Легендарный бразильский гонщик "Формулы-1" Айртон Сенна по прозвищу Волшебник был любимцем многих детей 80-х и начала 90-х годов XX века. В начале 1994 года, за несколько месяцев до своей трагической гибели во время участия в Гран-при Сан-Марино, он дал разрешение на использование своего образа в качестве прототипа для создания мультипликационного мальчика по имени Сеннинья. С этим персонажем в "главной роли" планировалось выпускать разнообразную образовательную и развлекательную продукцию, - а вырученные от продаж средства фонд Сенны тратил бы на детскую благотворительность. В итоге так и случилось, причём деятельность под брендом "Сеннинья" приобрела в середине 1990-х огромные масштабы: свет увидели короткометражные мультфильмы, комиксы и несколько компьютерных игр для совсем юной аудитории, одна из которых и представлена на данной страничке. Если верить источникам, то создатели таким способом пытались хоть как-то унять "боль поколения", лишившегося своего кумира (хотя ничто не мешает предположить, что они просто зарабатывали деньги...).
Никакого "ралли", несмотря на наличие соответствующего слова в заголовке, здесь, конечно, не будет. Главный герой - действительно "мальчик-гонщик", который после запуска игры, находясь в гараже, садится в свой импровизированный болид, после чего на экране "с видом от первого лица" появляется дисплей с несколькими мировыми достопримечательностями. В центре его находится некое подобие Тадж-Махала, - и мы, куда бы ни щёлкнули, сначала отправляемся в условную Индию. По прибытии необходимо, формально "управляя" фигуркой Сенниньи, представленной в перспективе "сбоку", пройти буквально несколько экранов; для этого достаточно лишь подводить курсор к правой части пространства и щёлкать левой кнопкой мыши. В каждой из локаций есть некий "обитатель", по нажатию на него выполняющий какие-либо "забавные" движения, - но такие действия не являются обязательными и с "сюжетом" никак не связаны. Задача - найти дом йога, после разговора с которым (запускается таковой опять-таки по щелчку на соответствующем персонаже) начинается непосредственно игровой процесс.
В левой - большей по размеру - части экрана находится "координатная сетка": над её верхней строкой указаны значения от 1 до 10 (подряд), а вдоль левого столбца - от 1 до 91 с интервалом в 10 единиц (то есть 11, 21 и так далее). Остальное "содержимое" представлено точками и вычисляется самостоятельно по логике: если, например, соответствующий символ находится на пересечении столбца, идущего ниже цифры 8, и строки, идущей от числа 21, то очевидно, что его значение - 28. Под данной "таблицей" расположилась грифельная доска, на которой записан простейший арифметический пример - по умолчанию на сложение; необходимо подсчитать сумму, отыскать на "сетке" выше соответствующее значение и щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши. После этого на доске появится новое (аналогичное по своему типу) задание; после того как мы снова подсчитаем результат и щёлкнем в нужном месте, точки, "скрывавшие" правильные ответы на данный вопрос и предыдущий, автоматически соединит линия.
Дальше будет всё то же самое, - и подобным образом на "поле" будет постепенно вырисовываться контур некоего изображения. Как только мы закончим работу, оно превратится в какой-либо цветной объект (неодушевлённый предмет, животное, человек и так далее) и поместится в одну из восьми ячеек в правой части экрана. Ниже них находятся четыре иконки - с изображением Тадж-Махала, кобры, йога и джинна, - нажатие на каждую из которых изменяет тип выдаваемых нам арифметических заданий; отвечают они соответственно за сложение (как уже было сказано, именно оно предлагается нам по умолчанию), вычитание, умножение и деление. При этом в процессе "решения головоломки" переключаться между этими "режимами" можно сколько угодно раз, а если конкретный пример решить не получается - то разрешается запросить другой нажатием на кнопку "Reinicira". Щелчок по иконке в виде гоночного шлема (доступной и во время путешествия по условному городу, о котором говорилось ранее) выводит некоторую информацию как об арифметике, так и об Индии (естественно, на португальском языке). Если "разгадать" все восемь фигур, то появится джинн и что-то скажет, после чего мы вернёмся в гараж, - при этом попытка снова отправиться в путешествие опять приведёт к появлению в той же Индии: по-видимому, дабы оказаться в иных землях (судя по показанным достопримечательностям, это Египет, Грецию и Рим), необходимо так или иначе добиться появления законченных изображений с помощью всех четырёх арифметических действий.
Графика мультяшная и довольно приятная; другое дело, что её очень мало, так как основу игрового процесса составляют математические расчёты. В принципе, "соединение точек", конечно, является занятием весьма увлекательным, - но здешние картинки обычно велики по размерам, а задачи на то же деление способны (разумеется, если под рукой нет калькулятора) вызвать некоторую заминку даже у взрослых людей; иными словами, приходится предполагать, что большинству детей решать подобные до предела однообразные и длительные задачи будет несколько скучно и утомительно. Вместе с тем коллекционная ценность данной игры огромна: вплоть до появления на нашем сайте в конце 2019 года достать её было совсем непросто.
Никакого "ралли", несмотря на наличие соответствующего слова в заголовке, здесь, конечно, не будет. Главный герой - действительно "мальчик-гонщик", который после запуска игры, находясь в гараже, садится в свой импровизированный болид, после чего на экране "с видом от первого лица" появляется дисплей с несколькими мировыми достопримечательностями. В центре его находится некое подобие Тадж-Махала, - и мы, куда бы ни щёлкнули, сначала отправляемся в условную Индию. По прибытии необходимо, формально "управляя" фигуркой Сенниньи, представленной в перспективе "сбоку", пройти буквально несколько экранов; для этого достаточно лишь подводить курсор к правой части пространства и щёлкать левой кнопкой мыши. В каждой из локаций есть некий "обитатель", по нажатию на него выполняющий какие-либо "забавные" движения, - но такие действия не являются обязательными и с "сюжетом" никак не связаны. Задача - найти дом йога, после разговора с которым (запускается таковой опять-таки по щелчку на соответствующем персонаже) начинается непосредственно игровой процесс.
В левой - большей по размеру - части экрана находится "координатная сетка": над её верхней строкой указаны значения от 1 до 10 (подряд), а вдоль левого столбца - от 1 до 91 с интервалом в 10 единиц (то есть 11, 21 и так далее). Остальное "содержимое" представлено точками и вычисляется самостоятельно по логике: если, например, соответствующий символ находится на пересечении столбца, идущего ниже цифры 8, и строки, идущей от числа 21, то очевидно, что его значение - 28. Под данной "таблицей" расположилась грифельная доска, на которой записан простейший арифметический пример - по умолчанию на сложение; необходимо подсчитать сумму, отыскать на "сетке" выше соответствующее значение и щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши. После этого на доске появится новое (аналогичное по своему типу) задание; после того как мы снова подсчитаем результат и щёлкнем в нужном месте, точки, "скрывавшие" правильные ответы на данный вопрос и предыдущий, автоматически соединит линия.
Дальше будет всё то же самое, - и подобным образом на "поле" будет постепенно вырисовываться контур некоего изображения. Как только мы закончим работу, оно превратится в какой-либо цветной объект (неодушевлённый предмет, животное, человек и так далее) и поместится в одну из восьми ячеек в правой части экрана. Ниже них находятся четыре иконки - с изображением Тадж-Махала, кобры, йога и джинна, - нажатие на каждую из которых изменяет тип выдаваемых нам арифметических заданий; отвечают они соответственно за сложение (как уже было сказано, именно оно предлагается нам по умолчанию), вычитание, умножение и деление. При этом в процессе "решения головоломки" переключаться между этими "режимами" можно сколько угодно раз, а если конкретный пример решить не получается - то разрешается запросить другой нажатием на кнопку "Reinicira". Щелчок по иконке в виде гоночного шлема (доступной и во время путешествия по условному городу, о котором говорилось ранее) выводит некоторую информацию как об арифметике, так и об Индии (естественно, на португальском языке). Если "разгадать" все восемь фигур, то появится джинн и что-то скажет, после чего мы вернёмся в гараж, - при этом попытка снова отправиться в путешествие опять приведёт к появлению в той же Индии: по-видимому, дабы оказаться в иных землях (судя по показанным достопримечательностям, это Египет, Грецию и Рим), необходимо так или иначе добиться появления законченных изображений с помощью всех четырёх арифметических действий.
Графика мультяшная и довольно приятная; другое дело, что её очень мало, так как основу игрового процесса составляют математические расчёты. В принципе, "соединение точек", конечно, является занятием весьма увлекательным, - но здешние картинки обычно велики по размерам, а задачи на то же деление способны (разумеется, если под рукой нет калькулятора) вызвать некоторую заминку даже у взрослых людей; иными словами, приходится предполагать, что большинству детей решать подобные до предела однообразные и длительные задачи будет несколько скучно и утомительно. Вместе с тем коллекционная ценность данной игры огромна: вплоть до появления на нашем сайте в конце 2019 года достать её было совсем непросто.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Бразилия - Язык:
Português