Продолжение игры Barbarian: The Ultimate Warrior. Отважному воину предстоит снова выйти на битву с поверженным уже, казалось бы, ужасным волшебником Драксом (Drax), который вновь вернулся в его мир для того, чтобы творить зло… Но его ожидает сюрприз – та самая принцесса, которую варвар спасал в первой части, ожесточилась после всего, что ей пришлось пережить, и решила обучиться искусству войны, так что теперь не уступит своему спасителю в силе и ловкости. Вы не ошиблись – играть можно отныне за одного из двух героев, выбрать которых можно перед стартом игры. Видимо, Дракс сильно испугался горящей жаждой мести девы-воительницы и потому на этот раз «усеял» путь к своему замку ордами различных чудовищ. Но, разумеется, наших героев это не остановит!
Сам по себе игровой процесс во многом похож на первую часть, но всё-таки со значительно большим уклоном в сторону именно прохождения, а не файтинга, несмотря на то, что боям здесь отведена по-прежнему главная роль. Вам предстоит пройти четыре больших различных уровня, населённых разнообразными монстрами, которые, надо заметить, весьма сильны и порой даже кажутся умными. Большая часть схваток происходит один на один, но почти к любому монстру нужно в буквальном смысле слова искать свой подход и применять определённые приёмы (например, пригнуться для битвы с монстром невысокого роста или подпрыгнуть, если противник огромен). Первые три уровня – это Пустоши, Пещеры и Подземелья, а последний – непосредственно замок, в котором предстоит сражение уже с самим Драксом.
Каждый уровень состоит из двадцати восьми экранов и реально отличается от остальных только фоном. Что интересно – в игре нет чёткого визуального отображения завершения уровня: в определённый момент после убийства того или иного монстра (никаких «боссов» тут тоже нет) вам просто сообщается о том, что уровень пройден. Помимо убийства монстров, на каждом уровне необходимо найти и взять по два волшебных предмета, которые потом будут жизненно необходимы при финальном поединке с Драксом. Варвар вооружён огромным боевым топором, Принцесса – мечом, однако какой-то большой разницы при игре за них обнаружить не удалось, доступные движения – одинаковые.
Графика приятна глазу, а в EGA-режиме вполне может быть названа детализированной. Особенно радует не только чёткая прорисовка, но и отличный и действительно разный дизайн фонов уровней – тёмные стены пещер и подземных коридоров, в пустошах – скалы, реки лавы и насаженные на пики головы... Монстры тоже весьма интересны, хотя типов их здесь не так много, поэтому вскоре они начинают повторяться, - есть огры, ящеры, злые обезьяны и разные прочие твари, включая в том числе таких, которым и название-то придумать сложно. Поэтому в визуальном плане – ни единого нарекания.
Вердикт – игра удалась. Да, шедевром её назвать, конечно, нельзя, ибо, к сожалению, какого-то яркого разнообразия в чём-либо здесь мы не встретим, но играть всё-таки интересно и при этом порой действительно сложно. Поэтому порекомендовать её можно не только поклонникам первой части и вообще «варварских» игр, но и всем, кто ценит старые хардкорные боевые платформеры.
Сам по себе игровой процесс во многом похож на первую часть, но всё-таки со значительно большим уклоном в сторону именно прохождения, а не файтинга, несмотря на то, что боям здесь отведена по-прежнему главная роль. Вам предстоит пройти четыре больших различных уровня, населённых разнообразными монстрами, которые, надо заметить, весьма сильны и порой даже кажутся умными. Большая часть схваток происходит один на один, но почти к любому монстру нужно в буквальном смысле слова искать свой подход и применять определённые приёмы (например, пригнуться для битвы с монстром невысокого роста или подпрыгнуть, если противник огромен). Первые три уровня – это Пустоши, Пещеры и Подземелья, а последний – непосредственно замок, в котором предстоит сражение уже с самим Драксом.
Каждый уровень состоит из двадцати восьми экранов и реально отличается от остальных только фоном. Что интересно – в игре нет чёткого визуального отображения завершения уровня: в определённый момент после убийства того или иного монстра (никаких «боссов» тут тоже нет) вам просто сообщается о том, что уровень пройден. Помимо убийства монстров, на каждом уровне необходимо найти и взять по два волшебных предмета, которые потом будут жизненно необходимы при финальном поединке с Драксом. Варвар вооружён огромным боевым топором, Принцесса – мечом, однако какой-то большой разницы при игре за них обнаружить не удалось, доступные движения – одинаковые.
Графика приятна глазу, а в EGA-режиме вполне может быть названа детализированной. Особенно радует не только чёткая прорисовка, но и отличный и действительно разный дизайн фонов уровней – тёмные стены пещер и подземных коридоров, в пустошах – скалы, реки лавы и насаженные на пики головы... Монстры тоже весьма интересны, хотя типов их здесь не так много, поэтому вскоре они начинают повторяться, - есть огры, ящеры, злые обезьяны и разные прочие твари, включая в том числе таких, которым и название-то придумать сложно. Поэтому в визуальном плане – ни единого нарекания.
Вердикт – игра удалась. Да, шедевром её назвать, конечно, нельзя, ибо, к сожалению, какого-то яркого разнообразия в чём-либо здесь мы не встретим, но играть всё-таки интересно и при этом порой действительно сложно. Поэтому порекомендовать её можно не только поклонникам первой части и вообще «варварских» игр, но и всем, кто ценит старые хардкорные боевые платформеры.
- Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Варвар
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
English