Самый Первый FPS под DOS. Официально.
Да, графика слаба. Да, здесь нет красочной музыки или безумного сюжета. Всё просто - мы, скромный пилот танка на воздушной подушке, носимся по коридорам, гасим разных тварей (большинство из которых послужило прообразом для тварей в первом DooM) и спасаем пленённых ими людей.
Из интересных прелестей - эффект "покачивания" на воздушной подушке, способный укачать менее стойких игроков до изливания всех впечатлений на клавиатуру; "живой" звук, записанный для воспроизведения средствами PC Speaker, чем раньше активно баловались лишь текстовые квесты от Legend да редкоземельный хит Mach 3... и, конечно же, движок от Джона Кармака. Конечно, тогда ещё никто не ожидал, что он будет хватать звёзды с неба... Но он уже показывал всю свою программерскую мощь.
Резюме. Несколько однообразный, но не менее от этого интересный для исследования предмет. К тому же, он и правда Самый Первый. Это важно, братцы. Это очень важно.
Да, графика слаба. Да, здесь нет красочной музыки или безумного сюжета. Всё просто - мы, скромный пилот танка на воздушной подушке, носимся по коридорам, гасим разных тварей (большинство из которых послужило прообразом для тварей в первом DooM) и спасаем пленённых ими людей.
Из интересных прелестей - эффект "покачивания" на воздушной подушке, способный укачать менее стойких игроков до изливания всех впечатлений на клавиатуру; "живой" звук, записанный для воспроизведения средствами PC Speaker, чем раньше активно баловались лишь текстовые квесты от Legend да редкоземельный хит Mach 3... и, конечно же, движок от Джона Кармака. Конечно, тогда ещё никто не ожидал, что он будет хватать звёзды с неба... Но он уже показывал всю свою программерскую мощь.
Резюме. Несколько однообразный, но не менее от этого интересный для исследования предмет. К тому же, он и правда Самый Первый. Это важно, братцы. Это очень важно.
- Игровой движок:
Wolf3D - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Танки - Язык:
English
P.S. Если играть в Windows XP напрямую, а не через DOSBox или другой эмулятор, то игра зависнет.
Не скажу, что игра сильно понравилась, но игровой процесс довольно интересный. Смысл, не в том чтобы перестрелять всех врагов, а в том, чтобы найти и по возможности спасти всех заложников. А затем, телепортироваться, покинув уровень.
Поиграть стоит, хотя бы ради того, чтобы понять - каково играть в шутеры без текстур Где-то в середине и ближе к концу игры (всего 20 уровней), некоторые уровни просто выводят из себя своей сложностью... приходится составлять планы - примерную схему лабиринта и наиболее логичный маршрут движения по нему. Но, как бы сложно не было, пройти игру можно.