Интересная и совершенно неизвестная аркадная головоломка, на каждом этапе которой требуется, управляя человечком в перспективе "вид сбоку", открыть портал для выхода, освободить своего друга робота (маячащая разноцветная неантропоморфная фигурка в одном из углов экрана) и довести его до упомянутой двери, при этом обеспечив выживание как ему, так и себе, поскольку на любом из этапов присутствуют смертельно опасные противники, с которыми мы, увы, ничего не можем поделать: что герой, что его "рободруг", управляемый компьютером, абсолютно беззащитны.
Общее число уровней, каждый из которых ограничен единственным экраном, составляет пятьдесят; по завершении каждого пятого выдаётся код, при помощи которого игру впоследствии можно будет возобновить с последнего достигнутого этапа. Для того чтобы ввести соответствующее значение, после старта требуется нажать "Enter"; "пробел" же отвечает за начало новой партии с первой локации.
Имеется четыре "жизни" (количество, указанное внизу экрана, не включает "текущую" из них), но запас здоровья отсутствует: при малейшем физическом контакте с недругом протагонист и его механический товарищ погибают. За движение отвечают "боковые" стрелки; по нажатию вместе с одной из них "верхней" человечек осуществляет прыжок в соответствующем направлении (однако хоть сколько-нибудь реального платформенного элемента здесь нет). Основу же игрового процесса составляет создание платформ (внешне напоминающих песочные часы) с целью перемещения по локации: для этого необходимо зажать "пробел", а затем нажать одну из четырёх клавиш с курсорными стрелками, что приведёт к появлению названного элемента в соответствующей стороне от протагониста - но всегда на некотором расстоянии от него, в связи с чем если мы хотим, чтобы "производимый" блок граничил с тем, на котором сейчас стоим, то для этого придётся отойти к краю "текущего", противоположному точке сотворения объекта.
Интересно, что любую созданную платформу разрешается уничтожить: для этого, находясь от неё на соответствующем расстоянии, нужно нажать те же клавиши, что и для её создания в том же месте, - при этом понятия "точки опоры" в игре нет, то есть элементы вполне допускается оставлять висящими в воздухе. Из блоков можно выстраивать как прямые, так и "диагональные" последовательности, - однако следует помнить, что робот (которого мы освобождаем уничтожением изначально имеющейся на уровне платформы, по виду идентичной создаваемым нами, - причём иногда для этого требуется совершить и какие-либо дополнительные действия), автоматически следующий за нами, не умеет подпрыгивать, а способен либо двигаться по прямой, либо "скатываться" по наклонной.
Противники бывают нескольких видов; все они по умолчанию неагрессивны, не способны (по крайней мере на первых уровнях) к дистанционным атакам и движутся туда-сюда в пределах всей локации, но строго по одной горизонтальной или вертикальной "линии"; первый способ перемещения предпочитают летучие мыши, второй - условные "снаряды" и "мины". Всех врагов можно блокировать установкой платформ на их пути, ограничивая тем самым их траектории и исключая риск столкновений с ними. В ряде случаев это возможно сделать лишь рядом с краем игрового пространства, по достижении которого существа сразу же начинают двигаться в обратном направлении, - поэтому для достижения успеха потребуется неплохая реакция. Ограничения по времени нет, однако в случае поражения текущий уровень придётся начать "решать" с момента старта, то есть без сохранения каких бы то ни было достижений. Иногда в локации имеются вроде бы не обязательные для сбора бонусы, поднятие которых увеличивает начисляемое нам количество очков.
Графика довольно простенькая, но, во-первых, для олдгеймеров однозначно приятная, несмотря на весьма минималистичные (и часто фактически отсутствующие) задние фоны, во-вторых - сам процесс довольно напряжённый и отнюдь не простой, поэтому о визуальной составляющей быстро забываешь. Вердикт - очень милая вещица, позволяющая потренировать одновременно мозги и пальцы, к тому же чудовищно редкая.
Общее число уровней, каждый из которых ограничен единственным экраном, составляет пятьдесят; по завершении каждого пятого выдаётся код, при помощи которого игру впоследствии можно будет возобновить с последнего достигнутого этапа. Для того чтобы ввести соответствующее значение, после старта требуется нажать "Enter"; "пробел" же отвечает за начало новой партии с первой локации.
Имеется четыре "жизни" (количество, указанное внизу экрана, не включает "текущую" из них), но запас здоровья отсутствует: при малейшем физическом контакте с недругом протагонист и его механический товарищ погибают. За движение отвечают "боковые" стрелки; по нажатию вместе с одной из них "верхней" человечек осуществляет прыжок в соответствующем направлении (однако хоть сколько-нибудь реального платформенного элемента здесь нет). Основу же игрового процесса составляет создание платформ (внешне напоминающих песочные часы) с целью перемещения по локации: для этого необходимо зажать "пробел", а затем нажать одну из четырёх клавиш с курсорными стрелками, что приведёт к появлению названного элемента в соответствующей стороне от протагониста - но всегда на некотором расстоянии от него, в связи с чем если мы хотим, чтобы "производимый" блок граничил с тем, на котором сейчас стоим, то для этого придётся отойти к краю "текущего", противоположному точке сотворения объекта.
Интересно, что любую созданную платформу разрешается уничтожить: для этого, находясь от неё на соответствующем расстоянии, нужно нажать те же клавиши, что и для её создания в том же месте, - при этом понятия "точки опоры" в игре нет, то есть элементы вполне допускается оставлять висящими в воздухе. Из блоков можно выстраивать как прямые, так и "диагональные" последовательности, - однако следует помнить, что робот (которого мы освобождаем уничтожением изначально имеющейся на уровне платформы, по виду идентичной создаваемым нами, - причём иногда для этого требуется совершить и какие-либо дополнительные действия), автоматически следующий за нами, не умеет подпрыгивать, а способен либо двигаться по прямой, либо "скатываться" по наклонной.
Противники бывают нескольких видов; все они по умолчанию неагрессивны, не способны (по крайней мере на первых уровнях) к дистанционным атакам и движутся туда-сюда в пределах всей локации, но строго по одной горизонтальной или вертикальной "линии"; первый способ перемещения предпочитают летучие мыши, второй - условные "снаряды" и "мины". Всех врагов можно блокировать установкой платформ на их пути, ограничивая тем самым их траектории и исключая риск столкновений с ними. В ряде случаев это возможно сделать лишь рядом с краем игрового пространства, по достижении которого существа сразу же начинают двигаться в обратном направлении, - поэтому для достижения успеха потребуется неплохая реакция. Ограничения по времени нет, однако в случае поражения текущий уровень придётся начать "решать" с момента старта, то есть без сохранения каких бы то ни было достижений. Иногда в локации имеются вроде бы не обязательные для сбора бонусы, поднятие которых увеличивает начисляемое нам количество очков.
Графика довольно простенькая, но, во-первых, для олдгеймеров однозначно приятная, несмотря на весьма минималистичные (и часто фактически отсутствующие) задние фоны, во-вторых - сам процесс довольно напряжённый и отнюдь не простой, поэтому о визуальной составляющей быстро забываешь. Вердикт - очень милая вещица, позволяющая потренировать одновременно мозги и пальцы, к тому же чудовищно редкая.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Обратите также внимание, что - несмотря на английский язык интерфейса, игра заточена под немецкую клавиатуру! Впрочем, таковая пригодится лишь для набора кодов сохранения.