Ранняя формально "развивающая" игра за авторством знаменитого впоследствии Джона Ромеро, которая, увы, не вполне соответствует своему названию.
Суть состоит в следующем. Нам показывают трёх представителей фауны, затем - последовательно каждого из них по отдельности находящимся на плоту в морской воде, опускающемся туда до определённого уровня (как раз в зависимости от веса животного). Далее всю троицу - уже пронумерованную - вновь демонстрируют вместе, а от игрока требуется определить, кто из них самый тяжёлый, кто "средний" по массе, а кто легче остальных, вводя в качестве ответов на соответствующие вопросы упомянутые выше номера рядом с картинками существ (слон среди них, к счастью, встречается).
Теоретически хотя бы малейшая "проблема" здесь может возникнуть разве что в случае, когда в одном "трио" присутствуют лев и тюлень, - тогда маленькому ребёнку действительно желательно наблюдать за уровнем погружения плота, так как размеры упомянутых зверей примерно одинаковые; во всех остальных случаях, вероятно, разницу в весе животных кому угодно будет элементарно определить просто на глаз. За ошибки никак не наказывают и предоставляют неограниченное число попыток ответить корректно. Если мы делаем правильный выбор, то существо, к которому он относился, демонстрирует миниатюрную анимацию (обычно почему-то в виде покачивания головой, - создаётся ощущение, будто его реакция на наши действия отрицательная). Если задание выполнено верно целиком - появляется новое, аналогичное ему по смыслу. По итогам десяти "раундов" выводится итоговый счёт, после чего вполне можно начать заново.
В главном меню помимо вышеописанной предлагается и вторая "игра" - но, увы, именно в кавычках: там просто требуется последовательно нажать на клавиатуре кнопки с "1" до "8", каждая из которых соответствует определённому простейшему аэробному упражнению, чтобы мальчик начал исполнять цикл "зарядки"; никакого другого интерактива здесь не предполагается.
Программа исполнена в EGA-графике, хотя задние фоны фактически отсутствуют (если не считать острова на экране с плотом в игре с определением веса животных). В целом определённое очарование у данной вещи есть, - однако она всё же очень минималистичная (и в первую очередь сущностно, а не визуально), а также, что самое печальное, не является тем, чем формально должна быть, и не даёт никаких пошаговых инструкций по методике взвешивания слонов - которой, разумеется, совершенно необходимо владеть каждому культурному человеку.
Суть состоит в следующем. Нам показывают трёх представителей фауны, затем - последовательно каждого из них по отдельности находящимся на плоту в морской воде, опускающемся туда до определённого уровня (как раз в зависимости от веса животного). Далее всю троицу - уже пронумерованную - вновь демонстрируют вместе, а от игрока требуется определить, кто из них самый тяжёлый, кто "средний" по массе, а кто легче остальных, вводя в качестве ответов на соответствующие вопросы упомянутые выше номера рядом с картинками существ (слон среди них, к счастью, встречается).
Теоретически хотя бы малейшая "проблема" здесь может возникнуть разве что в случае, когда в одном "трио" присутствуют лев и тюлень, - тогда маленькому ребёнку действительно желательно наблюдать за уровнем погружения плота, так как размеры упомянутых зверей примерно одинаковые; во всех остальных случаях, вероятно, разницу в весе животных кому угодно будет элементарно определить просто на глаз. За ошибки никак не наказывают и предоставляют неограниченное число попыток ответить корректно. Если мы делаем правильный выбор, то существо, к которому он относился, демонстрирует миниатюрную анимацию (обычно почему-то в виде покачивания головой, - создаётся ощущение, будто его реакция на наши действия отрицательная). Если задание выполнено верно целиком - появляется новое, аналогичное ему по смыслу. По итогам десяти "раундов" выводится итоговый счёт, после чего вполне можно начать заново.
В главном меню помимо вышеописанной предлагается и вторая "игра" - но, увы, именно в кавычках: там просто требуется последовательно нажать на клавиатуре кнопки с "1" до "8", каждая из которых соответствует определённому простейшему аэробному упражнению, чтобы мальчик начал исполнять цикл "зарядки"; никакого другого интерактива здесь не предполагается.
Программа исполнена в EGA-графике, хотя задние фоны фактически отсутствуют (если не считать острова на экране с плотом в игре с определением веса животных). В целом определённое очарование у данной вещи есть, - однако она всё же очень минималистичная (и в первую очередь сущностно, а не визуально), а также, что самое печальное, не является тем, чем формально должна быть, и не даёт никаких пошаговых инструкций по методике взвешивания слонов - которой, разумеется, совершенно необходимо владеть каждому культурному человеку.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Язык:
English
P.S. Жаль что в сказку не добавили момент с 11-й зверюшкой. Вот куда бы они его дели?