Симулятор.
Симулятор жизни.
Симулятор жизни обычного человека.
В свое время игра произвела настоящую революцию - как же, теперь мы не просто отыгрываем какую-то составляющую человеческой жизни, теперь мы живем в полностью виртуальном (да еще и реалистичном) мире. Причем со временем игровые возможности значительно расширились за счет вышедших аддонов (дополнений).
Отличие The Sims от большинства компьютерных игр - в кажущейся обыденности. Никаких супергероев, древних тайн и полуголых красоток с пулеметами. Забудьте о заляпанных бриджах коммандос и ощущении холодной стали в руке, повяжите на шею галстук от Hermes, возьмите дипломат от Samsonite - и на работу. Да-да, а вы как думали? Надо кормить жену и давно уж пора прикупить большой телевизор в гостиную, да и Смиты с соседней улицы должны зайти в гости, нужно подготовиться. Добро пожаловать в Жизнь.
Симы - они как люди. Только маленькие. У каждого из них наличествует внушительное количество потребностей - от самых примитивных, до высокодуховных - и будьте добры их удовлетворять, иначе получите "человека, полностью неудовлетворенного". Да, и не забывайте, вы тут не один - о близких тоже неплохо бы позаботиться. Окружающие вас симы (чуть не написал "люди") немедленно полезут знакомиться, общаться, а там, глядишь, и до свадьбы дойдет (нет, того, о чем вы думаете, не покажут, а жаль). Разумеется, тут все зависит от вас - будете дурно пахнущим хамом с грязной подъездной дорожкой и нечищенными ботинками, никто на вас и не взглянет. А вот обаятельный красавец немедленно произведет фурор, и к вам начнут стягиваться симы со всей округи (и опустошать ваш холодильник, ага).
Игра - фактически апофеоз вещизма ради вещизма: разнообразие мебели, техники и других предметов, окружающих человека и сима, будит внутри какого-то жадного гнома, который начинает вопить "Мое! Мое!". И вы будете сидеть за монитором, а ваш сим - вкалывать как проклятый, только бы купить постель в стиле барокко и затащить в нее соседку. Такова жизнь сима, да и не слишком она отличается от быта человека.
Однозначно выдающаяся игра, не имеющая аналогов. Must have, must play, must sim.
Симулятор жизни.
Симулятор жизни обычного человека.
В свое время игра произвела настоящую революцию - как же, теперь мы не просто отыгрываем какую-то составляющую человеческой жизни, теперь мы живем в полностью виртуальном (да еще и реалистичном) мире. Причем со временем игровые возможности значительно расширились за счет вышедших аддонов (дополнений).
Отличие The Sims от большинства компьютерных игр - в кажущейся обыденности. Никаких супергероев, древних тайн и полуголых красоток с пулеметами. Забудьте о заляпанных бриджах коммандос и ощущении холодной стали в руке, повяжите на шею галстук от Hermes, возьмите дипломат от Samsonite - и на работу. Да-да, а вы как думали? Надо кормить жену и давно уж пора прикупить большой телевизор в гостиную, да и Смиты с соседней улицы должны зайти в гости, нужно подготовиться. Добро пожаловать в Жизнь.
Симы - они как люди. Только маленькие. У каждого из них наличествует внушительное количество потребностей - от самых примитивных, до высокодуховных - и будьте добры их удовлетворять, иначе получите "человека, полностью неудовлетворенного". Да, и не забывайте, вы тут не один - о близких тоже неплохо бы позаботиться. Окружающие вас симы (чуть не написал "люди") немедленно полезут знакомиться, общаться, а там, глядишь, и до свадьбы дойдет (нет, того, о чем вы думаете, не покажут, а жаль). Разумеется, тут все зависит от вас - будете дурно пахнущим хамом с грязной подъездной дорожкой и нечищенными ботинками, никто на вас и не взглянет. А вот обаятельный красавец немедленно произведет фурор, и к вам начнут стягиваться симы со всей округи (и опустошать ваш холодильник, ага).
Игра - фактически апофеоз вещизма ради вещизма: разнообразие мебели, техники и других предметов, окружающих человека и сима, будит внутри какого-то жадного гнома, который начинает вопить "Мое! Мое!". И вы будете сидеть за монитором, а ваш сим - вкалывать как проклятый, только бы купить постель в стиле барокко и затащить в нее соседку. Такова жизнь сима, да и не слишком она отличается от быта человека.
Однозначно выдающаяся игра, не имеющая аналогов. Must have, must play, must sim.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности
Симуляторы отношений
Симуляторы развития/воспитания - Язык:
English
I'm not picking on anyone, I played it too.
It had 10 thousand paid expansions with objects for your doll house and some new interactions and places to visit to basically do the same you do with the sim in his house. But get this: this game has 0 replay value once you manage to get your sim a decent job position and you can buy just anything. It becomes a virtual ant colony after that, there is nothing to do that would make sense or be fun. Having children and/or other sims to control is not fun to me and I really think objectively that it is not fun for anybody, it's just the fun of 'the new thing' that vanishes in a couple of days if you haven't played this ever. At least not for adults.
The most fun you will have with this is by building the home. Then furnishing it while making your sim work to get the simoleons (which are the currency of the game). I still remember the cheat for money in old versions: "rosebud" and "klapaucius" I think it was, it gave 1000 simoleons, those cheats stopped working with different versions of the game.
It also has annoying restrictions for progression (in your career that is, there is no other progression) like asking for increasing number of friends to get the job rise, or the infamous social gauge that affects every aspect of your sim performance. You can do two things about this: play as intended (I did) or get a hacked object that replenishes friends and social gauge (I did this too). Second option helps with tediousness so I would go for that again if I play this again sometime.
Also, go for the musician job. It is the less payed at start, but the best in the high levels and has many bonuses.
This game started a horrible trend on modern games. Doll house decorators. Mostly seen on RPG (lifestyle) games. The big difference is that in The Sims, you can use every object and they have bonuses, you interact with them and they make sense. In modern games, objects are only for decoration, breaking all the game itself since there is no point on getting the objects while the game is based on you making efforts to getting objects for your place. When this happens, modern devs resolve to put the "sandbox" sticker in them and case closed.
А вот моя мама дико подсела на игру и часами залипала в "симах", самозабвенно обустраивая жизнь виртуальных человеков.