Если верить портфолио компании Contraband Entertainment, то именно эти ребята ответственны за перенос на платформу Mac таких игр, как Heavy Metal FAKK 2, Hexen II, Heretic II и SiN. Но на этот раз нас ждёт их оригинальное творение - игра, в русском переводе известная как "Мерзкие твари".
Неизвестно как, зачем, и почему, но по сюжету вы являетесь охотником на монстров. Одноглазым героем-одиночкой, выслеживающим чудовищ и убивающим их в логовах. В очередной раз вы находите замок, полный монстров. Двигаясь от подножия к вершине и убивая рядовых чудовищ, вам необходимо добраться до хозяина замка и уничтожить его, чтобы развалить всю башню.
Последних в игре в общей сложности 4: первая тренировочная, а в оставшихся главенствуют три самых мерзких существа на Земле - Колдун, Жнец и Граф. Любая башня представляет собой череду лабиринтов-этапов, прохождение каждого из которых поднимает вас на уровень выше, приближая к битве с повелителем. Система сохранений отсутствует, но за каждые десять этапов вам выдадут пароль, который позволит продолжить игру с того места, где вас прервали. Отдельного пункта меню для ввода нет, - коды следует печатать на экране выбора башни. Следует отметить, что уровни каждый раз генерируются заново. Это и хорошо - обеспечивает высокую реиграбельность, - и плохо одновременно - часты ситуации, когда вы появляетесь в куче монстров без возможности сбежать.
Каждый этап представляет собой лабиринт, выбраться из которого можно, лишь уничтожив всех монстров и источники, из которых они возникают. Всего в игре 10 типов противников, появляющихся каждый из своего источника. Для победы над ними необходимо специализированное оружие, которое периодически становится доступно. На других монстров это оружие либо не будет действовать, либо просто оглушит, а в очень неудачных для вас случаях может вообще усилить их. Например, самые первые чудовища - плотоядные растения - уничтожаются гербицидами, оборотни - серебряными пулями, а вампиры - колом с молотом; всё вполне логично. В то же время гербициды способны ошеломить оборотней и усилить гремлинов, а учитывая, что нести вы можете только одно оружие, придется тщательно планировать порядок зачистки территории. После уничтожения монстра у вас будет несколько секунд, чтобы ликвидировать источник, из которого он появился, иначе всё придётся начинать по новой. Помимо монстров, вам будут мешать особенности архитектуры уровней - плиты с шипами, вода, грязь и подвижные блоки, преграждающие путь. На некоторых уровнях появляется "туман войны" - вы будете видеть лишь в небольшом радиусе от того места, где находитесь.
Помимо оружия, у вас есть медальон охотника. При активации он даёт временную неуязвимость - вы сможете пробегать рядом с монстрами безнаказанно. Также медальон используется для уничтожения источников, давая вам бессмертие на несколько секунд.
Управление в игре простое - 4 кнопки, отвечающих за движение, и одна - за атаку/активацию медальона. Музыка приятная, не отвлекает от игрового процесса. Графика радует глаз олдгеймера - лабиринты статичные, смотрим мы на них сверху-сбоку, а монстры и сам герой напоминают ранние модели компьютерной графики из 3D-редакторов нулевых. В общем и целом получилась достойная игра, сложность которой во многом зависит от вашего везения при генерации очередного уровня.
Неизвестно как, зачем, и почему, но по сюжету вы являетесь охотником на монстров. Одноглазым героем-одиночкой, выслеживающим чудовищ и убивающим их в логовах. В очередной раз вы находите замок, полный монстров. Двигаясь от подножия к вершине и убивая рядовых чудовищ, вам необходимо добраться до хозяина замка и уничтожить его, чтобы развалить всю башню.
Последних в игре в общей сложности 4: первая тренировочная, а в оставшихся главенствуют три самых мерзких существа на Земле - Колдун, Жнец и Граф. Любая башня представляет собой череду лабиринтов-этапов, прохождение каждого из которых поднимает вас на уровень выше, приближая к битве с повелителем. Система сохранений отсутствует, но за каждые десять этапов вам выдадут пароль, который позволит продолжить игру с того места, где вас прервали. Отдельного пункта меню для ввода нет, - коды следует печатать на экране выбора башни. Следует отметить, что уровни каждый раз генерируются заново. Это и хорошо - обеспечивает высокую реиграбельность, - и плохо одновременно - часты ситуации, когда вы появляетесь в куче монстров без возможности сбежать.
Каждый этап представляет собой лабиринт, выбраться из которого можно, лишь уничтожив всех монстров и источники, из которых они возникают. Всего в игре 10 типов противников, появляющихся каждый из своего источника. Для победы над ними необходимо специализированное оружие, которое периодически становится доступно. На других монстров это оружие либо не будет действовать, либо просто оглушит, а в очень неудачных для вас случаях может вообще усилить их. Например, самые первые чудовища - плотоядные растения - уничтожаются гербицидами, оборотни - серебряными пулями, а вампиры - колом с молотом; всё вполне логично. В то же время гербициды способны ошеломить оборотней и усилить гремлинов, а учитывая, что нести вы можете только одно оружие, придется тщательно планировать порядок зачистки территории. После уничтожения монстра у вас будет несколько секунд, чтобы ликвидировать источник, из которого он появился, иначе всё придётся начинать по новой. Помимо монстров, вам будут мешать особенности архитектуры уровней - плиты с шипами, вода, грязь и подвижные блоки, преграждающие путь. На некоторых уровнях появляется "туман войны" - вы будете видеть лишь в небольшом радиусе от того места, где находитесь.
Помимо оружия, у вас есть медальон охотника. При активации он даёт временную неуязвимость - вы сможете пробегать рядом с монстрами безнаказанно. Также медальон используется для уничтожения источников, давая вам бессмертие на несколько секунд.
Управление в игре простое - 4 кнопки, отвечающих за движение, и одна - за атаку/активацию медальона. Музыка приятная, не отвлекает от игрового процесса. Графика радует глаз олдгеймера - лабиринты статичные, смотрим мы на них сверху-сбоку, а монстры и сам герой напоминают ранние модели компьютерной графики из 3D-редакторов нулевых. В общем и целом получилась достойная игра, сложность которой во многом зависит от вашего везения при генерации очередного уровня.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
Русский
English