"Клавиатура компьютера" - это одна из нескольких обучающих программ, созданных преподавателем средней школы №1 города Ровеньки, что на Луганщине, - Радченко А.П. Скорее всего, эти программы использовались учителем на уроках.
Как нетрудно догадаться, это клавиатурный тренажёр, причём сдобренный юмором. Например, если начать писать на английском, нам будет показано сообщение: "А алфавит за Вас тётя будет переключать?!!". Методика Радченко заключается в следующем: на экране появляется регистрозависимое предложение или слово, а ученик должен его набрать, после чего всё повторяется, причём предлагаемый к набору текст не обязательно становится сложнее, - иногда и наоборот. За один текст допускается не больше двух ошибок: если допустить третью, уже набранные буквы удаляются и текст придётся вводить заново.
Всё начинается с простого слова "Школа", но вскоре усложняется. Четвёртый этап - ввод слова "селЬхозТеХНика" (именно с таким регистром). Среди дальнейших текстов будут, например, забавные предложения "А МЫ всё РаВНо не учим Енту енфРОматЫку" и "НАМ байты не надо - игРУ пОДаваЙ". Никаких жизней или ограничения по времени нет, - программа была рассчитана на обучение детей, у которых нет навыка работы с клавиатурой, а потому лояльна к пользователю.
Графики нет, - только текст и немного интерфейса, выполненного в ASCII.
"Клавиатура компьютера" - это прежде всего диковинка, как по происхождению, так и по содержанию. Но ценность её, наверное, только историческая и/или коллекционная.
Как нетрудно догадаться, это клавиатурный тренажёр, причём сдобренный юмором. Например, если начать писать на английском, нам будет показано сообщение: "А алфавит за Вас тётя будет переключать?!!". Методика Радченко заключается в следующем: на экране появляется регистрозависимое предложение или слово, а ученик должен его набрать, после чего всё повторяется, причём предлагаемый к набору текст не обязательно становится сложнее, - иногда и наоборот. За один текст допускается не больше двух ошибок: если допустить третью, уже набранные буквы удаляются и текст придётся вводить заново.
Всё начинается с простого слова "Школа", но вскоре усложняется. Четвёртый этап - ввод слова "селЬхозТеХНика" (именно с таким регистром). Среди дальнейших текстов будут, например, забавные предложения "А МЫ всё РаВНо не учим Енту енфРОматЫку" и "НАМ байты не надо - игРУ пОДаваЙ". Никаких жизней или ограничения по времени нет, - программа была рассчитана на обучение детей, у которых нет навыка работы с клавиатурой, а потому лояльна к пользователю.
Графики нет, - только текст и немного интерфейса, выполненного в ASCII.
"Клавиатура компьютера" - это прежде всего диковинка, как по происхождению, так и по содержанию. Но ценность её, наверное, только историческая и/или коллекционная.
- Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Украина - Элемент жанра:
Клавиатурные тренажёры - Язык:
Русский