Второе основное и последнее официальное дополнение для Doom II от братьев Казали, более известных в узких кругах тематического сообщества как TeamTNT. Состоит из 32 уровней. На момент своего выхода в 1996 году считалось самым сложным среди не только официальных релизов, но и доступных фанатских творений в целом. Уже с первого уровня на игрока обрушивались прежде невиданные, в том числе в количественном плане, сочетания пулемётчиков и ревенантов, а в последующем градус данного противостояния лишь продолжал нарастать, добавляя к этому нечестивому союзу архвилей.
На смену просторным картам и меланхоличной атмосфере Evilution, предлагавшего своего рода неспешное путешествие в иные миры, пришёл скоростной и жёсткий геймплей в относительно небольших по размерам локациях. Антураж и цветовая гамма также претерпела изменения, отодвинувшись далеко на задний план на фоне сражений, - в большинстве случаев игроку предстоит бродить по своеобразным, но довольно однотипным окаменелым джунглям, иногда превращающимся в узкие лабиринты.
Если вы хотите сполна оценить заложенный в Plutonia потенциал, который на многие годы вперёд определил вектор развития хардкорных вадов, то попробуйте пройти его на сложности Ultra-Violence, среди прочего заглянув на два секретных уровня.
На смену просторным картам и меланхоличной атмосфере Evilution, предлагавшего своего рода неспешное путешествие в иные миры, пришёл скоростной и жёсткий геймплей в относительно небольших по размерам локациях. Антураж и цветовая гамма также претерпела изменения, отодвинувшись далеко на задний план на фоне сражений, - в большинстве случаев игроку предстоит бродить по своеобразным, но довольно однотипным окаменелым джунглям, иногда превращающимся в узкие лабиринты.
Если вы хотите сполна оценить заложенный в Plutonia потенциал, который на многие годы вперёд определил вектор развития хардкорных вадов, то попробуйте пройти его на сложности Ultra-Violence, среди прочего заглянув на два секретных уровня.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Солнечная система - Игровой движок:
id Tech 1 - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика
Ад - Технические детали:
Дополнение
Джойстик - Язык:
English
Сделано:
visplanes[MAXVISPLANES] : 128 * 8 = 1024
SAVEGAMESIZE : 180224 * 16 = 2883584
drawsegs[MAXDRAWSEGS] : 256 * 8 = 2048
openings[MAXOPENINGS] : 16384 * 4 = 65536
linespeciallist[MAXLINEANIMS] : 64 * 256 = 16384
Increases heap size to 32 : 8 * 4 = 32
Также можно пропатчить на разную высоту звуков:
Адрес:56A88 Данные: 58FEFFFF[E9CA000000]128B6B
Адрес:5DAC8 Данные: DE8B[54]240889[CB]833D
Заменить в последовательности на эти значения, что в квадратных скобках.
Действительно, среди всех официально выпущенных вещей - это самое сложное дополнение. Вам понадобятся все ваши навыки и скорость, которые вы приобрели за прохождение всех предыдущих частей. Достойное испытание. Но навряд ли я вернусь к нему снова, в оригинальные части Doom мне и приятнее и спокойнее играть. А тут прям засада на засаде (особенно с зомби пулеметчиками, о дааа - это прям тотемный демон этого вада =) ) и "жара" в тесных комнатах.
Тем не менее проходить мне его понравилось, и я рад что наконец то поставил точку в прохождении всех официальных частей!