Чрезвычайно раритетный платформер родом из Дании, играть в котором предстоит за медведя Эдди, несколько странно одетого и собирающего булочки, мёд и рыбу, дабы из всего этого приготовить себе гамбургеры.
Уровня всего три (каждый посвящён сбору конкретного типа снеди из трёх вышеперечисленных); при этом они, никак не связанные друг с другом и доступные для выбора в главном меню, состоят из ряда соединённых между собой локаций. Герой умеет прыгать (причём очень неплохо, преодолевая в воздухе поистине огромные расстояния), однако, по всей видимости, к самозащите не способен, - тогда как враждебные существа на этапах встречаются. Прохождение каждого эпизода ограничено по времени, что визуализировано в виде убывающей голубоватой шкалы в нижней части экрана, - пополнить её можно при помощи взятия упоминавшихся "сюжетных" бонусов. Столкновения с опасными существами приводят к появлению забавной анимации и дополнительно сокращают вышеотмеченную шкалу, тогда как здоровье как таковое у медведя вроде бы бесконечное. "Жизней" не предусмотрено: в случае исчерпания лимита времени игру предлагается перезапустить. Задача на любом этапе - добраться до условного его "финиша", одновременно посредством бонусов не давая шкале времени обнулиться; при этом порой придётся несколько потрудиться даже для того, чтобы отыскать способ покинуть конкретную локацию (чаще всего место "выхода" из неё заметить очень легко - но не всегда).
Булочки предполагается добывать на слегка футуристично выглядящей фабрике, где обитает абсолютно безвредный повар-робот; на местных локациях встречаются транспортёр, движущиеся платформы, огненная ловушка (к счастью, не смертельная) и гигантская гиря, падение которой в проход способно привести к непроходимости эпизода; висящие здесь в воздухе маленькие синие баночки собирать нельзя. Мёд (представленный в виде двух видов бонусов: горшочков и ульев) заполучить, как ни странно, ещё проще: на соответствующем эпизоде встречаются злобные осы (способные иногда ужалить) и вроде как безопасные дятлы, - однако "архитектура" локаций куда проще, а вышеназванные насекомые опасны лишь в определённые моменты, когда выпускают жало, - в этом случае их иногда реально избегнуть, тогда как в "обычном" своём состоянии они не причиняют герою никакого вреда. А вот за рыбой предстоит отправиться на гористое морское побережье, где её надо воровать у безвредных рыбаков, подхватывать в воздухе из лап пролетающих над головой и, увы, опасных чаек, а равно и перепрыгивать прямоходящих скунсов; здесь связь между локациями уже куда менее интуитивная. Большинство платформ (на всех этапах) представляет собой различные выступы, смертельные пропасти отсутствуют, а механика прыжков ни капельки не сложная (разве что если никак не получается куда-то запрыгнуть, то стоит или, как ни странно, подойти к данному объекту поближе, или выбрать другую стартовую точку - оказавшись, например, сначала на каком-нибудь соседнем элементе).
Графика рисованная; палитра, с одной стороны, отличается достаточно высоким качеством прорисовки, с другой - приятной глазу "мягкостью". Главная ценность Eddy's Adventure, безусловно, заключается в её колоссальной редкости, - однако и просто как относительно лёгкая и небольшая (на прохождение вряд ли понадобится больше пяти-десяти минут) аркада она вполне способна немного скрасить досуг поклонникам такого рода развлечений.
Уровня всего три (каждый посвящён сбору конкретного типа снеди из трёх вышеперечисленных); при этом они, никак не связанные друг с другом и доступные для выбора в главном меню, состоят из ряда соединённых между собой локаций. Герой умеет прыгать (причём очень неплохо, преодолевая в воздухе поистине огромные расстояния), однако, по всей видимости, к самозащите не способен, - тогда как враждебные существа на этапах встречаются. Прохождение каждого эпизода ограничено по времени, что визуализировано в виде убывающей голубоватой шкалы в нижней части экрана, - пополнить её можно при помощи взятия упоминавшихся "сюжетных" бонусов. Столкновения с опасными существами приводят к появлению забавной анимации и дополнительно сокращают вышеотмеченную шкалу, тогда как здоровье как таковое у медведя вроде бы бесконечное. "Жизней" не предусмотрено: в случае исчерпания лимита времени игру предлагается перезапустить. Задача на любом этапе - добраться до условного его "финиша", одновременно посредством бонусов не давая шкале времени обнулиться; при этом порой придётся несколько потрудиться даже для того, чтобы отыскать способ покинуть конкретную локацию (чаще всего место "выхода" из неё заметить очень легко - но не всегда).
Булочки предполагается добывать на слегка футуристично выглядящей фабрике, где обитает абсолютно безвредный повар-робот; на местных локациях встречаются транспортёр, движущиеся платформы, огненная ловушка (к счастью, не смертельная) и гигантская гиря, падение которой в проход способно привести к непроходимости эпизода; висящие здесь в воздухе маленькие синие баночки собирать нельзя. Мёд (представленный в виде двух видов бонусов: горшочков и ульев) заполучить, как ни странно, ещё проще: на соответствующем эпизоде встречаются злобные осы (способные иногда ужалить) и вроде как безопасные дятлы, - однако "архитектура" локаций куда проще, а вышеназванные насекомые опасны лишь в определённые моменты, когда выпускают жало, - в этом случае их иногда реально избегнуть, тогда как в "обычном" своём состоянии они не причиняют герою никакого вреда. А вот за рыбой предстоит отправиться на гористое морское побережье, где её надо воровать у безвредных рыбаков, подхватывать в воздухе из лап пролетающих над головой и, увы, опасных чаек, а равно и перепрыгивать прямоходящих скунсов; здесь связь между локациями уже куда менее интуитивная. Большинство платформ (на всех этапах) представляет собой различные выступы, смертельные пропасти отсутствуют, а механика прыжков ни капельки не сложная (разве что если никак не получается куда-то запрыгнуть, то стоит или, как ни странно, подойти к данному объекту поближе, или выбрать другую стартовую точку - оказавшись, например, сначала на каком-нибудь соседнем элементе).
Графика рисованная; палитра, с одной стороны, отличается достаточно высоким качеством прорисовки, с другой - приятной глазу "мягкостью". Главная ценность Eddy's Adventure, безусловно, заключается в её колоссальной редкости, - однако и просто как относительно лёгкая и небольшая (на прохождение вряд ли понадобится больше пяти-десяти минут) аркада она вполне способна немного скрасить досуг поклонникам такого рода развлечений.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Дания - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English