Южнокорейский рисованный платформер, изданный с рекламными целями, а именно - для продвижения фруктовых напитков фирмы (или марки) "Camchigi", продающихся, по-видимому, только на территории страны-производителя. Главным героем является улитка - маскот линейки этого продукта. Оригинальная модель распространения игры неизвестна, а сама она вплоть до 2017 года была феерической редкостью.
Это может показаться невероятным, но, несмотря на своё происхождение, данный платформер получился красивым и интересным, а несмотря на формальную обращённость к детям - отнюдь не простым (пусть и не зубодробительно сложным). Конкретного сюжета практически наверняка нет (вступительный ролик - это реклама напитков, а текст на корейском присутствует только в меню в виде двух пунктов - и языкового барьера толком и не наблюдается) - улитка просто "путешествует" по красочному миру, разделённому на уровни, и посредством напрыгивания сверху уничтожает враждебно настроенных к ней и передвигающихся по строго ограниченным траекториям существ. Последние представлены антропоморфными грибами (очень крепкие создания), неподвижными (но оттого не менее опасными) цветками-росянками, змеями, лягушками, тараканами, кошечками (крайне опасны, ибо, как и мы, умеют прыгать) и так далее. Запас здоровья у протагониста отсутствует: перед стартом даётся три "жизни", и каждая из них мгновенно теряется при малейшем физическом контакте с противником, не считая вышеупомянутого приземления на него сверху; уровень в таком случае придётся проходить заново с самого начала.
Погибнуть можно и в иных ситуациях - в частности, свалившись в пропасть, которых здесь хватает, хотя есть шанс "зацепиться" за уступы и потом взобраться по ним наверх; вообще, прыгать улитке придётся много - и отнюдь не только на кого-то. После убийства (изображаемого в виде бескровного исчезновения, но часто предваряющегося анимацией "возмущения" существа) недруги часто (хотя и не всегда) оставляют бутылки разных размеров с разными же напитками "Camchigi"; их сбор приводит к увеличению счёта по очкам (которые, кстати, в случае потери "жизни" не обнуляются). Есть и иные бонусы - звёздочки, колечки, зелёные и серые кристаллики и так далее, - которые, по-видимому, тоже нужны лишь для достижения максимально высокого балла. Единственный замеченный полезный предмет - сундук: если подойти к нему вплотную, то оттуда появляется огромная черепаха; улитка может запрыгнуть ей на спину и продолжать путешествие таким способом. Обратите внимание, что пресмыкающееся прыгает дальше и "сильнее" протагониста: с его помощью преодолевать пропасти куда легче, а враги после приземления на них расстаются с жизнью мгновенно (тогда как улитке на те же "грибки" придётся прыгнуть дважды). Правда, в случае контакта черепахи с кем-то из них она тоже мгновенно погибает, - но вот улитка в таком случае остаётся жива.
Графика, как уже было замечено выше, рисованная, практически мультипликационная и визуально вызывающая исключительно приятные эмоции - за исключением истинно удручённого выражения лица нашей улитки и анимации её гибели (несчастная душа, отлетающая к небесам). Сам по себе игровой процесс несколько однообразен, но, повторим, не очень-то лёгок. Так что если сделать скидку на наверняка весьма скромные средства, затраченные на её разработку, то вполне допустимо поставить Camchigi's Great Journey оценку "выше среднего".
Это может показаться невероятным, но, несмотря на своё происхождение, данный платформер получился красивым и интересным, а несмотря на формальную обращённость к детям - отнюдь не простым (пусть и не зубодробительно сложным). Конкретного сюжета практически наверняка нет (вступительный ролик - это реклама напитков, а текст на корейском присутствует только в меню в виде двух пунктов - и языкового барьера толком и не наблюдается) - улитка просто "путешествует" по красочному миру, разделённому на уровни, и посредством напрыгивания сверху уничтожает враждебно настроенных к ней и передвигающихся по строго ограниченным траекториям существ. Последние представлены антропоморфными грибами (очень крепкие создания), неподвижными (но оттого не менее опасными) цветками-росянками, змеями, лягушками, тараканами, кошечками (крайне опасны, ибо, как и мы, умеют прыгать) и так далее. Запас здоровья у протагониста отсутствует: перед стартом даётся три "жизни", и каждая из них мгновенно теряется при малейшем физическом контакте с противником, не считая вышеупомянутого приземления на него сверху; уровень в таком случае придётся проходить заново с самого начала.
Погибнуть можно и в иных ситуациях - в частности, свалившись в пропасть, которых здесь хватает, хотя есть шанс "зацепиться" за уступы и потом взобраться по ним наверх; вообще, прыгать улитке придётся много - и отнюдь не только на кого-то. После убийства (изображаемого в виде бескровного исчезновения, но часто предваряющегося анимацией "возмущения" существа) недруги часто (хотя и не всегда) оставляют бутылки разных размеров с разными же напитками "Camchigi"; их сбор приводит к увеличению счёта по очкам (которые, кстати, в случае потери "жизни" не обнуляются). Есть и иные бонусы - звёздочки, колечки, зелёные и серые кристаллики и так далее, - которые, по-видимому, тоже нужны лишь для достижения максимально высокого балла. Единственный замеченный полезный предмет - сундук: если подойти к нему вплотную, то оттуда появляется огромная черепаха; улитка может запрыгнуть ей на спину и продолжать путешествие таким способом. Обратите внимание, что пресмыкающееся прыгает дальше и "сильнее" протагониста: с его помощью преодолевать пропасти куда легче, а враги после приземления на них расстаются с жизнью мгновенно (тогда как улитке на те же "грибки" придётся прыгнуть дважды). Правда, в случае контакта черепахи с кем-то из них она тоже мгновенно погибает, - но вот улитка в таком случае остаётся жива.
Графика, как уже было замечено выше, рисованная, практически мультипликационная и визуально вызывающая исключительно приятные эмоции - за исключением истинно удручённого выражения лица нашей улитки и анимации её гибели (несчастная душа, отлетающая к небесам). Сам по себе игровой процесс несколько однообразен, но, повторим, не очень-то лёгок. Так что если сделать скидку на наверняка весьма скромные средства, затраченные на её разработку, то вполне допустимо поставить Camchigi's Great Journey оценку "выше среднего".
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어