Симулятор гольфа, действие которого происходит на реальном существующем поле Пеббл-Бич в США.
Перед стартом можно выбрать один из двух режимов: тренировочный, где поразить требуется только одну лунку, или турнир, предполагающий последовательное успешное забрасывание в каждое из восемнадцати имеющихся на поле отверстий. Всё управление осуществляется посредством отдачи тех или иных команд через соответствующие пункты меню.
Необходимо оценить ситуацию в данный момент, в том числе своё местоположение, скорость ветра, расстояние до лунки, указанное в левом нижнем углу пространства, и так далее. Поле при этом демонстрируется сразу в двух перспективах обзора: слева - с видом сверху, справа - словно бы из глаз. Перед нанесением удара потребуется последовательно "пройти" три экрана. На первом из них мы выбираем клюшку (их разновидностей достаточно, причём менять их можно перед каждой попыткой; рекомендации от программы по поводу оптимального варианта всегда в наличии), а также тип совершаемого действия из трёх вариантов: "Full", "Chip" и "Putt". Первые два предполагают определение положения тела спортсмена, скорость движения рук и положение запястий при захвате клюшки ("wrist action"), отличаясь друг от друга лишь прикладываемой силой; в случае с третьим же положение тела отдельно не определяется.
Второй экран появляется при выборе ударов типа "Full" и "Chip", позволяя дополнительно выровнять положение тела и клюшки с целью корректного определения направления броска. Наконец, на третьем наносится сам удар - причём тоже с возможностью дополнительных настроек: например, можно "добавить" скорости работе как рук, так и запястий, а также применить специальную опцию для одновременного движения "корпусом" и запястьями (что в некоторых случаях оказывается важным). После этого, взглянув на полученный результат, мы вновь оцениваем ситуацию и подбираем оптимальные, на наш взгляд, параметры для очередного действия; цикл повторяется до тех пор, пока мяч не окажется в лунке, причём число попыток вроде бы ничем не ограничено. Есть также отдельный режим практики.
Графика в PC-версии представлена лишь двумя вариантами CGA-палитры, RGB и Composite, - причём хорошей её, увы, не назовёшь: если фигурки гольфистов вышли относительно качественными, то вот само поле даже для своего времени выглядит блёклым и неярким. Но в целом - благодаря своей сложности и масштабности - игра вполне заслуживает внимания поклонников компьютерных воплощений гольфа.
Перед стартом можно выбрать один из двух режимов: тренировочный, где поразить требуется только одну лунку, или турнир, предполагающий последовательное успешное забрасывание в каждое из восемнадцати имеющихся на поле отверстий. Всё управление осуществляется посредством отдачи тех или иных команд через соответствующие пункты меню.
Необходимо оценить ситуацию в данный момент, в том числе своё местоположение, скорость ветра, расстояние до лунки, указанное в левом нижнем углу пространства, и так далее. Поле при этом демонстрируется сразу в двух перспективах обзора: слева - с видом сверху, справа - словно бы из глаз. Перед нанесением удара потребуется последовательно "пройти" три экрана. На первом из них мы выбираем клюшку (их разновидностей достаточно, причём менять их можно перед каждой попыткой; рекомендации от программы по поводу оптимального варианта всегда в наличии), а также тип совершаемого действия из трёх вариантов: "Full", "Chip" и "Putt". Первые два предполагают определение положения тела спортсмена, скорость движения рук и положение запястий при захвате клюшки ("wrist action"), отличаясь друг от друга лишь прикладываемой силой; в случае с третьим же положение тела отдельно не определяется.
Второй экран появляется при выборе ударов типа "Full" и "Chip", позволяя дополнительно выровнять положение тела и клюшки с целью корректного определения направления броска. Наконец, на третьем наносится сам удар - причём тоже с возможностью дополнительных настроек: например, можно "добавить" скорости работе как рук, так и запястий, а также применить специальную опцию для одновременного движения "корпусом" и запястьями (что в некоторых случаях оказывается важным). После этого, взглянув на полученный результат, мы вновь оцениваем ситуацию и подбираем оптимальные, на наш взгляд, параметры для очередного действия; цикл повторяется до тех пор, пока мяч не окажется в лунке, причём число попыток вроде бы ничем не ограничено. Есть также отдельный режим практики.
Графика в PC-версии представлена лишь двумя вариантами CGA-палитры, RGB и Composite, - причём хорошей её, увы, не назовёшь: если фигурки гольфистов вышли относительно качественными, то вот само поле даже для своего времени выглядит блёклым и неярким. Но в целом - благодаря своей сложности и масштабности - игра вполне заслуживает внимания поклонников компьютерных воплощений гольфа.