Очень странная детская образовательная игра из Казани: в оригинальности ей не откажешь, но больше ничем - помимо, конечно же, изумительной редкости - похвастаться она не может.
Игра оформлена в виде рыбалки. В левом верхнем углу выводится вопрос, на который игрок должен ответить, введя слово либо с помощью экранной клавиатуры, либо обычным набором. Ответ верен - мальчик ловит рыбу, ошибочен - она уплывает. Когда количество потерянных рыб превышает девять, наступает проигрыш.
На первый взгляд кажется, что смысл игры в простом подборе синонимов, - в общем-то, так и есть, но реализовано, увы, безобразно. Есть, конечно, нормальные задания. Например, "КИСТЬ (КИСТЬ винограда)" - ответом будет "Гроздь"; "МЕТЕЛЬ (Началась МЕТЕЛЬ)" - "Пурга". Однако попадаются совершенно дурацкие. Как вам такое: "ВЫСОКИЙ (ВЫСОКИЙ столб)" с ответом "Длинный"? Эти слова, конечно, могут быть синонимами, но далеко не всегда, а пример употребления выбран очень неудачно: разве кто-то говорит "длинный столб"? И таких в "Сходстве", увы, немало.
Во многих случаях верных ответов может быть несколько, причём часто они семантически очень разные ("говорить" - "лепетать" и так далее). Клавиша F3 открывает список уже пройденных в текущем сеансе слов со всеми возможными для них ответами.
Оценка "Сходству" - ниже среднего. Выглядит неплохо и задумка интересная, - но задания стоило проработать более аккуратно, так как именно они являются основой любой обучающей игры.
Игра оформлена в виде рыбалки. В левом верхнем углу выводится вопрос, на который игрок должен ответить, введя слово либо с помощью экранной клавиатуры, либо обычным набором. Ответ верен - мальчик ловит рыбу, ошибочен - она уплывает. Когда количество потерянных рыб превышает девять, наступает проигрыш.
На первый взгляд кажется, что смысл игры в простом подборе синонимов, - в общем-то, так и есть, но реализовано, увы, безобразно. Есть, конечно, нормальные задания. Например, "КИСТЬ (КИСТЬ винограда)" - ответом будет "Гроздь"; "МЕТЕЛЬ (Началась МЕТЕЛЬ)" - "Пурга". Однако попадаются совершенно дурацкие. Как вам такое: "ВЫСОКИЙ (ВЫСОКИЙ столб)" с ответом "Длинный"? Эти слова, конечно, могут быть синонимами, но далеко не всегда, а пример употребления выбран очень неудачно: разве кто-то говорит "длинный столб"? И таких в "Сходстве", увы, немало.
Во многих случаях верных ответов может быть несколько, причём часто они семантически очень разные ("говорить" - "лепетать" и так далее). Клавиша F3 открывает список уже пройденных в текущем сеансе слов со всеми возможными для них ответами.
Оценка "Сходству" - ниже среднего. Выглядит неплохо и задумка интересная, - но задания стоило проработать более аккуратно, так как именно они являются основой любой обучающей игры.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский