Один из самых абсурдных, но в то же время - относительно забавный клон всем известного Pac-Man’а. В русском языке название 23-го штата США звучит точно так же, как и вторая часть названия оригинальной игры. Несмотря на то, что в английском произношении они разнятся, один из сотрудников Университета Мэн в Форт-Кенте решил обыграть этот каламбур и создал Pac-Maine (так пишется название штата).
Как заявляется в самой игре, её целью является мотивация студентов к стремлению к знаниям и положительным оценкам. Поэтому место точек, которые нужно собрать для перехода на следующий уровень, заняли пятёрки (A), а привидений заменили различные мешающие на пути к качественному образованию факторы: от дурного влияния сверстников до пристрастия к пиву (которое, разумеется*, в реальной жизни никак не может негативно отразиться на учебном процессе). Всего уровней четыре, и переходы между ними реализованы в виде лестниц, причём перемещаться по ним можно свободно, ведь ключевая задача – собрать все высшие оценки, последовательность не критична. Как и положено, каждая «Отл.» будет приносить очки, но периодически будут появляться бонусы (по задумке автора игры подразумевающие хорошее здоровье, хорошие взаимоотношения и ответственность), которые существенно пополняют счёт. На всё про всё нашему протагонисту (а он здесь не круглый, а почему-то квадратный) отведено пять жизней, которых вполне достаточно, так как игра проходится легко, несмотря на порою нечестное поведение «пороков» и некоторые технические огрехи (иногда игра без видимых причин на короткое время перестаёт слушаться управления).
Думаю, вы согласитесь, что идея нести людям знания самыми различными каналами, включая компьютерные игры, - это положительная тенденция. Но Pac-Maine преследует другую цель – мотивировать студентов к учёбе посредством аркады? Очень странная попытка. Едва ли кому-нибудь после такого захочется броситься в библиотеку или засесть за лабораторную.
* - по мнению автора описания.
Как заявляется в самой игре, её целью является мотивация студентов к стремлению к знаниям и положительным оценкам. Поэтому место точек, которые нужно собрать для перехода на следующий уровень, заняли пятёрки (A), а привидений заменили различные мешающие на пути к качественному образованию факторы: от дурного влияния сверстников до пристрастия к пиву (которое, разумеется*, в реальной жизни никак не может негативно отразиться на учебном процессе). Всего уровней четыре, и переходы между ними реализованы в виде лестниц, причём перемещаться по ним можно свободно, ведь ключевая задача – собрать все высшие оценки, последовательность не критична. Как и положено, каждая «Отл.» будет приносить очки, но периодически будут появляться бонусы (по задумке автора игры подразумевающие хорошее здоровье, хорошие взаимоотношения и ответственность), которые существенно пополняют счёт. На всё про всё нашему протагонисту (а он здесь не круглый, а почему-то квадратный) отведено пять жизней, которых вполне достаточно, так как игра проходится легко, несмотря на порою нечестное поведение «пороков» и некоторые технические огрехи (иногда игра без видимых причин на короткое время перестаёт слушаться управления).
Думаю, вы согласитесь, что идея нести людям знания самыми различными каналами, включая компьютерные игры, - это положительная тенденция. Но Pac-Maine преследует другую цель – мотивировать студентов к учёбе посредством аркады? Очень странная попытка. Едва ли кому-нибудь после такого захочется броситься в библиотеку или засесть за лабораторную.
* - по мнению автора описания.
- Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English