Раритетнейший (извините, но снова именно этот суффикс, да) южнокорейский платформер, сделанный по мотивам японского полнометражного аниме "Хон Гиль Дон: возвращение героя". О том, кто такой главный герой, можно прочитать на странице описания другой игры о приключениях этого персонажа - Sonyeongeomgaeg Hong Gildong; данная же игра, судя по всему, следует сюжету своего первоисточника - анимационной ленты (даже местные видеоролики представляют собой сцены из неё), но в наших краях эта картина едва ли демонстрировалась, поэтому о сюжете остаётся лишь догадываться из беглого просмотра. Так что давайте обозначим фон словами "Хон Гиль Дон сражается с королём демонов и его приспешниками" - и перейдём к краткому описанию игрового процесса.
Главный герой умеет прыгать ("Ctrl"), драться мечом ("Alt"; причём наносит он разные типы ударов) и швыряться звёздочками-сюрикэнами, имеющимися в ограниченном количестве ("пробел"); впоследствии - с третьего этапа - станет доступно и третье оружие, некое подобие огня, испускаемое из рук (задействуется комбинацией "Ctrl + Alt"). Действие игры (как и мультфильма) начинается на рынке, - поэтому первоначальными вашими противниками станут два вида местных головорезов: толстые, вооружённые саблями, и тощие, метающие бесконечное количество сюрикэнов; дальше будут лес, заснеженные вершины, пещеры и так далее, а среди врагов появятся в том числе всевозможные антропоморфные звери-чудища; кроме того, в конце каждого уровня ожидает схватка с боссом, а по ходу прохождения придётся столкнуться, помимо живых недругов, со всевозможными опасностями (например, в самом начале на вас то и дело будет падать с крыш черепица странной формы).
Значительное количество "жизней" (кстати, в случае потери таковой начинать определённый этап предстоит заново) и относительно солидный запас здоровья в рамках каждой из них не должны вводить в заблуждение: игра отнюдь не простая, пусть по своему антуражу и бескровному насилию вроде бы и ориентирована на детскую аудиторию. И дело даже не в том, что персонаж плохо прыгает или что многих врагов, как сказано в одной из нескольких найденных рецензий, невозможно поразить мечом без получения от них повреждений: на самом деле при правильной тактике - резком подбегании к тем, кто атакует вблизи, в тот момент, когда они только идут к вам или разворачивается спиной (все создания здесь движутся по строго определённым траекториям), и нападении на них, выражающемся в яростном нажатии на "Alt", - их вполне реально убивать безо всякого вреда для себя. Куда больше печалят два других обстоятельства. Во-первых, запас сюрикэнов нигде визуально не отображён; спасибо корейским товарищам, поясняющим, что на момент старта уровня имеется десяток звёдочек, а каждая взятая по ходу продвижения по нему даёт ещё пять, - но всё-таки не видеть их количества неудобно. Во-вторых, практически все бонусы, будь то какие-то мешочки или даже кукурузные початки, нужны только для увеличения счёта, - лечиться же можно лишь с помощью неких корнеплодов, встречающихся очень редко и к тому же в сравнительно труднодоступных (но зато восстанавливающих показатель жизненных сил до максимума при любых обстоятельствах); с учётом количества противников и опасностей совсем без повреждений обходиться всё же едва ли удастся, так что морально готовьтесь к самому настоящему "хардкору".
Графика в уже упоминавшейся рецензии сравнивается с диснеевскими (!) мультфильмами середины 1990-х годов; по нашему мнению, действительности это не вполне соответствует: визуальный стиль здесь совершенно особый, а местная прорисовка - достаточно, кстати говоря, чёткая - не похожа на таковую ни в западных, ни даже в японских "анимешных" 2D-играх. Особых эффектов, впрочем, не наблюдается, но зато на первом уровне "для антуража" добавлены безобидные собаки, постоянно справляющие малую нужду (всё-таки очень неравнодушны по неизвестной причине корейские разработчики к выделительной системе организма...) и удивлённо наблюдающие за происходящей вокруг резнёй. Действие сопровождает дальневосточная музыка, отлично дополняющая и без того глубоко национальную атмосферу. Вердикт - здорово: и редкость, и сложно, и красиво, - для поклонников действительно трудных платформеров наверняка станет отменным и неожиданным подарком.
Главный герой умеет прыгать ("Ctrl"), драться мечом ("Alt"; причём наносит он разные типы ударов) и швыряться звёздочками-сюрикэнами, имеющимися в ограниченном количестве ("пробел"); впоследствии - с третьего этапа - станет доступно и третье оружие, некое подобие огня, испускаемое из рук (задействуется комбинацией "Ctrl + Alt"). Действие игры (как и мультфильма) начинается на рынке, - поэтому первоначальными вашими противниками станут два вида местных головорезов: толстые, вооружённые саблями, и тощие, метающие бесконечное количество сюрикэнов; дальше будут лес, заснеженные вершины, пещеры и так далее, а среди врагов появятся в том числе всевозможные антропоморфные звери-чудища; кроме того, в конце каждого уровня ожидает схватка с боссом, а по ходу прохождения придётся столкнуться, помимо живых недругов, со всевозможными опасностями (например, в самом начале на вас то и дело будет падать с крыш черепица странной формы).
Значительное количество "жизней" (кстати, в случае потери таковой начинать определённый этап предстоит заново) и относительно солидный запас здоровья в рамках каждой из них не должны вводить в заблуждение: игра отнюдь не простая, пусть по своему антуражу и бескровному насилию вроде бы и ориентирована на детскую аудиторию. И дело даже не в том, что персонаж плохо прыгает или что многих врагов, как сказано в одной из нескольких найденных рецензий, невозможно поразить мечом без получения от них повреждений: на самом деле при правильной тактике - резком подбегании к тем, кто атакует вблизи, в тот момент, когда они только идут к вам или разворачивается спиной (все создания здесь движутся по строго определённым траекториям), и нападении на них, выражающемся в яростном нажатии на "Alt", - их вполне реально убивать безо всякого вреда для себя. Куда больше печалят два других обстоятельства. Во-первых, запас сюрикэнов нигде визуально не отображён; спасибо корейским товарищам, поясняющим, что на момент старта уровня имеется десяток звёдочек, а каждая взятая по ходу продвижения по нему даёт ещё пять, - но всё-таки не видеть их количества неудобно. Во-вторых, практически все бонусы, будь то какие-то мешочки или даже кукурузные початки, нужны только для увеличения счёта, - лечиться же можно лишь с помощью неких корнеплодов, встречающихся очень редко и к тому же в сравнительно труднодоступных (но зато восстанавливающих показатель жизненных сил до максимума при любых обстоятельствах); с учётом количества противников и опасностей совсем без повреждений обходиться всё же едва ли удастся, так что морально готовьтесь к самому настоящему "хардкору".
Графика в уже упоминавшейся рецензии сравнивается с диснеевскими (!) мультфильмами середины 1990-х годов; по нашему мнению, действительности это не вполне соответствует: визуальный стиль здесь совершенно особый, а местная прорисовка - достаточно, кстати говоря, чёткая - не похожа на таковую ни в западных, ни даже в японских "анимешных" 2D-играх. Особых эффектов, впрочем, не наблюдается, но зато на первом уровне "для антуража" добавлены безобидные собаки, постоянно справляющие малую нужду (всё-таки очень неравнодушны по неизвестной причине корейские разработчики к выделительной системе организма...) и удивлённо наблюдающие за происходящей вокруг резнёй. Действие сопровождает дальневосточная музыка, отлично дополняющая и без того глубоко национальную атмосферу. Вердикт - здорово: и редкость, и сложно, и красиво, - для поклонников действительно трудных платформеров наверняка станет отменным и неожиданным подарком.
- Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어