Аркада с элементами головоломки по мотивам одноимённого канадского мультсериала начала 2000-х годов, не слишком известного в наших краях. Действие происходит в некоем вымышленном захолустном североамериканском городке, родном доме трёх юных друзей-придурков с именами Эд, Эдд и Эдди. Почему так грубо, спросите вы? Потому что по-другому просто не сказать. Цель в жизни у каждого из них одна - постоянно вкушать огромные, сочные и удивительно твёрдые леденцы под названием "jawbreaker'ы". Ради них они готовы на всё - в том числе на мелкие хулиганства, - и именно к придумыванию способов добывания упомянутых сладостей и сводится весь процесс: сюжета как такового нет в принципе, если только не считать таковым появление в конкретных ситуациях других персонажей из мультфильма, с которыми троица должна как-то взаимодействовать, иногда даже получая от них "квесты". Эпизоды-уровни никак не связаны между собой, и доступ к большинству из них (за исключением секретных) можно сразу получить через так называемый "тупик" (Cul-de-sac) - своего рода стартовую локацию, - то есть самостоятельно выбрать, в какое из "приключений" вы хотите сыграть. Впрочем, как уже было замечено, смысл везде один и тот же, а реальные различия наблюдаются только в деталях достижения желаемого результата.
По всей видимости, создатели этого продукта были знакомы с Project Eden, Three Dirty Dwarves, а то и с самой дилогией The Lost Vikings, - а потому решили сделать основой многих головоломок необходимость взаимодействия между собой трёх персонажей, каждый из которых обладает определёнными навыками. С учётом того, что многие из читателей наверняка не знакомы с "тремя Эдами", будет нелишним кратко представить каждого из них: Эд - самый высокий, сильный и выносливый, но при этом и самый глупый; Эдд - самый умный, однако безынициативный (пусть нередко и осмеливается высказывать свои предложения), а также настолько асоциальный, что даже со своими родителями общается только посредством записок; наконец, Эдди - низкорослый толстячок, но при этом самый находчивый, сообразительный, активный и злобный, а потому является лидером "банды", главным генератором идей и непререкаемым авторитетом для двух своих "почти тёзок". Кое-какие из этих отличительных черт нашли своё отражение и в игровом процессе: например, в сражениях персонажи могут выстраиваться "тараном", ставя впереди мощного Эда, - или же (уже не только в схватках) "строить башню" из самих себя, причём Эдд становится на плечи Эда, а на самый верх дозволено забираться только главарю - Эдди. Управлять можно всеми героями, переключаясь между ними, при этом двое оставшихся всегда следуют за тем, перемещением которого руководите вы; к сожалению, камера свободная, поэтому процессу этого самого управления часто мешает и выдаёт совсем нежелательные ракурсы.
Понятное дело, что и особых способностей у каждого из ребят хватает. Например, Эд не только крепко бьёт, но и склонен к самого разного рода грубой и неквалифицированной работе: поднимает, переносит и швыряется тяжестями, выбивает двери (и даже участки стен), быстро раскапывает песчаные кучи (умение зело полезное!), ломает вещи руками, ногами, а порой и зубами, - и даже, подобно знаменитому персонажу комиксов Халку, может "плюхаться" на землю с такой силой, что создаёт вокруг себя миниатюрное землетрясение, негативно влияющее на близлежащих противников. Слабый, но умный Эдд, в свою очередь, умеет лихо управляться со всевозможными интерактивными "штуковинами" (обычно они подсвечены): в большинстве случаев он "разбирается" в их устройстве - и либо осуществляет тем самым какие-то нужные для дальнейшего продвижения действия, либо попросту ломает механизмы на куски, но силой мозга, а не конечностей. Кроме того, несмотря на хрупкость, он вовсе не беззащитен - вооружён дальнобойной рогаткой, которой неплохо владеет (стрельба из неё реализована с видом от первого лица), а также - по причине небольшого веса - может быть высоко подброшен в воздух своими приятелями, что весьма важно в некоторых ситуациях. На фоне своих подчинённых Эдди выглядит более бледно: боец он посредственный, а помимо уже упомянутого права залезать на верх импровизированной "живой башни" - что, впрочем, часто требуется для решения каких-то задачек (и отнюдь не только для того, чтобы добраться до находящегося на большой высоте объекта), - имеет при себе "боевое йо-йо" (не такое, конечно, как у аборигенов юга Филиппин, но всё равно неплохое) и - внимание - самое жуткое оружие - "вонючие бомбы", на некоторое время нейтрализующие любого противника и позволяющие группе убежать от него.
Хоть сколько-нибудь интересных "заданий" практически не наблюдается. Большей частью мы просто крушим заборы или стены, ища в них слабые места, проникаем в чужие дома, бьём и вообще всячески обижаем других детей, швыряемся скунсами и свиньями (да-да), сражаемся со странно выглядящими и, главное, очень глупыми крысами, крокодилами, гигантскими белками, пауками, бульдогами и прочей подобной публикой (описывать врагов совершенно не хочется), крадёмся по узким балкам, бегаем "паровозиком" - и всячески портим разнообразную муниципальную, частную, личную и, возможно, иную собственность.
Играть в это очень тягостно - причём на самом деле эпитет хочется употребить совершенно иной, куда более "сильный", - и причин тому две. Во-первых, графика - которую лучше всего обозначить как "псевдорисованную" трёхмерную; надо признать, она и правда удивительно похожа на первоисточник, но это-то и плохо, ибо визуальный стиль "современных" канадских мультфильмов вызывает непреодолимый рвотный рефлекс. И можно сколько угодно рекламировать технологию "squigglevision", восхищаться отбрасываемыми тенями, рядом "мультяшных" спецэффектов и так далее, - это просто некрасиво для любого человека, воспитанного на советской или хотя бы "нормальной западной" мультипликации; правда, и это мы простили бы, если бы не "во-вторых".
Дело в том, что атмосфера происходящего просто ужасна, - порадоваться можно разве что очень малой фактической продолжительности игроизации приключений Эдов. Нас ждёт вовсе не "кристально чистое безумие", которое некоторые эстеты очень ценят, нет, - мы оказываемся в, извините за крепкие слова, самом настоящем "дебилизаторе". Дегенеративно выглядящие главные герои; постоянно издаваемый ими смех, подобный которому можно услышать, наверное, только в коридорах психиатрической лечебницы; абсолютная, несмотря на отсутствие детализации насилия, аморальность требуемых к совершению действий (убийство животных, в том числе неагрессивных, издевательства над детьми младшего возраста и так далее); наконец, явственно ощущаемая полная бессмысленность происходящего, - всё это вызывает лишь раздражение и прочие негативные эмоции. Мы выкладываем данную игру исключительно потому, что она никогда и никаким образом не издавалась в СНГ (в отличие от большинства её ровесников; видимо, даже для наших издателей, охочих до разнообразного трэша, эта вещь оказалась в категории "чересчур"), - а значит, формальное право на знакомство с ней предоставить аудитории надо. Закончить же позвольте добрым советом родителям маленьких детей: не смотрите на рейтинг "3+" и ни в коем случае не давайте этот здоровенный кусок программного кода детям - пусть лучше читают добрые книжки.
По всей видимости, создатели этого продукта были знакомы с Project Eden, Three Dirty Dwarves, а то и с самой дилогией The Lost Vikings, - а потому решили сделать основой многих головоломок необходимость взаимодействия между собой трёх персонажей, каждый из которых обладает определёнными навыками. С учётом того, что многие из читателей наверняка не знакомы с "тремя Эдами", будет нелишним кратко представить каждого из них: Эд - самый высокий, сильный и выносливый, но при этом и самый глупый; Эдд - самый умный, однако безынициативный (пусть нередко и осмеливается высказывать свои предложения), а также настолько асоциальный, что даже со своими родителями общается только посредством записок; наконец, Эдди - низкорослый толстячок, но при этом самый находчивый, сообразительный, активный и злобный, а потому является лидером "банды", главным генератором идей и непререкаемым авторитетом для двух своих "почти тёзок". Кое-какие из этих отличительных черт нашли своё отражение и в игровом процессе: например, в сражениях персонажи могут выстраиваться "тараном", ставя впереди мощного Эда, - или же (уже не только в схватках) "строить башню" из самих себя, причём Эдд становится на плечи Эда, а на самый верх дозволено забираться только главарю - Эдди. Управлять можно всеми героями, переключаясь между ними, при этом двое оставшихся всегда следуют за тем, перемещением которого руководите вы; к сожалению, камера свободная, поэтому процессу этого самого управления часто мешает и выдаёт совсем нежелательные ракурсы.
Понятное дело, что и особых способностей у каждого из ребят хватает. Например, Эд не только крепко бьёт, но и склонен к самого разного рода грубой и неквалифицированной работе: поднимает, переносит и швыряется тяжестями, выбивает двери (и даже участки стен), быстро раскапывает песчаные кучи (умение зело полезное!), ломает вещи руками, ногами, а порой и зубами, - и даже, подобно знаменитому персонажу комиксов Халку, может "плюхаться" на землю с такой силой, что создаёт вокруг себя миниатюрное землетрясение, негативно влияющее на близлежащих противников. Слабый, но умный Эдд, в свою очередь, умеет лихо управляться со всевозможными интерактивными "штуковинами" (обычно они подсвечены): в большинстве случаев он "разбирается" в их устройстве - и либо осуществляет тем самым какие-то нужные для дальнейшего продвижения действия, либо попросту ломает механизмы на куски, но силой мозга, а не конечностей. Кроме того, несмотря на хрупкость, он вовсе не беззащитен - вооружён дальнобойной рогаткой, которой неплохо владеет (стрельба из неё реализована с видом от первого лица), а также - по причине небольшого веса - может быть высоко подброшен в воздух своими приятелями, что весьма важно в некоторых ситуациях. На фоне своих подчинённых Эдди выглядит более бледно: боец он посредственный, а помимо уже упомянутого права залезать на верх импровизированной "живой башни" - что, впрочем, часто требуется для решения каких-то задачек (и отнюдь не только для того, чтобы добраться до находящегося на большой высоте объекта), - имеет при себе "боевое йо-йо" (не такое, конечно, как у аборигенов юга Филиппин, но всё равно неплохое) и - внимание - самое жуткое оружие - "вонючие бомбы", на некоторое время нейтрализующие любого противника и позволяющие группе убежать от него.
Хоть сколько-нибудь интересных "заданий" практически не наблюдается. Большей частью мы просто крушим заборы или стены, ища в них слабые места, проникаем в чужие дома, бьём и вообще всячески обижаем других детей, швыряемся скунсами и свиньями (да-да), сражаемся со странно выглядящими и, главное, очень глупыми крысами, крокодилами, гигантскими белками, пауками, бульдогами и прочей подобной публикой (описывать врагов совершенно не хочется), крадёмся по узким балкам, бегаем "паровозиком" - и всячески портим разнообразную муниципальную, частную, личную и, возможно, иную собственность.
Играть в это очень тягостно - причём на самом деле эпитет хочется употребить совершенно иной, куда более "сильный", - и причин тому две. Во-первых, графика - которую лучше всего обозначить как "псевдорисованную" трёхмерную; надо признать, она и правда удивительно похожа на первоисточник, но это-то и плохо, ибо визуальный стиль "современных" канадских мультфильмов вызывает непреодолимый рвотный рефлекс. И можно сколько угодно рекламировать технологию "squigglevision", восхищаться отбрасываемыми тенями, рядом "мультяшных" спецэффектов и так далее, - это просто некрасиво для любого человека, воспитанного на советской или хотя бы "нормальной западной" мультипликации; правда, и это мы простили бы, если бы не "во-вторых".
Дело в том, что атмосфера происходящего просто ужасна, - порадоваться можно разве что очень малой фактической продолжительности игроизации приключений Эдов. Нас ждёт вовсе не "кристально чистое безумие", которое некоторые эстеты очень ценят, нет, - мы оказываемся в, извините за крепкие слова, самом настоящем "дебилизаторе". Дегенеративно выглядящие главные герои; постоянно издаваемый ими смех, подобный которому можно услышать, наверное, только в коридорах психиатрической лечебницы; абсолютная, несмотря на отсутствие детализации насилия, аморальность требуемых к совершению действий (убийство животных, в том числе неагрессивных, издевательства над детьми младшего возраста и так далее); наконец, явственно ощущаемая полная бессмысленность происходящего, - всё это вызывает лишь раздражение и прочие негативные эмоции. Мы выкладываем данную игру исключительно потому, что она никогда и никаким образом не издавалась в СНГ (в отличие от большинства её ровесников; видимо, даже для наших издателей, охочих до разнообразного трэша, эта вещь оказалась в категории "чересчур"), - а значит, формальное право на знакомство с ней предоставить аудитории надо. Закончить же позвольте добрым советом родителям маленьких детей: не смотрите на рейтинг "3+" и ни в коем случае не давайте этот здоровенный кусок программного кода детям - пусть лучше читают добрые книжки.
- Атмосфера:
Юмор - Аудио-/видео-стиль:
Cel Shading - Перспектива:
Вид от третьего лица
Свободная камера - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Канада - Язык:
English