Перед вами артефакт российского игростроения первой половины 2000-х со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нет, это не оскорбление в адрес отечественной игровой индустрии, просто “Бумер: сорванные башни” – это один из тех проектов, которые виновны в том, что словосочетание “российская игра” в некоторых ситуациях стало синонимом “плохой игры”.
Как нетрудно догадаться, это игра по российскому фильму “Бумер”. Опять же - со всеми вытекающими отсюда последствиями. На странице Википедии об игре (да, даже такая есть, - видно, фанаты постарались) говорится, что сюжет продолжает фильм, развивая какую-то другую линию. Придётся поверить им на слово, ведь о просмотре данного кино не может быть и речи. Правда, разработчики нам всё равно попытаются впихнуть отрывки из фильма, любезно демонстрируя их между уровнями, - но полезная кнопка Esc легко поставит барьер между игроком и тем, к чему лучше не прикасаться. Остаётся не совсем понятным, почему, если игра продолжает фильм, там постоянно демонстрируются его фрагменты, ведь они тогда должны не соответствовать текущим событиям. Впрочем, какая разница?
Запускаем игру - и нашему взору предстают четыре криминальных рожи прямиком с обложки, - это главное меню. Уровень сложности лучше выбрать лёгкий (если что, его можно менять после каждого переигрывания уровня), так как даже на нём через несколько этапов могут возникнуть проблемы. Начинаем новую игру - и сразу же попадаем в гонку, трэшовости которой позавидовала бы даже печально известная Bug Hunter Software, с чьими неповторимыми работами жанра Racing можно ознакомиться на сайте (увы, на июль 2020 года найдены ещё не все, но доступно уже очень много). Нужно обогнать некоего соперника, которого называют не иначе как “лошок”, передвигаясь по убогой пересечённой местности, пытаясь справиться с чудовищными заносами и не врезаться в проезжающие мимо редкие автомобили и тракторы.
Второй уровень несколько поинтереснее, - но это чувство, вызванное исключительно любопытством, вскоре сменяется унынием, ибо здесь нас ждёт долгая погоня в стиле GTA. Мы играем за водителя легковушки с тремя пассажирами, которые вооружены и отстреливаются от неких противников в других машинах. За попадания дают патроны (которые на данном уровне бесконечны) и здоровье (которое не только не бесконечно, но и очень быстро убывает); правда, от игрока ничего не зависит, ведь он только ведёт автомобиль. Цель – за ограниченное время (десять минут, но по факту хватает 3-4, хоть и ощущаются они как вечность) доехать до конечной точки. Трассы снова убогие, однообразные, скучные и некрасивые.
Здесь же отмечу ещё несколько моментов, поспособствовавших снижению оценки этому гомункулу, созданному Gaijin Entertainment, до одного балла. Погоня сопровождается мерзкими репликами, изобилующими жаргоном, и ещё более неприятным хохотом безо всякого повода. Вишенкой на торте является играющая песня “Жопа, я тебя люблю” группы “Ленинград”.
Третий уровень точно такой же, а вот потом роли поменяются. Теперь мы будем сидеть в машине и вести огонь по противникам, преследующим нас. Делать это крайне неудобно из-за проблем с прицеливанием. Слева вверху есть счётчик убитых суммарно, убитых в голову, двойных убийств, взорванных машин и других достижений, которые добавляют очки и ни на что не влияют. В конце пятого уровня игра и вовсе превратится в полноценный шутер (но плохой, разумеется), так как из машины мы выйдем и начнём вести огонь с возможностью передвигаться. Правда, только на кусочек миссии, - дальше снова за руль или в пассажирское кресло.
Последующие уровни такие же: либо мы водим, а союзники стреляют, либо наоборот. Будет ещё одна гонка, а последний уровень – это полностью обычный шутер. В целом игра довольно коротка, особенно для двух CD, - но это даже хорошо.
Арсенал невелик: два пистолета, два автомата, обрез и гранаты. Патроны поступают как бонусы от убийств, и недостатка в них не наблюдается.
Графика с технической точки зрения средняя, с эстетической – омерзительная. Уже упоминавшиеся унылые ландшафты сопровождают нас всю игру, иногда сменяясь такими же невзрачными складами или домами. Во второй половине игры наступает зима и становится немного красивее. О звуковом сопровождении уже говорилось, - стоит добавить, что за всех говорил Дмитрий Пучков (известный как “Гоблин”).
“Бумер: сорванные башни” получает заслуженный один балл. Возможно, игра заинтересует любителей пострелять из машины или погонь, но рекомендовать её кому-либо недопустимо.
Как нетрудно догадаться, это игра по российскому фильму “Бумер”. Опять же - со всеми вытекающими отсюда последствиями. На странице Википедии об игре (да, даже такая есть, - видно, фанаты постарались) говорится, что сюжет продолжает фильм, развивая какую-то другую линию. Придётся поверить им на слово, ведь о просмотре данного кино не может быть и речи. Правда, разработчики нам всё равно попытаются впихнуть отрывки из фильма, любезно демонстрируя их между уровнями, - но полезная кнопка Esc легко поставит барьер между игроком и тем, к чему лучше не прикасаться. Остаётся не совсем понятным, почему, если игра продолжает фильм, там постоянно демонстрируются его фрагменты, ведь они тогда должны не соответствовать текущим событиям. Впрочем, какая разница?
Запускаем игру - и нашему взору предстают четыре криминальных рожи прямиком с обложки, - это главное меню. Уровень сложности лучше выбрать лёгкий (если что, его можно менять после каждого переигрывания уровня), так как даже на нём через несколько этапов могут возникнуть проблемы. Начинаем новую игру - и сразу же попадаем в гонку, трэшовости которой позавидовала бы даже печально известная Bug Hunter Software, с чьими неповторимыми работами жанра Racing можно ознакомиться на сайте (увы, на июль 2020 года найдены ещё не все, но доступно уже очень много). Нужно обогнать некоего соперника, которого называют не иначе как “лошок”, передвигаясь по убогой пересечённой местности, пытаясь справиться с чудовищными заносами и не врезаться в проезжающие мимо редкие автомобили и тракторы.
Второй уровень несколько поинтереснее, - но это чувство, вызванное исключительно любопытством, вскоре сменяется унынием, ибо здесь нас ждёт долгая погоня в стиле GTA. Мы играем за водителя легковушки с тремя пассажирами, которые вооружены и отстреливаются от неких противников в других машинах. За попадания дают патроны (которые на данном уровне бесконечны) и здоровье (которое не только не бесконечно, но и очень быстро убывает); правда, от игрока ничего не зависит, ведь он только ведёт автомобиль. Цель – за ограниченное время (десять минут, но по факту хватает 3-4, хоть и ощущаются они как вечность) доехать до конечной точки. Трассы снова убогие, однообразные, скучные и некрасивые.
Здесь же отмечу ещё несколько моментов, поспособствовавших снижению оценки этому гомункулу, созданному Gaijin Entertainment, до одного балла. Погоня сопровождается мерзкими репликами, изобилующими жаргоном, и ещё более неприятным хохотом безо всякого повода. Вишенкой на торте является играющая песня “Жопа, я тебя люблю” группы “Ленинград”.
Третий уровень точно такой же, а вот потом роли поменяются. Теперь мы будем сидеть в машине и вести огонь по противникам, преследующим нас. Делать это крайне неудобно из-за проблем с прицеливанием. Слева вверху есть счётчик убитых суммарно, убитых в голову, двойных убийств, взорванных машин и других достижений, которые добавляют очки и ни на что не влияют. В конце пятого уровня игра и вовсе превратится в полноценный шутер (но плохой, разумеется), так как из машины мы выйдем и начнём вести огонь с возможностью передвигаться. Правда, только на кусочек миссии, - дальше снова за руль или в пассажирское кресло.
Последующие уровни такие же: либо мы водим, а союзники стреляют, либо наоборот. Будет ещё одна гонка, а последний уровень – это полностью обычный шутер. В целом игра довольно коротка, особенно для двух CD, - но это даже хорошо.
Арсенал невелик: два пистолета, два автомата, обрез и гранаты. Патроны поступают как бонусы от убийств, и недостатка в них не наблюдается.
Графика с технической точки зрения средняя, с эстетической – омерзительная. Уже упоминавшиеся унылые ландшафты сопровождают нас всю игру, иногда сменяясь такими же невзрачными складами или домами. Во второй половине игры наступает зима и становится немного красивее. О звуковом сопровождении уже говорилось, - стоит добавить, что за всех говорил Дмитрий Пучков (известный как “Гоблин”).
“Бумер: сорванные башни” получает заслуженный один балл. Возможно, игра заинтересует любителей пострелять из машины или погонь, но рекомендовать её кому-либо недопустимо.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Преступность - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
Русский
Очень был разочарован в этой игре после ее запуска. Благо, мне не пришлось тратить деньги на этот ужас.