Занятный платформер, интересный, в первую очередь своим происхождением - он был разработан при участии Утрехтского университета в рамках программы по борьбе с алкоголизмом Министерства здравоохранения Нидерландов.
Мы выступаем в роли человечка, который должен собрать и вывести весь алкоголь из участков мозга, отвечающих за моторику, эмоции, чувства и память. Каждый из них представляет собой отдельный уровень. Для этого мы должны отыскивать вредоносные элементы, собирать их (единовременно можно упаковать пять единиц) и сносить в специальную зону, где можем облегчить наш багаж и передать заботы печени. Мешать этому будут как противные болезнетворные бактерии, так и некие фантасмагорические существа, связанные с алкогольной тематикой и спиртными напитками. Бассейны с пивом и шампанским для нас также губительны. Причём стоит торопиться: время на прохождение каждого уровня ограничено; если будем медлительны, то у нашего героя начнёт нарушаться координация, а по истечении таймера он погибнет, так как пациент потеряет сознание.
Время, которое является основным мерилом сложности, меняется в зависимости от конкретного человека, в чей мозг мы будем проникать. Это двое представителей каждого пола, которые изображены в сцене в главном меню, а также в качестве портретов перед началом самой игры: проще всего будет с мужчиной в 90 кг, сложнее всего - с женщиной в 55 кг. Это связано с условиями воздействия алкоголя на организм в зависимости от массы и метаболизма.
Выглядит игра для своего времени достойно, особенно учитывая происхождение Zefalo: модельки чёткие, цвета яркие, музыка воодушевляющая, вот только интерфейс слишком уж громоздкий для платформера: приятнее было бы видеть большее пространство на экране, а отображение запаса здоровья, количества жизней, уровня опьянения и прочих нужных данных лучше бы ужать.
В целом - занимательная штучка. Как платформер, пожалуй, весьма средненькая, но вот как коллекционная ценность и образец “социально ориентированной” игры более чем интересна, к тому же несёт вполне себе правильный посыл: со спиртными напитками нужно быть аккуратными и употреблять в меру, так как в реальной жизни никакой Зефало не придёт к вам на помощь.
Мы выступаем в роли человечка, который должен собрать и вывести весь алкоголь из участков мозга, отвечающих за моторику, эмоции, чувства и память. Каждый из них представляет собой отдельный уровень. Для этого мы должны отыскивать вредоносные элементы, собирать их (единовременно можно упаковать пять единиц) и сносить в специальную зону, где можем облегчить наш багаж и передать заботы печени. Мешать этому будут как противные болезнетворные бактерии, так и некие фантасмагорические существа, связанные с алкогольной тематикой и спиртными напитками. Бассейны с пивом и шампанским для нас также губительны. Причём стоит торопиться: время на прохождение каждого уровня ограничено; если будем медлительны, то у нашего героя начнёт нарушаться координация, а по истечении таймера он погибнет, так как пациент потеряет сознание.
Время, которое является основным мерилом сложности, меняется в зависимости от конкретного человека, в чей мозг мы будем проникать. Это двое представителей каждого пола, которые изображены в сцене в главном меню, а также в качестве портретов перед началом самой игры: проще всего будет с мужчиной в 90 кг, сложнее всего - с женщиной в 55 кг. Это связано с условиями воздействия алкоголя на организм в зависимости от массы и метаболизма.
Выглядит игра для своего времени достойно, особенно учитывая происхождение Zefalo: модельки чёткие, цвета яркие, музыка воодушевляющая, вот только интерфейс слишком уж громоздкий для платформера: приятнее было бы видеть большее пространство на экране, а отображение запаса здоровья, количества жизней, уровня опьянения и прочих нужных данных лучше бы ужать.
В целом - занимательная штучка. Как платформер, пожалуй, весьма средненькая, но вот как коллекционная ценность и образец “социально ориентированной” игры более чем интересна, к тому же несёт вполне себе правильный посыл: со спиртными напитками нужно быть аккуратными и употреблять в меру, так как в реальной жизни никакой Зефало не придёт к вам на помощь.
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Nederlands