Аркадная гонка по вселенной Hot Wheels.
Каждую трассу надо пройти несколько раз, при этом никто не мешает перемещаться прямо от чекпоинта к чекпоинту. Правда, в таком случае вы можете не собрать нужных бонусов, открывающих доступ к разным дополнительным деталям, благодаря которым машина сможет серьезно добавить в скорости или в дальности полета на выпущенных крыльях. Да, и такое тут тоже есть. Надо заметить, что бонусы собираются и расходуются, как в лучших аркадах такого плана, что куда веселее, чем бесконечная (по)пытка натрюковать на турбо в Hot Wheels: Turbo Racing.
Перед гонкой можно выбрать трассу и машину, а также основательно снарядить последнюю, в частности: поставить гоночные, бездорожные, шипованные колеса или оставить обычные; подобрать крылья нужного размера - чем они короче, тем быстрее машина полетит (но и теряет высоту с прямо пропорциональной скоростью); разрешается перекрасить автомобиль в цвет, доступ к которому мы предварительно заработали; наконец, можно поставить один из апгрейдов мощности двигателей. Кстати говоря, бездумное увеличение удельной величины этого показателя приводит к ухудшению управляемости, - вот такой баланс. Неожиданно от аркады, не так ли?
Обычно за гонку дают награду в виде доступа к новой машине. Трассы открываются сразу "пачкой" - за победы на предыдущих открытых. Если набрать X бонусов, то станут доступны апгрейды для машины, на которой сейчас катается игрок, что стимулирует именно ездить по трассе, а не срезать где ни попадя, тем более что вне маршрута бонусов всё равно нет. Если же набрать последних больше определенного значения, то откроется бонусная машина.
Мне игра понравилась больше, чем многие проекты этой франшизы, - на фоне экспериментов с геймплеем в предыдущих проектах серии: она не выродилась в "аркадные гонки, n машин, z трасс и ноль геймплея", что, увы, характерно для 90% гоночных аркад на всех платформах. Hot Wheels: Mechanix ценна именно тем, что здесь аркадная гонка наконец-то обрела вменяемое соревнование - и при этом сохранился дух гонок минимашинок, при этом трюкование стало не просто добавкой, а полноценным элементом игрового процесса.
Каждую трассу надо пройти несколько раз, при этом никто не мешает перемещаться прямо от чекпоинта к чекпоинту. Правда, в таком случае вы можете не собрать нужных бонусов, открывающих доступ к разным дополнительным деталям, благодаря которым машина сможет серьезно добавить в скорости или в дальности полета на выпущенных крыльях. Да, и такое тут тоже есть. Надо заметить, что бонусы собираются и расходуются, как в лучших аркадах такого плана, что куда веселее, чем бесконечная (по)пытка натрюковать на турбо в Hot Wheels: Turbo Racing.
Перед гонкой можно выбрать трассу и машину, а также основательно снарядить последнюю, в частности: поставить гоночные, бездорожные, шипованные колеса или оставить обычные; подобрать крылья нужного размера - чем они короче, тем быстрее машина полетит (но и теряет высоту с прямо пропорциональной скоростью); разрешается перекрасить автомобиль в цвет, доступ к которому мы предварительно заработали; наконец, можно поставить один из апгрейдов мощности двигателей. Кстати говоря, бездумное увеличение удельной величины этого показателя приводит к ухудшению управляемости, - вот такой баланс. Неожиданно от аркады, не так ли?
Обычно за гонку дают награду в виде доступа к новой машине. Трассы открываются сразу "пачкой" - за победы на предыдущих открытых. Если набрать X бонусов, то станут доступны апгрейды для машины, на которой сейчас катается игрок, что стимулирует именно ездить по трассе, а не срезать где ни попадя, тем более что вне маршрута бонусов всё равно нет. Если же набрать последних больше определенного значения, то откроется бонусная машина.
Мне игра понравилась больше, чем многие проекты этой франшизы, - на фоне экспериментов с геймплеем в предыдущих проектах серии: она не выродилась в "аркадные гонки, n машин, z трасс и ноль геймплея", что, увы, характерно для 90% гоночных аркад на всех платформах. Hot Wheels: Mechanix ценна именно тем, что здесь аркадная гонка наконец-то обрела вменяемое соревнование - и при этом сохранился дух гонок минимашинок, при этом трюкование стало не просто добавкой, а полноценным элементом игрового процесса.
- Аудитория:
Детская - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Происхождение:
Игрушки - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
10 из 10.