Чрезвычайно раритетный и очень милый французский эксклюзив, сущностно представляющий собой простейший и самый что ни на есть стандартный вариант бессмертной аркадной классики под названием Bust-A-Move.
Никакого сюжета нет. Каждый уровень ограничен единственным экраном, причём фон всегда один и тот же - песчаный пляж. Протагонистом является маленький человечек, внешне напоминающий туриста и вооружённый смешной ручной "пушкой", направление выстрела которой можно изменять; соответствующая фигурка расположена в нижней части пространства с видом "со спины". Над нею находится типичная для подобных аркад "рама", где на момент старта этапа всегда есть определённое (обычно довольно большое) количество разноцветных шаров. Необходимо стрелять в них из "пушки" такими же объектами; в правом верхнем углу конструкции слева направо показаны расцветки "текущего" и "следующего" шаров, приготовленных программой для выстрела. Если три или более названных объектов одного цвета соприкасаются друг с другом в результате наших действий, то они падают, причём то же верно и в отношении всех прочих шаров, которые в результате этого события теряют точку опоры; задача - очистить всё пространство. Наличествует неявное ограничение по времени, так как верхняя граница "рамы" периодически опускается; если хотя бы один шар соприкоснётся с "землёй", то будет засчитано поражение. Любой этап дают переиграть, но лишь один раз. К счастью, время для "раздумий" на совершение выстрела формально не лимитировано.
Единственной "изюминкой" Bubble Kids являются встречающиеся на некоторых уровнях бонусы-конфеты, которые при попадании в них выстрелов способны как просто исчезнуть, так и ликвидировать часть шаров на "поле". Механику процесса можно охарактеризовать как не самую простую, ибо, к сожалению, прицел работает очень плохо: расположить "пушку" так, чтобы, например, попасть в самый верх пространства, практически невозможно. Кроме того, на многих этапах шариков в "раме" на момент старта довольно много, поэтому действовать для достижения успеха надо чётко и безошибочно. Здесь же следует отметить, что само расположение объектов на любом из уровней всегда (в рамках него) одинаковое, но вот "боеприпасы" каждый раз выдаются в совершенно произвольном порядке, поэтому в данном отношении может как сильно повезти, так и наоборот. Наконец, выпущенный шар иногда в буквальном смысле "зависает" (!) в пространстве без точки опоры.
Графика в целом способна порадовать глаз, ибо палитра яркая и чёткая, - но косвенно упоминавшаяся выше минималистичность, выражаемая в одном и том же фоне, всё-таки очень расстраивает. Впрочем, от сверхбюджетной "клонированной" игры не стоит ожидать чего-то сногсшибательного; со своей основной задачей же - занять на сколько-то минут с пользой для ума и сердца - она справляется замечательно.
Никакого сюжета нет. Каждый уровень ограничен единственным экраном, причём фон всегда один и тот же - песчаный пляж. Протагонистом является маленький человечек, внешне напоминающий туриста и вооружённый смешной ручной "пушкой", направление выстрела которой можно изменять; соответствующая фигурка расположена в нижней части пространства с видом "со спины". Над нею находится типичная для подобных аркад "рама", где на момент старта этапа всегда есть определённое (обычно довольно большое) количество разноцветных шаров. Необходимо стрелять в них из "пушки" такими же объектами; в правом верхнем углу конструкции слева направо показаны расцветки "текущего" и "следующего" шаров, приготовленных программой для выстрела. Если три или более названных объектов одного цвета соприкасаются друг с другом в результате наших действий, то они падают, причём то же верно и в отношении всех прочих шаров, которые в результате этого события теряют точку опоры; задача - очистить всё пространство. Наличествует неявное ограничение по времени, так как верхняя граница "рамы" периодически опускается; если хотя бы один шар соприкоснётся с "землёй", то будет засчитано поражение. Любой этап дают переиграть, но лишь один раз. К счастью, время для "раздумий" на совершение выстрела формально не лимитировано.
Единственной "изюминкой" Bubble Kids являются встречающиеся на некоторых уровнях бонусы-конфеты, которые при попадании в них выстрелов способны как просто исчезнуть, так и ликвидировать часть шаров на "поле". Механику процесса можно охарактеризовать как не самую простую, ибо, к сожалению, прицел работает очень плохо: расположить "пушку" так, чтобы, например, попасть в самый верх пространства, практически невозможно. Кроме того, на многих этапах шариков в "раме" на момент старта довольно много, поэтому действовать для достижения успеха надо чётко и безошибочно. Здесь же следует отметить, что само расположение объектов на любом из уровней всегда (в рамках него) одинаковое, но вот "боеприпасы" каждый раз выдаются в совершенно произвольном порядке, поэтому в данном отношении может как сильно повезти, так и наоборот. Наконец, выпущенный шар иногда в буквальном смысле "зависает" (!) в пространстве без точки опоры.
Графика в целом способна порадовать глаз, ибо палитра яркая и чёткая, - но косвенно упоминавшаяся выше минималистичность, выражаемая в одном и том же фоне, всё-таки очень расстраивает. Впрочем, от сверхбюджетной "клонированной" игры не стоит ожидать чего-то сногсшибательного; со своей основной задачей же - занять на сколько-то минут с пользой для ума и сердца - она справляется замечательно.
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
Français