Весьма раритетный сборник мини-игр родом из Испании (однако весь немногочисленный текст в нём на английском). Вплоть до зимы 2019 года игра отсутствовала в Интернете, да и вообще какую-либо информацию о ней отыскать довольно проблематично.
Развлечений в общей сложности десять штук (каждое из них включает в себя три "раунда", ничем друг от друга не отличающихся), но при запуске разрешается выбирать лишь одно из четырёх предлагаемых; после победы или поражения в нём набор доступных игр полностью или частично сменяется. У каждой из мини-игр есть соответствующий значок; кроме того, среди доступных порой попадается сердечко, при нажатии на которое забаву (любую из десяти) выбирает компьютер.
Аркад - если их вообще можно так назвать - здесь всего три, причём первые две очень просты. В одной мы "управляем" пингвином, надувающим с помощью насоса воздушные шары; на деле задача - просто быстро давить на клавишу действия, чтобы птица успешно выполняла свой труд; ограничение по времени формально есть, однако если нажимать на кнопку резво, то счётчик почему-то останавливается; как только надуто шесть шаров - засчитывается победа (проиграть, вероятно, можно лишь в том случае, если мы не будем ничего делать). Вторая игра немного сложнее: это разновидность "мирного" виртуального тира, где необходимо из пушки попасть по пролетающей по экрану справа налево тарелочке: по сути, требуется нажать клавишу действия в нужный момент, когда цель окажется прямо напротив дула или очень близко к нему; в целом ничего трудного, но промахнуться всё-таки реально. Наконец, третья - это довольно странный вариант бильярда, где нужно кием нанести по шарику удар определённой силы - такой, чтобы он достиг помеченной области на столе; здесь риск проиграть уже высок.
Четыре игры направлены на проверку внимательности. Самая интересная из них - это "поиски жёлтого ниндзя". На экране перед нами в течение некоторого времени появляются и исчезают две фигурки средневековых японских шпионов - красная и синяя, при этом обе постоянно меняют своё местоположение, а процесс их возникновения и растворения в воздухе постепенно убыстряется. Затем обе они пропадают, а нам нужно за несколько секунд вычислить ту область пространства, где в последний раз был виден жёлтый воин (успев за это время подвести к ней курсор и нажать на клавишу действия). Во второй игре требуется как можно быстрее (ибо опять-таки есть пресловутое ограничение) посчитать количество блоков, появившихся на экране, а затем выбрать на расположенной слева шкале соответствующее ему число или цифру. Третье испытание из данной категории - управление секундомером: виден сам этот прибор, на котором идёт очень быстрый отсчёт времени, а ниже - то значение, на котором его нужно остановить (отследив момент и нажав клавишу действия), и допустимое для присуждения победы отклонение от правильного результата (измеряемое в долях секунды). Наконец, в четвёртой забаве нам на довольно высокой скорости показывают цифры (как правило, не больше двух-трёх, при этом они часто повторяются), а затем - набор четырёхзначных чисел; необходимо выбрать среди последних то, в котором имеются все те символы, что были ранее продемонстрированы (эта игра является чуть ли не самой простой среди местных "мнемонических").
Оставшиеся три развлечения можно назвать головоломками, однако по факту все они требуют не только быстрого мышления, но и хорошей реакции. Одна из них, например, представляет собой разновидность "jigsaw puzzle", где нужно сложить изображение гоночного автомобиля из фрагментов-полосок. Дело осложняется, во-первых, тем, что перетаскивание одной из частей картины изменяет положение всех остальных, во-вторых - весьма жёстким ограничением по времени: уложиться нужно в буквальном смысле слова в несколько секунд. Другая игра посвящена перемещению в рамках условного "поля" разноцветных драгоценных камней: цель - поместить все идентичные в один вертикальный ряд (порядок последних уже неважен). Объектов на единицу меньше, чем невидимых "ячеек", и перемещать можно лишь тот камень, рядом с которым есть свободное место; разумеется, лимит времени здесь тоже присутствует, причём снова жёсткий. Последняя забава, пожалуй, самая трудная и неожиданная: в верхней части экрана находится последовательность из картинок, изображающих различные плоды (хотя порой среди них встречаются надпись "bar" и золотые монетки), а под нею - большое поле, где подобных (и не только) элементов множество. От игрока требуется за некоторое число секунд отыскать загаданный "ряд", который совершенно не обязательно имеет формальное соответствие с "образцом": он может располагаться по вертикали и по горизонтали, причём в том числе справа налево или снизу вверх, а главное - быть разделён на две части (то есть, скажем, его "окончание" порой помещается в начало этой же строки или столбца). Для победы требуется нажать на ту картинку в обнаруженной последовательности, которая соответствует самой левой в "первоисточнике".
Сказать отдельно что-либо про графику затруднительно: палитра здесь довольно яркая, даже присутствуют кое-какие анимационные эффекты, но в целом всё исполнено сравнительно минималистично, - впрочем, визуальная составляющая пазлов у нас по традиции не оценивается. Главная ценность данного сборника на сегодняшний день, без сомнения, в его поистине колоссальной редкости, однако в качестве псевдоинтеллектуального (если выбирать соответствующие мини-игры) развлечения на несколько минут он тоже вполне может подойти.
Развлечений в общей сложности десять штук (каждое из них включает в себя три "раунда", ничем друг от друга не отличающихся), но при запуске разрешается выбирать лишь одно из четырёх предлагаемых; после победы или поражения в нём набор доступных игр полностью или частично сменяется. У каждой из мини-игр есть соответствующий значок; кроме того, среди доступных порой попадается сердечко, при нажатии на которое забаву (любую из десяти) выбирает компьютер.
Аркад - если их вообще можно так назвать - здесь всего три, причём первые две очень просты. В одной мы "управляем" пингвином, надувающим с помощью насоса воздушные шары; на деле задача - просто быстро давить на клавишу действия, чтобы птица успешно выполняла свой труд; ограничение по времени формально есть, однако если нажимать на кнопку резво, то счётчик почему-то останавливается; как только надуто шесть шаров - засчитывается победа (проиграть, вероятно, можно лишь в том случае, если мы не будем ничего делать). Вторая игра немного сложнее: это разновидность "мирного" виртуального тира, где необходимо из пушки попасть по пролетающей по экрану справа налево тарелочке: по сути, требуется нажать клавишу действия в нужный момент, когда цель окажется прямо напротив дула или очень близко к нему; в целом ничего трудного, но промахнуться всё-таки реально. Наконец, третья - это довольно странный вариант бильярда, где нужно кием нанести по шарику удар определённой силы - такой, чтобы он достиг помеченной области на столе; здесь риск проиграть уже высок.
Четыре игры направлены на проверку внимательности. Самая интересная из них - это "поиски жёлтого ниндзя". На экране перед нами в течение некоторого времени появляются и исчезают две фигурки средневековых японских шпионов - красная и синяя, при этом обе постоянно меняют своё местоположение, а процесс их возникновения и растворения в воздухе постепенно убыстряется. Затем обе они пропадают, а нам нужно за несколько секунд вычислить ту область пространства, где в последний раз был виден жёлтый воин (успев за это время подвести к ней курсор и нажать на клавишу действия). Во второй игре требуется как можно быстрее (ибо опять-таки есть пресловутое ограничение) посчитать количество блоков, появившихся на экране, а затем выбрать на расположенной слева шкале соответствующее ему число или цифру. Третье испытание из данной категории - управление секундомером: виден сам этот прибор, на котором идёт очень быстрый отсчёт времени, а ниже - то значение, на котором его нужно остановить (отследив момент и нажав клавишу действия), и допустимое для присуждения победы отклонение от правильного результата (измеряемое в долях секунды). Наконец, в четвёртой забаве нам на довольно высокой скорости показывают цифры (как правило, не больше двух-трёх, при этом они часто повторяются), а затем - набор четырёхзначных чисел; необходимо выбрать среди последних то, в котором имеются все те символы, что были ранее продемонстрированы (эта игра является чуть ли не самой простой среди местных "мнемонических").
Оставшиеся три развлечения можно назвать головоломками, однако по факту все они требуют не только быстрого мышления, но и хорошей реакции. Одна из них, например, представляет собой разновидность "jigsaw puzzle", где нужно сложить изображение гоночного автомобиля из фрагментов-полосок. Дело осложняется, во-первых, тем, что перетаскивание одной из частей картины изменяет положение всех остальных, во-вторых - весьма жёстким ограничением по времени: уложиться нужно в буквальном смысле слова в несколько секунд. Другая игра посвящена перемещению в рамках условного "поля" разноцветных драгоценных камней: цель - поместить все идентичные в один вертикальный ряд (порядок последних уже неважен). Объектов на единицу меньше, чем невидимых "ячеек", и перемещать можно лишь тот камень, рядом с которым есть свободное место; разумеется, лимит времени здесь тоже присутствует, причём снова жёсткий. Последняя забава, пожалуй, самая трудная и неожиданная: в верхней части экрана находится последовательность из картинок, изображающих различные плоды (хотя порой среди них встречаются надпись "bar" и золотые монетки), а под нею - большое поле, где подобных (и не только) элементов множество. От игрока требуется за некоторое число секунд отыскать загаданный "ряд", который совершенно не обязательно имеет формальное соответствие с "образцом": он может располагаться по вертикали и по горизонтали, причём в том числе справа налево или снизу вверх, а главное - быть разделён на две части (то есть, скажем, его "окончание" порой помещается в начало этой же строки или столбца). Для победы требуется нажать на ту картинку в обнаруженной последовательности, которая соответствует самой левой в "первоисточнике".
Сказать отдельно что-либо про графику затруднительно: палитра здесь довольно яркая, даже присутствуют кое-какие анимационные эффекты, но в целом всё исполнено сравнительно минималистично, - впрочем, визуальная составляющая пазлов у нас по традиции не оценивается. Главная ценность данного сборника на сегодняшний день, без сомнения, в его поистине колоссальной редкости, однако в качестве псевдоинтеллектуального (если выбирать соответствующие мини-игры) развлечения на несколько минут он тоже вполне может подойти.
- Особенность геймплея:
Мини-игры
Сборник игр - Страна или регион происхождения:
Испания - Язык:
English