Перед вами адаптация одноимённой детской книги швейцарского писателя, а по совместительству и художника, Маркуса Пфистера. Жили-были мышки на своём островке да горя не знали. Но наступили холода. Прохладно стало мышам в норках. Зябко. И вдруг как-то на прогулке один из мышей по имени Майло отыскал светящийся жёлтый камушек. Не простой, да волшебный. Мало того что освещает пространство поблизости, так ещё и согревает. Разумеется, каждая мышь в их, кхм, деревеньке захотела себе по такому же. Майло приходит к выводу, что если есть один такой камушек, то наверняка существуют и другие подобные. Поэтому после разговора со старейшиной своей «деревушки-норушки» вместе с двумя товарищами отправляется в путь. Цель – отыскать по камню на всех мышей, старых и младых.
Игровой процесс заключается в перемещении по локациям посредством клика на дорожные указатели из палочек. На каждом экране необходимо решить простую загадку, например накормить лягушку, ловя комаров или мух, обойти крокодила, разобравшись с его зубами, взобраться на дерево, сыграть с сорочатами в аналог Simon Says, найти каждому крабу по паре и многое другое. Для прохода в часть локаций требуется помочь зверькам. Например, у крота (который боится убежать от спящего раздражённого крокодила) из-за плотины бобра затопило нору. Нужно пройти всю цепочку до конца для решения последней аркадной головоломки и получения камней. Но вот незадача: первую партию как пить дать утащит сорока для своих птенцов. Потребуется её убедить мирным способом… И так далее, - хоть и инвентаря нет, игра имеет подобные квестовые элементы. Если потерялись, то к нашим услугам карта на камушке, где указываются все уже посещённые локации, а также мышиный деревенский старейшина, дающий подсказки. При старте сразу же после своего имени есть возможность выбрать уровень сложности. За простую отвечает маленький камушек, за нормально-сложную – большой.
Как и первоисточник, компьютерная адаптация Milo and the Magical Stones акцентирует большое внимание на важности правильного выбора. В книге в какой-то момент происходящее разделялось на «хороший» и «плохой» вариант с соответствующими концовками. Как же с этим моментом справились творцы из Lexis Numérique? Очень просто. Иногда при разговоре с персонажем нам даётся выбор, от результата которого и зависит дальнейшее развитие событий. Например, чтоб сорока не воровала блестящие камни, которые мы и ищем, можно её вместе с потомством банально согнать. Но тогда она из вредности соберёт все согревающие «блестяшки» и унесёт к себе в гнездо, до которого не доберёшься. Или в случае с бобром можно не вслушаться в его совет, а просто разрушить первую дамбу. Это приведёт к «плохой» концовке с затоплением мышиной деревни. Все промежуточные ужасные итоги показываются при помощи слайдов. Впрочем, это не конечное развитие событий, нам дают шанс вернуться и не принимать опрометчивое решение. Концовок всего две: хорошая и плохая (в двух вариациях, отличающихся только частью звукового ряда, но не видео). Они зависят от последнего выбора в игре, связанного с горой.
Графика выполнена в трёхмерном виде с редкими вкраплениями 2D. Часть моделей и анимаций для своего времени выполнена очень качественно, но на некоторые без слёз не взглянешь. Ролики, показываемые игроку время от времени, пререндерены заранее на движке самой игры. Со звуком каких-либо проблем нет, хотя произношение некоторого зверья крайне специфическое и труднопонимаемое (но так, наверное, и задумывалось?).
Будучи детской игрой для ребят 4-8 лет, Milo and the Magical Stones очень проста, но в то же время часть задачек решается не быстро, а нахождение прохода к летучей мыши в пещере у крота (об этом нам лишь намекают в подсказках, но не более) может быть той ещё морокой. Интересный способ времяпрепровождения для маленьких поклонников книги или для совместного прохождения с родителями.
Игровой процесс заключается в перемещении по локациям посредством клика на дорожные указатели из палочек. На каждом экране необходимо решить простую загадку, например накормить лягушку, ловя комаров или мух, обойти крокодила, разобравшись с его зубами, взобраться на дерево, сыграть с сорочатами в аналог Simon Says, найти каждому крабу по паре и многое другое. Для прохода в часть локаций требуется помочь зверькам. Например, у крота (который боится убежать от спящего раздражённого крокодила) из-за плотины бобра затопило нору. Нужно пройти всю цепочку до конца для решения последней аркадной головоломки и получения камней. Но вот незадача: первую партию как пить дать утащит сорока для своих птенцов. Потребуется её убедить мирным способом… И так далее, - хоть и инвентаря нет, игра имеет подобные квестовые элементы. Если потерялись, то к нашим услугам карта на камушке, где указываются все уже посещённые локации, а также мышиный деревенский старейшина, дающий подсказки. При старте сразу же после своего имени есть возможность выбрать уровень сложности. За простую отвечает маленький камушек, за нормально-сложную – большой.
Как и первоисточник, компьютерная адаптация Milo and the Magical Stones акцентирует большое внимание на важности правильного выбора. В книге в какой-то момент происходящее разделялось на «хороший» и «плохой» вариант с соответствующими концовками. Как же с этим моментом справились творцы из Lexis Numérique? Очень просто. Иногда при разговоре с персонажем нам даётся выбор, от результата которого и зависит дальнейшее развитие событий. Например, чтоб сорока не воровала блестящие камни, которые мы и ищем, можно её вместе с потомством банально согнать. Но тогда она из вредности соберёт все согревающие «блестяшки» и унесёт к себе в гнездо, до которого не доберёшься. Или в случае с бобром можно не вслушаться в его совет, а просто разрушить первую дамбу. Это приведёт к «плохой» концовке с затоплением мышиной деревни. Все промежуточные ужасные итоги показываются при помощи слайдов. Впрочем, это не конечное развитие событий, нам дают шанс вернуться и не принимать опрометчивое решение. Концовок всего две: хорошая и плохая (в двух вариациях, отличающихся только частью звукового ряда, но не видео). Они зависят от последнего выбора в игре, связанного с горой.
Графика выполнена в трёхмерном виде с редкими вкраплениями 2D. Часть моделей и анимаций для своего времени выполнена очень качественно, но на некоторые без слёз не взглянешь. Ролики, показываемые игроку время от времени, пререндерены заранее на движке самой игры. Со звуком каких-либо проблем нет, хотя произношение некоторого зверья крайне специфическое и труднопонимаемое (но так, наверное, и задумывалось?).
Будучи детской игрой для ребят 4-8 лет, Milo and the Magical Stones очень проста, но в то же время часть задачек решается не быстро, а нахождение прохода к летучей мыши в пещере у крота (об этом нам лишь намекают в подсказках, но не более) может быть той ещё морокой. Интересный способ времяпрепровождения для маленьких поклонников книги или для совместного прохождения с родителями.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Мини-игры
Альтернативные концовки - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Сказки - Технические детали:
PC-Mac - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English