Перед вами сборник аркадных мини-игр, сюжет которого продолжает события одного из самых известных полнометражных мультфильмов компании Диснея - «Король лев». Итак, Шрама больше нет, гиены изгнаны, теперь Симба правит зверями. Только вот есть одна закавыка… Часть подданных сбежала от тирании предшественника из саванны в джунгли, где живут Тимон с Пумбой. Воспользовавшись своим царственным положением, Симба приказывает беззаботной неразлучной парочке через своих гонцов-советников убедить беглецов вернуться. Какими средствами – не так уж и важно. Повздыхав для виду, Тимон и Пумба начинают свой поход. А игрок (то есть мы) будет им в этом нелёгком деле помогать.
После краткого вступления и выбора сложности (Тимон олицетворяет лёгкий, а Пумба – нормальный) нашему взору предстаёт большой камень с изображённой на нём картой и поставленными крестиками. Каждый из них ведёт к местоположению определённого животного. Всего зверей семь: слон, бегемот, крокодил, лягушка, змея, игуана и… огромный ядовитый паук. Интересная компания, не так ли? Каждого из данных товарищей необходимо тем или иным образом через мини-игры уговорить вернуться в подведомственную Симбе саванну. Слона перебарываем в подобии файтинга; бегемотиху убеждаем, прежде отыскав её родню под водой в подобии скролл-шутера: Тимон рыгает, Пумба… пускает газы, а напарница крутится, - это нужно для того, чтобы рыбы у нас на пути убегали; крокодилу показываем мастер-класс по прыжкам в воду, а затем определяем, чей же из крокодилят лишний (так как родители сами точно не знают); лягушку освобождаем из термитника, взяв в заложники подданных тамошней королевы; змею кормим фруктами и прочими плодами; игуане устраиваем показ мод, добываем дополнительную одёжку, потом танцуем; и, наконец, из логова паучихи освобождаем «законсервированных» в коконах светлячков, чтобы показать, что-де здесь еды нет, а вот там, на «малой родине», - есть.
К сожалению, часть мини-игр сильно затянута. Данное утверждение особенно применимо к крокодильим, игуановым и змеиной (в каждой несколько этапов, из-за допущенных ошибок на втором-третьем легко откатиться на первый). Управление осуществляется только при помощи мыши (все подсказки нам проговаривают). Как правило, для прохождения уровня необходимо либо кликнуть по чему-то, например совпадающему элементу или определённому месту. Красный жук в правом нижнем углу отвечает за выход, жёлто-чёрный – за подсказку.
К сожалению, некоторые моменты (особенно кормление змеи) требуют незаурядной реакции даже на минимальной сложности. Графика трёхмерна, но вполне себе симпатична. Со звуком и музыкой в играх подобного жанра, как обычно, каких-либо явных проблем не наблюдается. Да, Disney's The Lion King: Operation Pridelands не уникальная в своём роде. Ещё в 1990-х выходили такие вещи, как Disney's Lion King Activity Center (1995, Windows/Windows 3.x), Disney's Lion King II: Simba's Pride - GameBreak (1998, Windows) и Disney's Active Play: The Lion King 2: Simba's Pride (1998, Windows), представляющие суть одно и то же – сборники мини-игр.
После завершения основной кампании мы можем сыграть в любую из имеющихся мини-игр, а также пройти бонусные уровни, за призовые места в которых нам дадут посмотреть на особенные картинки.
Вердикт вроде бы и обычен: неплохое, хоть и местами явно сложное развлечение для детей, требующее понимания английского на слух, т.к. все инструкции даются именно на нём, - но общее впечатление портит обилие пердёжно-рыгательных шуток, а также иного детского низкопробного юморка.
После краткого вступления и выбора сложности (Тимон олицетворяет лёгкий, а Пумба – нормальный) нашему взору предстаёт большой камень с изображённой на нём картой и поставленными крестиками. Каждый из них ведёт к местоположению определённого животного. Всего зверей семь: слон, бегемот, крокодил, лягушка, змея, игуана и… огромный ядовитый паук. Интересная компания, не так ли? Каждого из данных товарищей необходимо тем или иным образом через мини-игры уговорить вернуться в подведомственную Симбе саванну. Слона перебарываем в подобии файтинга; бегемотиху убеждаем, прежде отыскав её родню под водой в подобии скролл-шутера: Тимон рыгает, Пумба… пускает газы, а напарница крутится, - это нужно для того, чтобы рыбы у нас на пути убегали; крокодилу показываем мастер-класс по прыжкам в воду, а затем определяем, чей же из крокодилят лишний (так как родители сами точно не знают); лягушку освобождаем из термитника, взяв в заложники подданных тамошней королевы; змею кормим фруктами и прочими плодами; игуане устраиваем показ мод, добываем дополнительную одёжку, потом танцуем; и, наконец, из логова паучихи освобождаем «законсервированных» в коконах светлячков, чтобы показать, что-де здесь еды нет, а вот там, на «малой родине», - есть.
К сожалению, часть мини-игр сильно затянута. Данное утверждение особенно применимо к крокодильим, игуановым и змеиной (в каждой несколько этапов, из-за допущенных ошибок на втором-третьем легко откатиться на первый). Управление осуществляется только при помощи мыши (все подсказки нам проговаривают). Как правило, для прохождения уровня необходимо либо кликнуть по чему-то, например совпадающему элементу или определённому месту. Красный жук в правом нижнем углу отвечает за выход, жёлто-чёрный – за подсказку.
К сожалению, некоторые моменты (особенно кормление змеи) требуют незаурядной реакции даже на минимальной сложности. Графика трёхмерна, но вполне себе симпатична. Со звуком и музыкой в играх подобного жанра, как обычно, каких-либо явных проблем не наблюдается. Да, Disney's The Lion King: Operation Pridelands не уникальная в своём роде. Ещё в 1990-х выходили такие вещи, как Disney's Lion King Activity Center (1995, Windows/Windows 3.x), Disney's Lion King II: Simba's Pride - GameBreak (1998, Windows) и Disney's Active Play: The Lion King 2: Simba's Pride (1998, Windows), представляющие суть одно и то же – сборники мини-игр.
После завершения основной кампании мы можем сыграть в любую из имеющихся мини-игр, а также пройти бонусные уровни, за призовые места в которых нам дадут посмотреть на особенные картинки.
Вердикт вроде бы и обычен: неплохое, хоть и местами явно сложное развлечение для детей, требующее понимания английского на слух, т.к. все инструкции даются именно на нём, - но общее впечатление портит обилие пердёжно-рыгательных шуток, а также иного детского низкопробного юморка.
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Мини-игры
Сборник игр - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
Франция - Элемент жанра:
Мультижанровая
Quick Time Events - Язык:
Русский
English