"Щука" – отечественная любительская поделка низкого уровня играбельности, получившая некоторое распространение (но не известность), так как наличествовала на одном из пиратских сборников с сотнями игр на одном диске. Там она называлась “Щука ловит раков”, - и под таким названием упоминается в нескольких базах данных.
Согласно файлу ReadMe, игра является демоверсией, но по факту это даже не демо, а просто недоделанный "черновик". Нам предстоит в роли щуки плавать в воде и ловить раков и мотылей, несмотря на то что ни первое, ни второе не является частью рациона этой рыбы. Водоём представляет собой фон неприятного болотно-коричневого цвета (видимо, попав в столь загрязненную среду, щука мутировала и стала способна есть раков) с различными объектами. Три из них декоративные: кувшинки (они даже отбрасывают тень!), водоросли и камни; а вот четвёртый – палки – очень опасен. При столкновении с ним щука останавливается и больше не может двигаться, так что «game over» хоть и не наступает, но по факту игра проиграна. Раки и мотыли почему-то одного размера и выкрашены в ярко-красный (видимо, тоже мутировали). Последние всегда неподвижны, а вот раки пытаются убежать от преследования, так что поймать их довольно сложно. С другой стороны, иногда при запуске игры происходит ошибка, и они также становятся неподвижными.
Управление осуществляется стрелками. «Влево» и «вправо» отвечают за поворот, «вперед» и «назад» - за скорость, причем если зажать «вперед», то можно очень сильно разогнать щуку. Здесь стоит процитировать файл ReadMe, в котором даётся, пожалуй, лучшее описание управления в истории компьютерных игр:
«Управлять стрелками:
8 - увеличение скорости в направлении вектора (хвост, голова);
2 - увеличение скорости в направлении вектора (голова, хвост);
4 - поворот на 10 градусов влево относительно вектора (хвост, голова);
6 - поворот на 10 градусов вправо относительно вектора (хвост, голова);»
Никакого счетчика очков и таблицы рекордов нет. Даже конечный результат ловли не показывается – на всё даётся три минуты, после чего игра благополучно выходит в DOS. Нет также звуков, музыки и главного меню. Разумеется, нет и никакого сюжета. Автор посвятил "Щуку" борьбе с браконьерством, однако сама игра с этой проблемой никак не пересекается.
Итог: исключительно коллекционная ценность – всё-таки отечественное изделие из 1990-х. На виртуальную полку положить стоит, а вот брать с неё – нет.
Согласно файлу ReadMe, игра является демоверсией, но по факту это даже не демо, а просто недоделанный "черновик". Нам предстоит в роли щуки плавать в воде и ловить раков и мотылей, несмотря на то что ни первое, ни второе не является частью рациона этой рыбы. Водоём представляет собой фон неприятного болотно-коричневого цвета (видимо, попав в столь загрязненную среду, щука мутировала и стала способна есть раков) с различными объектами. Три из них декоративные: кувшинки (они даже отбрасывают тень!), водоросли и камни; а вот четвёртый – палки – очень опасен. При столкновении с ним щука останавливается и больше не может двигаться, так что «game over» хоть и не наступает, но по факту игра проиграна. Раки и мотыли почему-то одного размера и выкрашены в ярко-красный (видимо, тоже мутировали). Последние всегда неподвижны, а вот раки пытаются убежать от преследования, так что поймать их довольно сложно. С другой стороны, иногда при запуске игры происходит ошибка, и они также становятся неподвижными.
Управление осуществляется стрелками. «Влево» и «вправо» отвечают за поворот, «вперед» и «назад» - за скорость, причем если зажать «вперед», то можно очень сильно разогнать щуку. Здесь стоит процитировать файл ReadMe, в котором даётся, пожалуй, лучшее описание управления в истории компьютерных игр:
«Управлять стрелками:
8 - увеличение скорости в направлении вектора (хвост, голова);
2 - увеличение скорости в направлении вектора (голова, хвост);
4 - поворот на 10 градусов влево относительно вектора (хвост, голова);
6 - поворот на 10 градусов вправо относительно вектора (хвост, голова);»
Никакого счетчика очков и таблицы рекордов нет. Даже конечный результат ловли не показывается – на всё даётся три минуты, после чего игра благополучно выходит в DOS. Нет также звуков, музыки и главного меню. Разумеется, нет и никакого сюжета. Автор посвятил "Щуку" борьбе с браконьерством, однако сама игра с этой проблемой никак не пересекается.
Итог: исключительно коллекционная ценность – всё-таки отечественное изделие из 1990-х. На виртуальную полку положить стоит, а вот брать с неё – нет.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский
Заранее спасибо.
- Страна Монстров - Битва с ихтиозаврами. СуперГрафика.
- Пиггер 3D - Помните старого Пиггера ? Теперь он стал круче !
- ПроГОН - Гонки По Вертикали.
- Питон 3Д - Питон обрёл Объём ! Впервые !
- Жизнь - Новое решение старой задачи.
- Бомберы - Просто хорошая игра.
- Питон - Классическая игра сделана очень тщательно.
- Бомберы - Просто хорошая игра.
- Рыбалки - 3 части про рыбаков. Спининг, удочка и - вперёд !
- Почта - Старая игра про Почтальона.
- Щука в Москве - Речной бой у Кремля.