Спустя год после выхода «Storybook Weaver», оригинальной игровой программы-конструктора, созданной изначально для школьной платформы Apple IIGS и позволявшей детям 6–12 лет создавать свои собственные сказки, сочиняя строки текста и добавляя к ним иллюстрации, звуковые эффекты и музыку из заданного набора, на свет появилась и её адаптация «на современную тематику» – «My Own Stories».
Весь интерфейс, как и вся суть здешнего творческого – если уже и не совсем игрового – процесса, ничуть не изменились, и познакомиться с их описанием можно на страничке самой первой, DOS-версии «Storybook Weaver» 1992 года. «My Own Stories» отличается исключительно антуражем, ориентированным на реалистичные ситуации из повседневной американской жизни школьников эпохи начала 1990-х, – и, кстати говоря, предназначена для чуть более старшего возраста, от 8 до 14 лет. Соответственно, никаких сказочных персонажей и необычных предметов здесь нет и в помине: среди пейзажей и объектов интерьера доминируют города и городки, пляжи и школьные спортивные залы, а также современного вида девочки и мальчики, почтальоны и полицейские, скейтборды и снегоходы – ну и многое другое в том же духе. Авторы говорят о более полутысячи иллюстраций и о таком же количестве вариантов декорирования экстерьеров, 16 доступных оттенках палитры, 41 звуковом эффекте, 13 мелодиях, 11 типах оформления рамок страницы и пяти разновидностях шрифтов. В качестве примера с нами снова коротенький рассказ за авторством Райана Шарпа – на этот раз об одной странной спортивной игре под названием «бейсбол».
В принципе, всё это уже и знакомо пользователям нашего сайта по позднейшей «Storybook Weaver Deluxe», в состав которой как раз и вошли все элементы как оригинальной «Storybook Weaver», так и «реалистичной» «My Own Stories», – однако упомянутое «обобщённое» издание выходило на IBM PC уже исключительно для Windows, а потому отличается несколько иным (и менее привычным для любителя старых игр) интерфейсом. Ну а что ещё может привлечь внимание к представленному на данной страничке продукту – так это его редкость: вплоть до появления на нашем сайте в середине апреля 2019 года он не был доступен в сети и пребывал практически в полной неизвестности.
Весь интерфейс, как и вся суть здешнего творческого – если уже и не совсем игрового – процесса, ничуть не изменились, и познакомиться с их описанием можно на страничке самой первой, DOS-версии «Storybook Weaver» 1992 года. «My Own Stories» отличается исключительно антуражем, ориентированным на реалистичные ситуации из повседневной американской жизни школьников эпохи начала 1990-х, – и, кстати говоря, предназначена для чуть более старшего возраста, от 8 до 14 лет. Соответственно, никаких сказочных персонажей и необычных предметов здесь нет и в помине: среди пейзажей и объектов интерьера доминируют города и городки, пляжи и школьные спортивные залы, а также современного вида девочки и мальчики, почтальоны и полицейские, скейтборды и снегоходы – ну и многое другое в том же духе. Авторы говорят о более полутысячи иллюстраций и о таком же количестве вариантов декорирования экстерьеров, 16 доступных оттенках палитры, 41 звуковом эффекте, 13 мелодиях, 11 типах оформления рамок страницы и пяти разновидностях шрифтов. В качестве примера с нами снова коротенький рассказ за авторством Райана Шарпа – на этот раз об одной странной спортивной игре под названием «бейсбол».
В принципе, всё это уже и знакомо пользователям нашего сайта по позднейшей «Storybook Weaver Deluxe», в состав которой как раз и вошли все элементы как оригинальной «Storybook Weaver», так и «реалистичной» «My Own Stories», – однако упомянутое «обобщённое» издание выходило на IBM PC уже исключительно для Windows, а потому отличается несколько иным (и менее привычным для любителя старых игр) интерфейсом. Ну а что ещё может привлечь внимание к представленному на данной страничке продукту – так это его редкость: вплоть до появления на нашем сайте в середине апреля 2019 года он не был доступен в сети и пребывал практически в полной неизвестности.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Игры-конструкторы - Язык:
English