышедший на большом количестве платформ и добравшийся до IBM-PC только два года спустя. Причём он не только припоздал, но и потерял товарный вид: PC-версия проигрывала другим платформам в плане графики. Но легендой круглый хоботач на ножках всё же стал. И, разумеется, ушлые разработчики игр под DOS поспешили дать пользователям этой платформы поиграть в такую замечательную игру (а вовсе не срубить побольше денег на клонах популярной игры, как можно было бы подумать). В 1983 году Orion Software выпускает J-Bird, сохранив механику оригинала, но заменив модели врагов и главного героя на какую-то носатую репку на ножках (на птицу это ну никак не похоже), а Sierra выпускает Mr. Cool, нечто невразумительное с ногастым кирпичом в качестве героя (но не из-за жажды наживы!) и не очень-то похожее на первоисточник. И в этом же году появляется наш герой - Bert and the Snake, тоже клон Q*bert’а, почти что и не скрывающий этого.
Суть игры заключается в перекрашивании блоков ступеней небольшой пирамиды посредством энергичных прыжков по ним и игнорировании враждебно настроенных элементов, в данном случае - обозначенных в заголовке змей и периодически падающих фруктов, которые могут сбросить вниз как героя, что будет означать потерю одной из трёх жизней, так и змею, что принесёт бонусные очки. Но угроза поедания - не единственная из неприятностей, которые могут доставить противники, так как своими перемещениями по блокам пирамидки они перекрашивают их обратно, а ведь, чтобы перейти на следующий уровень, необходимо перекрасить всё в нужный цвет! И чем дальше будет продвигаться игрок, тем активнее будут помехи на его пути.
В итоге мы имеем достойный клон знаменитой игры, который, вероятно, стал первым знакомством ПК-игроков с таким знаковым продуктом игровой индустрии.
Суть игры заключается в перекрашивании блоков ступеней небольшой пирамиды посредством энергичных прыжков по ним и игнорировании враждебно настроенных элементов, в данном случае - обозначенных в заголовке змей и периодически падающих фруктов, которые могут сбросить вниз как героя, что будет означать потерю одной из трёх жизней, так и змею, что принесёт бонусные очки. Но угроза поедания - не единственная из неприятностей, которые могут доставить противники, так как своими перемещениями по блокам пирамидки они перекрашивают их обратно, а ведь, чтобы перейти на следующий уровень, необходимо перекрасить всё в нужный цвет! И чем дальше будет продвигаться игрок, тем активнее будут помехи на его пути.
В итоге мы имеем достойный клон знаменитой игры, который, вероятно, стал первым знакомством ПК-игроков с таким знаковым продуктом игровой индустрии.
- Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Игровые автоматы - Технические детали:
W.I.S.E.
Джойстик - Язык:
English