Поклонники жанра Shoot'em up, не пропускающие ни одной подобной игры на сайте, запустив "X-Guard" и попав на стартовый экран, а затем и в меню выбора оружия, могут испытать дежавю. Действительно, представляемый сегодня вертикальный скроллер - почти один в один копия малоизвестного "Polaris Rebellion". В 2001 году Klaus Hartmann и Roland M. решили доработать своё творение и с группой ещё из нескольких разработчиков в составе компании BWM Software выпустили "X-Guard". Наш сегодняшний гость представляет немалый коллекционный интерес: игра отсутствует даже во многих базах данных.
Не будем останавливаться на игровом процессе: все подробности можно почитать на страничке "Polaris Rebellion". Нас ждут те же пятнадцать уровней с боссами после каждого пятого; всё те же виды оружия (ракеты, бомбы, спутники), которые можно приобрести перед этапами, - даже цены такие же, как в "Polaris Rebellion". Та же система паролей, да и модель нашего самолётика осталась той же. Собственно, не претерпел изменений и игровой процесс: нас ждёт всё тот же зубодробительный экшн с кучей врагов.
Ну что-то же изменили BWM Software в игре? Тут отличий не так много. Во-первых, разработчики сделали свои небольшие видеоролики после каждого пятого этапа - там теперь даже присутствуют названия звёздных систем, куда наш корабль совершает перелёт. Во-вторых, фоны планет, где нам предстоит сражаться: на первых десяти уровнях он полностью чёрный без какого-либо намёка на поверхность. Можно было бы считать это космосом, но как объяснить присутствие построек, которые мы можем разрушать и получать за это так нужные нам очки (это и есть внутриигровая валюта)? Лишь последние пять этапов предстоит провести над поверхностью планеты. Ну и в-третьих - враги. Каких-то оригинальных и запоминающихся среди них нет: многочисленные варианты летающих кораблей, турели, а также что-то подобное танкам.
Обе игры имеют завышенную сложность, и, чтобы пройти их, необходимо с первого же уровня копить деньги на более мощное оружие. Не стоит экономить на аптечках и ядерных взрывах (когда все на экране погибают). Кое-какие бонусы можно подобрать на уровнях. Клавишей F1 вызывается меню справки, из которой можно узнать назначение кнопок на клавиатуре (изменить нельзя); мышь не участвует в игровом процессе.
Так как у обеих игр один и тот же движок, графика в "X-Guard" не претерпела изменений и не представляет собой ничего выдающегося: невзрачные фоны и неказистые постройки, даже взрывы реализованы как-то халтурно. Прямо во время бойни можно переключать присутствующие в игре мелодии.
Прежде всего "X-Guard" будет интересен коллекционерам, но можно порекомендовать этот сложный скроллер и опытным геймерам - проверить свои возможности здесь будет в самый раз.
Не будем останавливаться на игровом процессе: все подробности можно почитать на страничке "Polaris Rebellion". Нас ждут те же пятнадцать уровней с боссами после каждого пятого; всё те же виды оружия (ракеты, бомбы, спутники), которые можно приобрести перед этапами, - даже цены такие же, как в "Polaris Rebellion". Та же система паролей, да и модель нашего самолётика осталась той же. Собственно, не претерпел изменений и игровой процесс: нас ждёт всё тот же зубодробительный экшн с кучей врагов.
Ну что-то же изменили BWM Software в игре? Тут отличий не так много. Во-первых, разработчики сделали свои небольшие видеоролики после каждого пятого этапа - там теперь даже присутствуют названия звёздных систем, куда наш корабль совершает перелёт. Во-вторых, фоны планет, где нам предстоит сражаться: на первых десяти уровнях он полностью чёрный без какого-либо намёка на поверхность. Можно было бы считать это космосом, но как объяснить присутствие построек, которые мы можем разрушать и получать за это так нужные нам очки (это и есть внутриигровая валюта)? Лишь последние пять этапов предстоит провести над поверхностью планеты. Ну и в-третьих - враги. Каких-то оригинальных и запоминающихся среди них нет: многочисленные варианты летающих кораблей, турели, а также что-то подобное танкам.
Обе игры имеют завышенную сложность, и, чтобы пройти их, необходимо с первого же уровня копить деньги на более мощное оружие. Не стоит экономить на аптечках и ядерных взрывах (когда все на экране погибают). Кое-какие бонусы можно подобрать на уровнях. Клавишей F1 вызывается меню справки, из которой можно узнать назначение кнопок на клавиатуре (изменить нельзя); мышь не участвует в игровом процессе.
Так как у обеих игр один и тот же движок, графика в "X-Guard" не претерпела изменений и не представляет собой ничего выдающегося: невзрачные фоны и неказистые постройки, даже взрывы реализованы как-то халтурно. Прямо во время бойни можно переключать присутствующие в игре мелодии.
Прежде всего "X-Guard" будет интересен коллекционерам, но можно порекомендовать этот сложный скроллер и опытным геймерам - проверить свои возможности здесь будет в самый раз.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English