How to Weigh an Elephant

How to Weigh an Elephant
Жанр: Educational
Разработчик: John Romero
Издатель: Softdisk Publishing
Год выхода: 1985
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 0
  • 1
  • 2
Ранняя формально "развивающая" игра за авторством знаменитого впоследствии Джона Ромеро, которая, увы, не вполне соответствует своему названию.

Суть состоит в следующем. Нам показывают трёх представителей фауны, затем - последовательно каждого из них по отдельности находящимся на плоту в морской воде, опускающемся туда до определённого уровня (как раз в зависимости от веса животного). Далее всю троицу - уже пронумерованную - вновь демонстрируют вместе, а от игрока требуется определить, кто из них самый тяжёлый, кто "средний" по массе, а кто легче остальных, вводя в качестве ответов на соответствующие вопросы упомянутые выше номера рядом с картинками существ (слон среди них, к счастью, встречается).

Теоретически хотя бы малейшая "проблема" здесь может возникнуть разве что в случае, когда в одном "трио" присутствуют лев и тюлень, - тогда маленькому ребёнку действительно желательно наблюдать за уровнем погружения плота, так как размеры упомянутых зверей примерно одинаковые; во всех остальных случаях, вероятно, разницу в весе животных кому угодно будет элементарно определить просто на глаз. За ошибки никак не наказывают и предоставляют неограниченное число попыток ответить корректно. Если мы делаем правильный выбор, то существо, к которому он относился, демонстрирует миниатюрную анимацию (обычно почему-то в виде покачивания головой, - создаётся ощущение, будто его реакция на наши действия отрицательная). Если задание выполнено верно целиком - появляется новое, аналогичное ему по смыслу. По итогам десяти "раундов" выводится итоговый счёт, после чего вполне можно начать заново.

В главном меню помимо вышеописанной предлагается и вторая "игра" - но, увы, именно в кавычках: там просто требуется последовательно нажать на клавиатуре кнопки с "1" до "8", каждая из которых соответствует определённому простейшему аэробному упражнению, чтобы мальчик начал исполнять цикл "зарядки"; никакого другого интерактива здесь не предполагается.

Программа исполнена в EGA-графике, хотя задние фоны фактически отсутствуют (если не считать острова на экране с плотом в игре с определением веса животных). В целом определённое очарование у данной вещи есть, - однако она всё же очень минималистичная (и в первую очередь сущностно, а не визуально), а также, что самое печальное, не является тем, чем формально должна быть, и не даёт никаких пошаговых инструкций по методике взвешивания слонов - которой, разумеется, совершенно необходимо владеть каждому культурному человеку.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Мне эта игра напомнила сказку, где надо было пересчитать разных зверушек на корабле, который начал было тонуть. Их должно быть не более 10. После того, как всех пересчитали, корабль тонуть перестал. Я понимаю, что сюжеты в игре и сказке разные, просто такая вот у меня ассоциация с животными, водой и плотом.
P.S. Жаль что в сказку не добавили момент с 11-й зверюшкой. Вот куда бы они его дели?
Довольно милая детская игра, вот только почти всегда смотреть на погружение лодки в воду не нужно, ведь масса животных и так очевидна. Но это взрослым, а вот дети, наверное, не сразу приноровятся.