Здравствуйте, уважаемые любители старых игр. Мы рады сообщить вам, что сегодня на нашем сайте появилась страничка ещё одной отменённой игры, выхода которой фанаты ждали четыре года. Однако релиз так и не состоялся. Речь идёт о командно-тактическом 3D-шутере –
X-COM: Alliance…
Далее
Очередная игра из популярной серии X-COM обещала многое. Она планировалась как командно-тактический шутер, где пользователь мог управлять отрядом из четырёх бойцов разной специализации. Ожидание действительно было томительным. Во-первых, графика: это был революционный на тот момент движок Unreal Engine, со всеми своими эффектами, переливающимися разноцветными оттенками. Во-вторых – геймплей: предыдущие игры серии были выполнены в жанре стратегии, а ведь так хотелось чего-нибудь динамичного, да ещё и от первого лица. Ну а в-третьих – это продолжение и развитие захватывающего сюжета о борьбе жителей Земли с инопланетными агрессорами. О всех планировавшихся особенностях игры, о сложностях на пути создания и о причине отмены проекта можно прочитать в статье британского разработчика Терри Грира, перевод которой недавно появился на страницах нашего сайта.
Демоверсия X-COM: Alliance неожиданно «всплыла» в Сети на Рождество в конце 2011 года. Добрые люди собрали её на базе одной из ранних версий Unreal build 219. Сразу следует предупредить, что многое в демо не оформлено, не настроено и не закончено, поэтому мелкие баги будут портить настроение. Но более-менее полноценный геймплей всё же имеется на некоторых уровнях. Степень незаконченности проекта тут оценивать трудно. Материала очень много, и, в принципе, пара профессионалов по работе с Unreal Engine со временем смогут привести всё содержимое в гораздо более приемлемый вид, чем это удалось авторам сборки 2011 года. Мы же, со своей стороны, всего лишь настроили ini-файл для более-менее гарантированного запуска в современных операционных системах. Скачать демоверсию X-COM: Alliance вы сможете со странички игры в разделе Файлы.
Несколько лет назад мы уже начали выкладывать демоверсии незаконченных игровых проектов. К сожалению, для многих сайтов правило: «Если игра не издавалась, – значит, её не было, нет и не будет» стало некой аксиомой. Однако сия мысль не есть правильная… Такие игры были, есть и обязательно будут, – они будут возрождены фанатами Олдгейма! У каждого такого проекта есть своя история, свой коллектив разработчиков и свои почитатели, годами ожидавшие релиза. Поэтому давать второй шанс таким забытым играм – поистине благородное занятие!
Приятного всем геймплея!