Kkamjigi Daemoheom

깜찍이의 대모험
Camchigi's Great Journey
Kkamjigi Daemoheom
Жанр: Arcade
Разработчик: I'll Soft
Издатель: Game Box
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 3
Южнокорейский рисованный платформер, изданный с рекламными целями, а именно - для продвижения фруктовых напитков фирмы (или марки) "Camchigi", продающихся, по-видимому, только на территории страны-производителя. Главным героем является улитка - маскот линейки этого продукта. Оригинальная модель распространения игры неизвестна, а сама она вплоть до 2017 года была феерической редкостью.

Это может показаться невероятным, но, несмотря на своё происхождение, данный платформер получился красивым и интересным, а несмотря на формальную обращённость к детям - отнюдь не простым (пусть и не зубодробительно сложным). Конкретного сюжета практически наверняка нет (вступительный ролик - это реклама напитков, а текст на корейском присутствует только в меню в виде двух пунктов - и языкового барьера толком и не наблюдается) - улитка просто "путешествует" по красочному миру, разделённому на уровни, и посредством напрыгивания сверху уничтожает враждебно настроенных к ней и передвигающихся по строго ограниченным траекториям существ. Последние представлены антропоморфными грибами (очень крепкие создания), неподвижными (но оттого не менее опасными) цветками-росянками, змеями, лягушками, тараканами, кошечками (крайне опасны, ибо, как и мы, умеют прыгать) и так далее. Запас здоровья у протагониста отсутствует: перед стартом даётся три "жизни", и каждая из них мгновенно теряется при малейшем физическом контакте с противником, не считая вышеупомянутого приземления на него сверху; уровень в таком случае придётся проходить заново с самого начала.

Погибнуть можно и в иных ситуациях - в частности, свалившись в пропасть, которых здесь хватает, хотя есть шанс "зацепиться" за уступы и потом взобраться по ним наверх; вообще, прыгать улитке придётся много - и отнюдь не только на кого-то. После убийства (изображаемого в виде бескровного исчезновения, но часто предваряющегося анимацией "возмущения" существа) недруги часто (хотя и не всегда) оставляют бутылки разных размеров с разными же напитками "Camchigi"; их сбор приводит к увеличению счёта по очкам (которые, кстати, в случае потери "жизни" не обнуляются). Есть и иные бонусы - звёздочки, колечки, зелёные и серые кристаллики и так далее, - которые, по-видимому, тоже нужны лишь для достижения максимально высокого балла. Единственный замеченный полезный предмет - сундук: если подойти к нему вплотную, то оттуда появляется огромная черепаха; улитка может запрыгнуть ей на спину и продолжать путешествие таким способом. Обратите внимание, что пресмыкающееся прыгает дальше и "сильнее" протагониста: с его помощью преодолевать пропасти куда легче, а враги после приземления на них расстаются с жизнью мгновенно (тогда как улитке на те же "грибки" придётся прыгнуть дважды). Правда, в случае контакта черепахи с кем-то из них она тоже мгновенно погибает, - но вот улитка в таком случае остаётся жива.

Графика, как уже было замечено выше, рисованная, практически мультипликационная и визуально вызывающая исключительно приятные эмоции - за исключением истинно удручённого выражения лица нашей улитки и анимации её гибели (несчастная душа, отлетающая к небесам). Сам по себе игровой процесс несколько однообразен, но, повторим, не очень-то лёгок. Так что если сделать скидку на наверняка весьма скромные средства, затраченные на её разработку, то вполне допустимо поставить Camchigi's Great Journey оценку "выше среднего".
Автор обзора: kreol
Kkamjigi-ui Daemoheom
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Графика типична для корейских платформеров, типичны и недостатки: огромные размеры персонажа (в данном случае - улитки) создают проблемы с прыжками. Из плюсов: рекламная направленность и возможность путешествовать верхом на черепахе. Увы, из-за высокой сложности и рестарта удовольствия от игры получать проблематично.