Простейшая аркада, основанная на древней механике: нужно маневрировать кораблём, движущимся в узком извилистом коридоре. Врезались в стену или в препятствие – конец игры. Прообразом для Sea Dragon стала одноимённая игра 1983 года, вот только оригинал во всём - и по графике, и по геймплею - превосходит творение Kurt W. Dekker. Справедливо даже сказать что это демейк (!) классики. Согласитесь, что демейк игры начала 1980-х - это довольно необычное явление.
К счастью, этим дело не ограничивается. Есть здесь то, что может заинтересовать любителя таких аркад. Подводный аппарат, управляемый нами, движется в горизонтальном коридоре, в котором иногда встречаются участки, где можно как бы вынырнуть на поверхность. Нужно это для пополнения шкалы воздуха, убывающей при движении под водой. К сожалению, нельзя сказать, что нововведение вносит сильное разнообразие в классический геймплей, так как практически на него не влияет. Есть ещё кое-что - уровень всегда генерируется случайным образом. Увы, иногда это приводит к тому, что гибель наступает неминуемо в самом начале.
Графика в Sea Dragon на уровне приставок первого поколения, так что оценивать особо нечего - для второй половины девяностых это просто смешно, но вдруг игра была сделана в ностальгическом порыве? О звуковом сопровождении можно сказать только одно - его нет.
Игра может заинтересовать разве что горячих поклонников подобного типа аркад. Увы, это, наверное, худшее творение Kurt W. Dekker, который в одиночку создал более двух десятков работ.
К счастью, этим дело не ограничивается. Есть здесь то, что может заинтересовать любителя таких аркад. Подводный аппарат, управляемый нами, движется в горизонтальном коридоре, в котором иногда встречаются участки, где можно как бы вынырнуть на поверхность. Нужно это для пополнения шкалы воздуха, убывающей при движении под водой. К сожалению, нельзя сказать, что нововведение вносит сильное разнообразие в классический геймплей, так как практически на него не влияет. Есть ещё кое-что - уровень всегда генерируется случайным образом. Увы, иногда это приводит к тому, что гибель наступает неминуемо в самом начале.
Графика в Sea Dragon на уровне приставок первого поколения, так что оценивать особо нечего - для второй половины девяностых это просто смешно, но вдруг игра была сделана в ностальгическом порыве? О звуковом сопровождении можно сказать только одно - его нет.
Игра может заинтересовать разве что горячих поклонников подобного типа аркад. Увы, это, наверное, худшее творение Kurt W. Dekker, который в одиночку создал более двух десятков работ.
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Тематика:
Подводный мир - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English