Q.A.D: Quintessential Art of Destruction

QAD
Q.A.D: Quintessential Art of Destruction
Жанр: Action
Разработчик: Cranberry Source
Издатель: Philips Media
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.75 из 10
  • 5
  • 0
  • 14
К оружию, герой! Галактика в серьёзной опасности, и сейчас человечеству как никогда нужны отчаянные пилоты-сорвиголовы, готовые в одиночку выйти против мириад боевых машин сил вторжения. Что делать, если всё население обитаемых звёздных систем вдруг оказалось в заложниках у беспощадного врага? Конечно же, не теряя ни минуты, запрыгнуть в свой видавший виды истребитель, загрузиться боеприпасами под завязку и помчаться на спасение невинных граждан, избравших путь наименьшего сопротивления. И лишь один союзник способен помочь в выполнении этой безумно опасной и ответственной миссии – ваша собственная тяга к разрушению, возведённая в ранг искусства!

Именно такую установку и даёт игроку Q.A.D., отправляя его на всё более и более сложные задания – уничтожить, смести со своего пути, растереть в порошок... И самое интересное, что столь грозным образом мы будем поступать не только с крейсерами и штурмовиками таинственных недоброжелателей, но и... с ожидающими спасения пленниками, если того потребуют обстоятельства. «Как же так? – спросите вы. – Разве основной нашей задачей не является сохранить жизнь как можно большему числу людей?» Этот вариант кажется наиболее логичным, но всё же основная наша цель – победа, а основное её условие – перевезти на нашу базу больше заложников, чем оппонент перевезёт на свою. А значит, если враг опережает нас в области транспортировки, часть военнопленных вполне можно и расстрелять, чтобы тот не смог их захватить. Вот такая грубая, бесцеремонная, но очень действенная логика. Да и могло ли быть иначе в условиях, в которые нас закинули разработчики? Взгляните на ситуацию сами: основное число ждущих очереди на спасение сконцентрировано в строго определённой области планеты. На одном краю этой области высаживаемся мы, вооруженные до зубов, с жаждой убивать и рвать на куски. На другом уже давным-давно расположился соперник, всё с той же жаждой убивать, но подкреплённой солидными силами в виде целой флотилии звездолётов, нередко поддерживаемых мощными ракетными установками с земли. А ведь процесс переброски людей на базу далеко не так прост, как кажется, – со специальной фабрики где-то в центре локации нужно захватить капсулу, которую затем необходимо сбросить среди скопления пленников. И лишь когда те устроятся внутри, имеет смысл направляться к базе, где и будет осуществляться разгрузка. И всегда приходится держать ухо востро – противник хитёр и изворотлив, и ничто не помешает ему подхватить вашу капсулу, воспользовавшись благоприятным моментом. Но даже если вы вдруг заметили, что существенно отстаёте по количеству спасённых, не отчаивайтесь – всегда можно попробовать освободить нескольких несчастных, забрав их прямо из штаба неприятеля.

Непрекращающийся процесс жестокой воздушной мясорубки и слежения за «человеческими ресурсами» становится ещё быстрее, ярче и интересней, когда в дело вступают не поддающиеся описанию фантастические пушки и различные хитроумные устройства из местных магазинов, которые можно посетить прямо во время боя. Разнообразие орудий заставит любого фаната экшенов с предвкушением тратить по несколько минут перед каждой новой битвой, скрупулёзно выбирая, что взять с собой на этот раз. Ракетные установки, стреляющие залпами самонаводящихся снарядов, футуристические скорострельные лазеры, адские машины, за доли секунды выжигающие целые пласты земной поверхности... Тут есть на что посмотреть. А выпадающие из уничтоженных противников бонусы, что способны моментально восстановить броню и боеприпасы или направить каждый ваш выстрел точно во вражеские истребители, делают воздушную бойню и вовсе неостановимой. И даже гибель под яростным огнём неумолимого соперника не означает проигрыш – пока на карте видны голубые точки «нераспределённых» заложников, вашу боевую машину неизменно будут восстанавливать... Лишь с тем, чтобы выпустить её навстречу новым, ещё более яростным сражениям.

Три звёздные системы, ожидающие своего спасителя... Всё новые и новые волны врагов, не ведающих усталости. Горные пики и многочисленные холмы, ещё больше усложняющие вашу нелёгкую работу. Способны ли вы справиться с нарастающим напряжением и показать захватчикам их место? Настало время возвести разрушение в абсолют и доказать, что не перевелись ещё во Вселенной настоящие герои!
Автор обзора: Dark Savant
Sandwarriors, Terminal Velocity
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.