Запустив Quest for Cinema, вы с удивлением обнаружите, что главным героем здесь является прямоходящая перекошенная корова. Но, присмотревшись поближе, можно увидеть прорезь для глаз, - никакая это не корова, а человек, надевший костюм животного с совершенно неясной целью. После рабочего дня в офисе (находился он там в том же костюме) он решает пойти в кино. Позже окажется, что билет не купить, так что его придётся раздобыть всеми возможными и невозможными способами.
Quest for Cinema - это истинно бредовый по сюжету и истинно зубодробительный point'n'click-квест. Да, можно посмотреть прохождение (первое - очень плохое - написал сам разработчик игры, второе составил Leon, известный автор прохождений для любительских квестов), но пытаться одолеть ЭТО самостоятельно категорически не рекомендуется. Во-первых, ни сюжет, ни диалоги не дают почти никаких подсказок к тому, что делать дальше. Во-вторых, все действия с предметами настолько нелогичны и непредсказуемы, что продвижение достигается банальным перебором, а не размышлениями. Так, чтобы получить кипяток, нужно взять таз, набрать воды в море, а затем использовать полный таз на раковине (!). Как он нагрел воду с помощью раковины? Если просто налил горячей воды, зачем тогда было брать воду из моря... Затем, чтобы окрасить воду в красный цвет, нужно растворить в ней библиотечную карточку, которая, судя по её изображению в инвентаре, отнюдь не красная. Ну а апофеозом царящего здесь идиотизма является способ нарезки мяса и хлеба. Ножи для слабаков, - настоящие профессионалы режут продукты с помощью... провода от телевизора (!!!).
Игра вышла изобилующей багами, и, несмотря на то что на сайте представлена версия 3.50 (самая новая, - более старые даже не сохранились в Сети), часть из них ещё осталась. Так, здесь есть локация, выходом из которой служит область в один или несколько пикселей, при этом никак не обозначенная. Я потратил минут пятнадцать на поиски этой зоны, и это с учётом того, что я знал, где примерно она должна быть. Почему разработчик, несмотря на многочисленные жалобы на форуме Adventure Game Studio (движка, с помощью которого был разработан квест), не посчитал нужным исправлять эту ситуацию, непонятно. Кстати, в эту локацию можно и не заходить, - часть игры необязательна к прохождению и нужна только для открытия "секрета".
Рисовка весьма посредственна, - всё сделано с помощью Paint, но относительно аккуратно. Озвучки диалогов нет, но есть музыка, однако заимствованная из квестов серии Reality-On-The-Norm.
Пожалуй, единственное, чем действительно интересен Quest for Cinema, - забавный главный герой. Тем не менее любителям подобных абсурдно-юмористических приключений игра может приглянуться.
Quest for Cinema - это истинно бредовый по сюжету и истинно зубодробительный point'n'click-квест. Да, можно посмотреть прохождение (первое - очень плохое - написал сам разработчик игры, второе составил Leon, известный автор прохождений для любительских квестов), но пытаться одолеть ЭТО самостоятельно категорически не рекомендуется. Во-первых, ни сюжет, ни диалоги не дают почти никаких подсказок к тому, что делать дальше. Во-вторых, все действия с предметами настолько нелогичны и непредсказуемы, что продвижение достигается банальным перебором, а не размышлениями. Так, чтобы получить кипяток, нужно взять таз, набрать воды в море, а затем использовать полный таз на раковине (!). Как он нагрел воду с помощью раковины? Если просто налил горячей воды, зачем тогда было брать воду из моря... Затем, чтобы окрасить воду в красный цвет, нужно растворить в ней библиотечную карточку, которая, судя по её изображению в инвентаре, отнюдь не красная. Ну а апофеозом царящего здесь идиотизма является способ нарезки мяса и хлеба. Ножи для слабаков, - настоящие профессионалы режут продукты с помощью... провода от телевизора (!!!).
Игра вышла изобилующей багами, и, несмотря на то что на сайте представлена версия 3.50 (самая новая, - более старые даже не сохранились в Сети), часть из них ещё осталась. Так, здесь есть локация, выходом из которой служит область в один или несколько пикселей, при этом никак не обозначенная. Я потратил минут пятнадцать на поиски этой зоны, и это с учётом того, что я знал, где примерно она должна быть. Почему разработчик, несмотря на многочисленные жалобы на форуме Adventure Game Studio (движка, с помощью которого был разработан квест), не посчитал нужным исправлять эту ситуацию, непонятно. Кстати, в эту локацию можно и не заходить, - часть игры необязательна к прохождению и нужна только для открытия "секрета".
Рисовка весьма посредственна, - всё сделано с помощью Paint, но относительно аккуратно. Озвучки диалогов нет, но есть музыка, однако заимствованная из квестов серии Reality-On-The-Norm.
Пожалуй, единственное, чем действительно интересен Quest for Cinema, - забавный главный герой. Тем не менее любителям подобных абсурдно-юмористических приключений игра может приглянуться.