The Ultimate DOOM

The Ultimate DOOM: Thy Flesh Consumed
DOOM: Special Edition
The Ultimate DOOM
Жанр: Action
Разработчик: id Software
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1995
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.52 из 10
  • 181
  • 196
  • 64
Инструкция по медицинскому применению препарата.

Торговое название: The Ultimate Doom

Состав: 25% монстров (зомби – 5%, демоны – 20%), 25% оружия (приблизительно поровну 8 различных типов), остальное – атмосфера по уникальному рецепту; вкусовые добавки - сюжет и страх.

Лекарственная форма: компьютерная игра жанра First Person Shooter.

Фармакологическое действие: препарат в процессе применения воздействует непосредственно на чувствительные участки центральной нервной системы, вызывая полную гамму эмоций. На другие органы и системы действует опосредованно. Косвенно способствует развитию спинного мозга.

Показания к применению: ностальгия олдгеймерская всех форм; лёгкая и средняя форма ньюфажности; патологическое бесстрашие. Также возможно периодическое применение в качестве профилактической меры.

Противопоказания: тяжёлая форма ньюфажности (вызывает резкое отторжение, способное ввести пациента в состояние аффекта); осложнения ньюфажности (явно выраженная охота за разрешением текстур и количеством полигонов, сюжетофажность); сильная оказуаленность; личное неприятие демонической и агрессивной тематики, а также чёрного, серого и красного цветов. Требует осторожности в применении при сильной медлительности.

Способ применения и дозы:
Лёгкая и средняя формы ностальгии: при каждом приступе вплоть до полного облегчения. В тяжёлых и сильно осложнённых случаях рекомендуется предварительно изолировать пациента от всех, исключая одного-двух опытных олдгеймеров, способных своевременно прервать лечение ради обеспечения жизнедеятельности.
Лёгкая форма ньюфажности: начинать с одного-двух уровней в день, постепенно наращивать дозу. Наиболее вероятно проявление пациентом желания к немедленному наращиванию, однако рекомендуется не повышать время воздействия более чем на 10 минут еженедельно, в противном случае пациент рискует получить некоторые осложнения (наиболее опасные из них - привыкание и резкая смена приоритетов).
Средняя форма ньюфажности: проводить лечение под руководством опытного олдгеймера. Дозы назначать согласно ситуации, но не увеличивать и не уменьшать их более чем на 5 минут ежедневно, за исключением возникновения активной привязанности – в этом случае рекомендуется немедленно прервать лечение и свободно допустить пациента до аналогичных средств (см., например, Heretic, Duke Nukem 3D и другие), продолжая наблюдение во избежание осложнений.
Патологическое бесстрашие: применять предпочтительно в ночное время, с применением дополнительного инструментария (наушников), малыми дозами (не более 1 уровня за вечер). Допустимо разовое применение до ослабевания симптомов, при первых признаках которого следует немедленно прервать лечение и при следующем приступе обратиться к аналогичным препаратам. Внимание! Длительное непрерывное применение любого средства борьбы с данным недугом снижает эффективность лечения!

Побочные действия: возможно некоторое отдаление пациента от обычного коллектива. При отсутствии противопоказаний и соблюдении дозы более серьёзные эффекты маловероятны.

Передозировка: при чрезмерно продолжительном однократном применении на некоторое время может вызвать привыкание. Отмечены единичные случаи непрерывного воздействия полной дозой препарата; в этом случае возможны большие временные затраты и, как следствие, некоторое истощение организма. При сильной передозировке рекомендуется дружеский коллектив в качестве психологической разгрузки, желательно – не имеющий тесного контакта с препаратом и его аналогами, в противном случае возможны рецидивы.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами: явных конфликтов не замечено. Теоретически может ослабить действие других препаратов, применяемых в аналогичных случаях.

Форма выпуска: помимо стандартной Ultimate Doom применяется также облегчённая версия, называемая просто Doom, в которой отсутствует четвёртый эпизод. В большинстве случаев принципиальной разницы не имеется, так как упомянутый четвёртый эпизод показан к применению преимущественно в профилактических целях.

Условия хранения: жёсткий диск, лазерный диск, флэш-накопитель, при наличии аутентичного оборудования и сильных приступах ностальгии - дискеты.

Срок годности: «покуда в этом мире жив будет хоть один олдгеймер…»

Условия отпуска: отпускается без рецепта лицам старше 16 лет.

Особые указания: Anyone must try. Anyone should win. It's classic.
Автор обзора: Cerberus
DOOM, DOOM II: Hell on Earth, Final DOOM: The Plutonia Experiment, Final DOOM: TNT - Evilution, Gloom Deluxe, Hovertank 3D, Master Levels for DOOM II, Quake, Spear of Destiny, Wolfenstein 3D
Beautiful Doom, Boom, Brutal Doom, C2DOOM, Chocolate Doom, D.E.S., Delphi Doom, Doom Legacy, Doom Plus, Doom Tracer, DOSDoom, EDGE, Eternity, GZDoom, hyper3DGE Project, JDoom (Doomsday Engine), Mocha Doom, Odamex, PrBoom Plus, ReMooD, Risen 3D, SEDOOM, Skulltag, Vavoom, Zandronum, ZDaemon, ZDoom
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
На днях прошёл первые три эпизода ванильного Doom Ultimate. В них вполне можно играть на предпоследнем уровне сложности. Во 2- и 3-м эпизодах халявы нет: если на полчища демонов расходовать боеприпасы, то они быстро заканчиваются. На выручку приходят берсерк и бензопила, но и с ними не всегда легко - демоны в большом количестве могут окружить ГГ (а если они прозрачные, то погибнуть ещё легче).
Четвёртый эпизод по уровню сложности очень сильно отличается от первых трёх и больше напоминает эдакое хардкорное дополнение для самых сильных думеров. На среднем уровне сложности почти в самом начале первого уровне подсовывают барона ада, на которого приходится тратить кучу боеприпасов. Постоянная нехватка патронов и респавн врагов за спиной заставляют играть крайне аккуратно и в любой непонятной ситуации бежать назад. С моими навыками игры относительно вменяемый уровень сложности для 4-го эпизода - второй, на среднем уже не хватает боеприпасов. Наверное, если заранее знать все секреты, то шансы есть.
Doomed
"Открыл" для себя порт GZDoom и, настроив управление WADS + mlook c удовольствием прохожу потихоньку.
Ностальгия, эх!
З.Ы. Кста, перепевка с полностью 3D монстрами - убога. Уж лучше - теплые ламповые спрайты!
А для GZDoom теперь есть ещё и вариант с трёхмерными воксельными монстрами, которые, на мой субъективный взгляд, лучше и спрайтов, и полигональных 3D-моделек. Модификация есть на moddb (ищите по словам voxel doom) , её автору, _chillo, удалось добиться почти полного сходства с оригинальными спрайтовыми вариантами. Только на мой опять же субъективный взгляд лучше качать версию без рэйтрейсинга, а то воксели с рэйтрейсингом выглядят очень странно.

Хотя все равно кому-то возможно оригинальные спрайты будут нравиться больше. Но тут каждому своё.
Taw Tulki
Чего не хватает четвертому эпизоду, так это карты в интермиссии, чтобы можно было посмотреть, где мы находимся или что из себя представляет здание. Как-то скучновато получилось.
Чего действительно не хватает четвертому эпизоду, так это вменяемой сложности первых этапов.
Чего не хватает четвертому эпизоду, так это карты в интермиссии, чтобы можно было посмотреть, где мы находимся или что из себя представляет здание. Как-то скучновато получилось.
Простой DOOM понравился больше. Тут какой-то скучный и неинтересный четвёртый эпизод, высосанная из пальца история про "домашнего" кролика "Дейзи", по стечению обстоятельств ставшая теперь каноничной. Это печально.