Отечественный вариант небезывестного PacMan, добытый путём считывания с оригинальной дискеты от МК-88 на IBM PPC 5155.
Сюжет игры всё тот же: жёлтый колобок должен собрать все точки, в данном случае представленные в виде яблок, на уровне, выполненном в виде экранного лабиринта. За каждое взятое яблоко получаем 2 очка, а за каждые 600 пунктов получаем дополнительного "колобка" (то есть "жизнь"), коих изначально 5. Вначале единственный враг, изображённый в виде условного краба, сквозь стенки нас не видит и бесцельно шатается по лабиринту. Но уж если увидел прямой наводкой — хоть через весь экран, — то рекомендуется не подпускать его на близкую дистанцию, иначе уйти от преследования будет проблематично. После нескольких пройденных уровней количество крабов увеличивается.
Однако в игровом процессе есть несколько ключевых отличий от оригинала, а именно:
— врагов не сразу четверо, а вначале один, затем их число возрастает;
— базы в центре лабиринта, где обитают противники, нет — те появляются всегда с противоположной стороны лабиринта;
— фрукты у вражеской базы, за сбор которых дают дополнительные очки, не появляются;
— бонусы, позволяющие колобку охотиться на врагов, отсутствуют;
— лабиринты меняются, но почти не имеют сквозных проходов, зато изобилуют тупиками.
Начало игры происходит после нажатия пробела; до этого можно цифрами выбрать скорость от 0 до 9 (по умолчанию выставлено значение 4). Управление классическое, производится стрелками; присутствует примитивный, включаемый и отключаемый по F1/F2 звук; выход по Esc.
Игра поначалу кажется сложной — до осознания логики поведения краба; уровни можно проходить без особых трудностей. Рекомендую сыграть для разнообразия и из уважения к творчеству авторов и умельцев, обеспечивших второе пришествие его результатов.
Сюжет игры всё тот же: жёлтый колобок должен собрать все точки, в данном случае представленные в виде яблок, на уровне, выполненном в виде экранного лабиринта. За каждое взятое яблоко получаем 2 очка, а за каждые 600 пунктов получаем дополнительного "колобка" (то есть "жизнь"), коих изначально 5. Вначале единственный враг, изображённый в виде условного краба, сквозь стенки нас не видит и бесцельно шатается по лабиринту. Но уж если увидел прямой наводкой — хоть через весь экран, — то рекомендуется не подпускать его на близкую дистанцию, иначе уйти от преследования будет проблематично. После нескольких пройденных уровней количество крабов увеличивается.
Однако в игровом процессе есть несколько ключевых отличий от оригинала, а именно:
— врагов не сразу четверо, а вначале один, затем их число возрастает;
— базы в центре лабиринта, где обитают противники, нет — те появляются всегда с противоположной стороны лабиринта;
— фрукты у вражеской базы, за сбор которых дают дополнительные очки, не появляются;
— бонусы, позволяющие колобку охотиться на врагов, отсутствуют;
— лабиринты меняются, но почти не имеют сквозных проходов, зато изобилуют тупиками.
Начало игры происходит после нажатия пробела; до этого можно цифрами выбрать скорость от 0 до 9 (по умолчанию выставлено значение 4). Управление классическое, производится стрелками; присутствует примитивный, включаемый и отключаемый по F1/F2 звук; выход по Esc.
Игра поначалу кажется сложной — до осознания логики поведения краба; уровни можно проходить без особых трудностей. Рекомендую сыграть для разнообразия и из уважения к творчеству авторов и умельцев, обеспечивших второе пришествие его результатов.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
W.I.S.E.
Джойстик - Язык:
Русский