Небольшая аркада от одного из участников финской демогруппы ISO.
Геймплей очень прост и восходит к старой игре Sea Dragon - нужно маневрировать транспортным средством (в данном случае - автомобилем), непрерывно движущимся в тоннеле, чтобы не врезаться в его неровные края. В отличие от абсолютного большинства подобных игр здесь движение вертикальное, то есть вид сверху. Ещё одно отличие - автомобиль движется от верхнего края экрана к нижнему.
Начнём с графики. Она тут куда проще даже оригинального Sea Dragon образца 1983 года. Нечто вроде машины в несколько пикселей, чёрный тоннель с зелёными границами. Коридор генерируется случайным образом, но алгоритм довольно плох. Так, большую часть времени от игрока вообще ничего не требуется, потому что тоннель очень широк. Эти промежутки сменяются узкими участками, иногда доходящими до ширины самого автомобиля. Порой дорога и вовсе отсутствует, поскольку границы смыкаются полностью. В таких случаях помогут прыжки (длятся около секунды), но их запас ограничен. Никаких жизней нет: одно столкновение - и игра заканчивается.
Итог: небольшая любительская поделка, представляющая разве что коллекционный интерес.
Геймплей очень прост и восходит к старой игре Sea Dragon - нужно маневрировать транспортным средством (в данном случае - автомобилем), непрерывно движущимся в тоннеле, чтобы не врезаться в его неровные края. В отличие от абсолютного большинства подобных игр здесь движение вертикальное, то есть вид сверху. Ещё одно отличие - автомобиль движется от верхнего края экрана к нижнему.
Начнём с графики. Она тут куда проще даже оригинального Sea Dragon образца 1983 года. Нечто вроде машины в несколько пикселей, чёрный тоннель с зелёными границами. Коридор генерируется случайным образом, но алгоритм довольно плох. Так, большую часть времени от игрока вообще ничего не требуется, потому что тоннель очень широк. Эти промежутки сменяются узкими участками, иногда доходящими до ширины самого автомобиля. Порой дорога и вовсе отсутствует, поскольку границы смыкаются полностью. В таких случаях помогут прыжки (длятся около секунды), но их запас ограничен. Никаких жизней нет: одно столкновение - и игра заканчивается.
Итог: небольшая любительская поделка, представляющая разве что коллекционный интерес.