Небольшой текстовый трэш-квест от Николая Корнетова.
Сюжет такой. Некий Вася, студент Космической академии, стоит в музее старой техники при этой самой академии, садится на старый скутер, что-то там жмёт, и его отправляет в космос на планету Зирусус. Дальше наступают ещё более труднообъяснимые и непонятные события: герою дают важное задание по спасению планеты… В общем, бред чистой воды. Да, ещё в сюжете упоминаются ёжики-парагвайцы, - это так, на всякий случай.
Парсерный ввод реализован несколько странно. Например, иногда нужно использовать формулу “осмотреть <название предмета>”, а иногда просто “осмотреться” именно с постфиксом “-ся”, при этом в первом случае глагол можно сократить до “осм”, а во втором надо писать полностью. Другие глаголы сокращать почему-то нельзя, - никаких “исп” вместо “использовать”. Имея прохождение, писать “осмотреться” необязательно, - данная команда даст дополнительную информацию, но по факту она необязательна. Если же проходить самостоятельно, без этого никуда, - нельзя ведь, зная, что герой сидит на старом скутере, догадаться, что нужно “взять буказоид”.
Игра очень коротка, но пройти её без подсказок крайне трудно, потому что нелогичность всех событий зашкаливает. К счастью, автор сам написал прохождение и добавил его в архив со своим творением.
Итог: что бы это ни было, оно получило некоторое распространение, а в узких кругах ещё и известность, так что как минимум коллекцию пополнить может.
Сюжет такой. Некий Вася, студент Космической академии, стоит в музее старой техники при этой самой академии, садится на старый скутер, что-то там жмёт, и его отправляет в космос на планету Зирусус. Дальше наступают ещё более труднообъяснимые и непонятные события: герою дают важное задание по спасению планеты… В общем, бред чистой воды. Да, ещё в сюжете упоминаются ёжики-парагвайцы, - это так, на всякий случай.
Парсерный ввод реализован несколько странно. Например, иногда нужно использовать формулу “осмотреть <название предмета>”, а иногда просто “осмотреться” именно с постфиксом “-ся”, при этом в первом случае глагол можно сократить до “осм”, а во втором надо писать полностью. Другие глаголы сокращать почему-то нельзя, - никаких “исп” вместо “использовать”. Имея прохождение, писать “осмотреться” необязательно, - данная команда даст дополнительную информацию, но по факту она необязательна. Если же проходить самостоятельно, без этого никуда, - нельзя ведь, зная, что герой сидит на старом скутере, догадаться, что нужно “взять буказоид”.
Игра очень коротка, но пройти её без подсказок крайне трудно, потому что нелогичность всех событий зашкаливает. К счастью, автор сам написал прохождение и добавил его в архив со своим творением.
Итог: что бы это ни было, оно получило некоторое распространение, а в узких кругах ещё и известность, так что как минимум коллекцию пополнить может.
- Атмосфера:
Юмор - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Русский