Новое – это хорошо забытое старое
Именно этим девизом воспользовались ребята из Dragonstone Software, решив перенести шедевр от Дона Блута в 3D, - и я сейчас не о мультфильме в трехмерном формате, а о полноценной трехмерной игре. Достаточно рискованный шаг, но давайте посмотрим, чего они смогли достигнуть в своих начинаниях.
Сюжет
Dragonstone Software не стали рисковать и практически повторили все локации оригинала. Но не надо думать, что они остановились на достигнутом. Для тех, кого судьба одарила инстинктами ниндзя, оригинал проходится за полчаса (а то и быстрее). Глупо в 2002 году было выпускать полную копию, пусть и в другом антураже, - и разработчики пошли дальше, одарив игру новыми локациями и расширив сам ее сюжет. Когда вы доберетесь до финала и подумаете «Всё, я сделал ее» - начнется вторая половина, и это нехило удивляет (особенно если вы не в курсе).
Графика
Сэл-шейдинговая анимация - и этим всё сказано. Это был шаг в верном направлении, дабы сохранить (пусть и не полностью) дух оригинала (хотя до волшебства анимации им далеко). Но скажу честно: если в оригинале вам просто некогда было рассматривать убранство замка, так как надо было следить за ураганным геймплеем, то тут на это полно времени. Комнаты замка буквально давят на вас, а в его недрах, наполненных раскаленной магмой, по спине пробегают капли пота.
Управление
Тест управления я проводил как на клавиатуре, так и на геймпаде (LogitechF310), - и оно практически идеально. Единственное - на геймпаде не хватает кнопок под всё, так как если в оригинале вам нужно было только управлять Дирком и размахивать мечом, то тут героя наделили новыми возможностями и вам порой всё же приходится обращаться к клавиатуре.
Геймплей
Игра представляет собой платформер с отличным управлением. Помимо побегушек и владения мечом у героя появились новые умения и предметы – владение арбалетом (с несколькими видами стрел), зелья (восстанавливающие здоровье и ману); верхом эволюции я считаю артефакты, дающие нашему герою новые возможности (левитация, устойчивость к огню, восстановление здоровья за счет маны и т.д.) Рядовые враги перекочевали прямо с артов Дона Блута. Боссами здесь выступают гигантская летучая мышь, колдун, голем, естественно - Дракон, а также кое-кто из новых, которые встретят вас после окончания оригинальной истории (их оглашать я специально не буду, дабы вы испытали удивление, как и я).
Главные герои
Вот тут и заключается небольшая ложка дёгтя. Играя, невольно замечаешь, что герои потеряли какую-то живость, колорит и порой мимику. Рисованная анимация всегда будет выше компьютерной, и когда речь заходит о персонажах - это действительно так. Посмотрите на лицо Дирка: напоминает выточенного из дерева болванчика, а при взгляде на лицо кажется, что он находится под гипнозом.
Итог
Из-за последнего пункта я не могу назвать игру идеальной, но сказать, что Dragonstone Software не справилась с задачей, - значит соврать. Они создали достойный ремейк, в который хочется играть. Еще до выхода Rayman 3 (в 2003 году) разработчики создали ПК- платформер с отличным управлением и расширенным сюжетом, но чуток не дотянув графическую составляющую. Я абсолютно не согласен с мнением прессы - в их среде игра получила смешанные отзывы; после прохождения я не нашел критических недочетов. Если у вас однажды окажется копия игры, не упускайте возможность в неё поиграть: она немного не дотягивает до оригинала, но является достойным ремейком легенды.
Именно этим девизом воспользовались ребята из Dragonstone Software, решив перенести шедевр от Дона Блута в 3D, - и я сейчас не о мультфильме в трехмерном формате, а о полноценной трехмерной игре. Достаточно рискованный шаг, но давайте посмотрим, чего они смогли достигнуть в своих начинаниях.
Сюжет
Dragonstone Software не стали рисковать и практически повторили все локации оригинала. Но не надо думать, что они остановились на достигнутом. Для тех, кого судьба одарила инстинктами ниндзя, оригинал проходится за полчаса (а то и быстрее). Глупо в 2002 году было выпускать полную копию, пусть и в другом антураже, - и разработчики пошли дальше, одарив игру новыми локациями и расширив сам ее сюжет. Когда вы доберетесь до финала и подумаете «Всё, я сделал ее» - начнется вторая половина, и это нехило удивляет (особенно если вы не в курсе).
Графика
Сэл-шейдинговая анимация - и этим всё сказано. Это был шаг в верном направлении, дабы сохранить (пусть и не полностью) дух оригинала (хотя до волшебства анимации им далеко). Но скажу честно: если в оригинале вам просто некогда было рассматривать убранство замка, так как надо было следить за ураганным геймплеем, то тут на это полно времени. Комнаты замка буквально давят на вас, а в его недрах, наполненных раскаленной магмой, по спине пробегают капли пота.
Управление
Тест управления я проводил как на клавиатуре, так и на геймпаде (LogitechF310), - и оно практически идеально. Единственное - на геймпаде не хватает кнопок под всё, так как если в оригинале вам нужно было только управлять Дирком и размахивать мечом, то тут героя наделили новыми возможностями и вам порой всё же приходится обращаться к клавиатуре.
Геймплей
Игра представляет собой платформер с отличным управлением. Помимо побегушек и владения мечом у героя появились новые умения и предметы – владение арбалетом (с несколькими видами стрел), зелья (восстанавливающие здоровье и ману); верхом эволюции я считаю артефакты, дающие нашему герою новые возможности (левитация, устойчивость к огню, восстановление здоровья за счет маны и т.д.) Рядовые враги перекочевали прямо с артов Дона Блута. Боссами здесь выступают гигантская летучая мышь, колдун, голем, естественно - Дракон, а также кое-кто из новых, которые встретят вас после окончания оригинальной истории (их оглашать я специально не буду, дабы вы испытали удивление, как и я).
Главные герои
Вот тут и заключается небольшая ложка дёгтя. Играя, невольно замечаешь, что герои потеряли какую-то живость, колорит и порой мимику. Рисованная анимация всегда будет выше компьютерной, и когда речь заходит о персонажах - это действительно так. Посмотрите на лицо Дирка: напоминает выточенного из дерева болванчика, а при взгляде на лицо кажется, что он находится под гипнозом.
Итог
Из-за последнего пункта я не могу назвать игру идеальной, но сказать, что Dragonstone Software не справилась с задачей, - значит соврать. Они создали достойный ремейк, в который хочется играть. Еще до выхода Rayman 3 (в 2003 году) разработчики создали ПК- платформер с отличным управлением и расширенным сюжетом, но чуток не дотянув графическую составляющую. Я абсолютно не согласен с мнением прессы - в их среде игра получила смешанные отзывы; после прохождения я не нашел критических недочетов. Если у вас однажды окажется копия игры, не упускайте возможность в неё поиграть: она немного не дотягивает до оригинала, но является достойным ремейком легенды.
- Атмосфера:
Юмор - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Джойстик
EAX
А3D - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English