“Дракоша и занимательная биология” – одна из ранних частей в огромной серии образовательных игр от российской фирмы G.O.G. Games. Как и большинство остальных, эта состоит из трёх разделов, в которых есть по несколько тем с теорией и тестом в каждой. А к некоторым прилагаются ещё и мини-игры.
Раздел первый – “Ботаника”. Отсюда можно узнать о растениях, их классификации, строении, о растительных клетках и о дисциплинах ботаники. Также есть раздел о цветковых растениях, причём только о них, – другие отделы почему-то отсутствуют. Мини-игры этого раздела – все, кроме одной, – к сожалению, не несут никакой образовательной нагрузки. Обычные пятнашки, подобие Pong, ловилка фруктов, очень упрощённый вариант Pac-Man (даже без лабиринта). Только виселицу с отгадыванием названий растений можно кое-как отнести к образовательным, но с огромной натяжкой.
В разделе “Зоология” мы узнаем об одноклеточных, многоклеточных, бесчерепных, хордовых и позвоночных животных. И неважно, что хордовые включают в себя и бесчерепных, и позвоночных. О том, что все они многоклеточные, и говорить нечего. А вдобавок к этому придётся закрыть глаза на то, что “беспозвоночные” тут написано через “з” в приставке… Игры: изрядно надоевшие парные карты, клон Space Invaders со скорпионами вместо инопланетян, подпрыгивание лягушкой с целью поймать муху, крестики-нолики (зачем???) и головоломка, в которой нужно нажимать на клетки с пнями, чтобы из-за них показались зайцы. Нажатие на один пень приводит к появлению животных за несколькими соседними, а повторный клик заставляет их снова спрятаться. Цель – чтобы все зайцы оказались видны. Данный тип пазлов очень часто встречается в квестах.
В последнем разделе – “Анатомия” – можно почитать об организме человека, тканях и органах, а также о клеточном строении. Игры всего три: гонки с видом сверху на машинах скорой помощи, сапёр и малоинтересная стрелялка, где нужно запускать таблетки в бактерий.
Графика существенно проще, чем в более новых играх серии, но вместе с этим красивее. Рамка сделана в деревянном стиле, рисовка не такая наляпистая. Весь текст озвучен голосом.
Итог: к сожалению, эта часть отличается абсолютно бессистемным подходом к обучению, наличием фактических и орфографических ошибок, так что рекомендовать её к использованию в образовательных целях нельзя. Поэтому оценка соответствующая.
Раздел первый – “Ботаника”. Отсюда можно узнать о растениях, их классификации, строении, о растительных клетках и о дисциплинах ботаники. Также есть раздел о цветковых растениях, причём только о них, – другие отделы почему-то отсутствуют. Мини-игры этого раздела – все, кроме одной, – к сожалению, не несут никакой образовательной нагрузки. Обычные пятнашки, подобие Pong, ловилка фруктов, очень упрощённый вариант Pac-Man (даже без лабиринта). Только виселицу с отгадыванием названий растений можно кое-как отнести к образовательным, но с огромной натяжкой.
В разделе “Зоология” мы узнаем об одноклеточных, многоклеточных, бесчерепных, хордовых и позвоночных животных. И неважно, что хордовые включают в себя и бесчерепных, и позвоночных. О том, что все они многоклеточные, и говорить нечего. А вдобавок к этому придётся закрыть глаза на то, что “беспозвоночные” тут написано через “з” в приставке… Игры: изрядно надоевшие парные карты, клон Space Invaders со скорпионами вместо инопланетян, подпрыгивание лягушкой с целью поймать муху, крестики-нолики (зачем???) и головоломка, в которой нужно нажимать на клетки с пнями, чтобы из-за них показались зайцы. Нажатие на один пень приводит к появлению животных за несколькими соседними, а повторный клик заставляет их снова спрятаться. Цель – чтобы все зайцы оказались видны. Данный тип пазлов очень часто встречается в квестах.
В последнем разделе – “Анатомия” – можно почитать об организме человека, тканях и органах, а также о клеточном строении. Игры всего три: гонки с видом сверху на машинах скорой помощи, сапёр и малоинтересная стрелялка, где нужно запускать таблетки в бактерий.
Графика существенно проще, чем в более новых играх серии, но вместе с этим красивее. Рамка сделана в деревянном стиле, рисовка не такая наляпистая. Весь текст озвучен голосом.
Итог: к сожалению, эта часть отличается абсолютно бессистемным подходом к обучению, наличием фактических и орфографических ошибок, так что рекомендовать её к использованию в образовательных целях нельзя. Поэтому оценка соответствующая.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский