ZOI VR Blocks - настоящий раритет: данная милая головоломка была разработана в Южной Корее (по-видимому, на английском языке) и, похоже, предназначалась для покупок в основном через сайт компании-производителя (той самой ZOI), для чего требовалось заполнить специальную форму (хотя физическое её издание на родине тоже выпускалось). Вместе с тем она была как минимум дважды официально локализована: в Польше (под оригинальным названием) и во Франции - компанией Editions Profil как "Briques 3D". В наших широтах данная вещь тоже получила определённую известность - благодаря замечательной конторе "Фаргус", выпустившей её пиратскую (и, естественно, русифицированную) версию под названием "Легошка". Однако, как ни парадоксально, все вышеперечисленные издания являются относительно большими редкостями, - оригинал же по состоянию на декабрь 2020 года и вовсе не найден, да и вообще отыскать о самой этой игре какую-либо информацию довольно-таки проблематично.
Несмотря на антураж и русскоязычное название, к конструкторам Lego данная вещь не имеет никакого отношения: она была сделана для продвижения какого-то местечкового (то есть южнокорейского) конструктора от той самой ZOI, наверняка представляющего собой "нелегальный аналог" названного бренда. Режимов всего два: конструктор и головоломка. В первом разрешается произвольным образом "дособирать" один из нескольких предлагаемых "пейзажей", добавив в него (или, наоборот, убрав) те или иные объекты, по желанию изменив их цвет и так далее; никакого особенного функционала (и интереса) здесь нет, - но сохранить результаты своих трудов, естественно, позволят.
А вот второй режим - действительно очень интересная и небанальная вещь, представляющая собой "кампанию" из девятнадцати одноэкранных уровней; проходить их формально предлагается последовательно, однако не запрещается и сразу выбрать приглянувшийся. Любой этап представляет собой "поле", на котором располагаются статичные блоки разных цветов (один из них жёлтый), несколько белых блоков тех или иных форм и размеров, доступных для перемещения игроком, а также кораблик, непосредственно управлять которым не разрешается (однако можно приказывать ему "стартовать"). Задача всегда одна и та же: расставить белые блоки на поле таким образом, чтобы кораблик, начав по нашей команде движение по свободным участкам поля, в итоге попал на жёлтый блок. Перемещаемые объекты могут при этом играть роль препятствий, трамплинов и так далее. Поскольку траектория движения кораблика не всегда очевидная, бывает полезно запустить его сразу, дабы посмотреть, как он будет двигаться, - а потом перезапустить уровень. Можно также и просто дать аппарату команду "стоп", - но тогда он остановится в той точке, где находился к этому моменту, - а оттуда, возможно, уже не будет шанса добраться до нужного места. Категорически не рекомендуется пользоваться опцией "вращения" поля: расставлять блоки (нанизывая их на "штырьки") необходимо с очень высокой точностью, и практика показывает, что предлагаемая по умолчанию изометрическая перспектива обзора подходит для этого как нельзя лучше. Уровень сложности, надо признать, относительно высок: с определённого момента методы "решения" этапов становятся объективно не самыми очевидными. При этом нельзя не отметить и "дружелюбность" программы, выражающуюся в отсутствии ограничения по времени, лимита попыток и прочих неприятных вещей.
Графика псевдотрёхмерная, но на деле спрайтовая; выглядит всё, если честно, поистине ужасно: палитра "кислотная", рисовка очень небрежная, - однако в режиме головоломки по причине увлечённости происходящим на визуальную составляющую можно совершенно не обращать внимания. Вердикт - объективно любопытная вещь, причём, что особенно приятно, не только как раритет.
Несмотря на антураж и русскоязычное название, к конструкторам Lego данная вещь не имеет никакого отношения: она была сделана для продвижения какого-то местечкового (то есть южнокорейского) конструктора от той самой ZOI, наверняка представляющего собой "нелегальный аналог" названного бренда. Режимов всего два: конструктор и головоломка. В первом разрешается произвольным образом "дособирать" один из нескольких предлагаемых "пейзажей", добавив в него (или, наоборот, убрав) те или иные объекты, по желанию изменив их цвет и так далее; никакого особенного функционала (и интереса) здесь нет, - но сохранить результаты своих трудов, естественно, позволят.
А вот второй режим - действительно очень интересная и небанальная вещь, представляющая собой "кампанию" из девятнадцати одноэкранных уровней; проходить их формально предлагается последовательно, однако не запрещается и сразу выбрать приглянувшийся. Любой этап представляет собой "поле", на котором располагаются статичные блоки разных цветов (один из них жёлтый), несколько белых блоков тех или иных форм и размеров, доступных для перемещения игроком, а также кораблик, непосредственно управлять которым не разрешается (однако можно приказывать ему "стартовать"). Задача всегда одна и та же: расставить белые блоки на поле таким образом, чтобы кораблик, начав по нашей команде движение по свободным участкам поля, в итоге попал на жёлтый блок. Перемещаемые объекты могут при этом играть роль препятствий, трамплинов и так далее. Поскольку траектория движения кораблика не всегда очевидная, бывает полезно запустить его сразу, дабы посмотреть, как он будет двигаться, - а потом перезапустить уровень. Можно также и просто дать аппарату команду "стоп", - но тогда он остановится в той точке, где находился к этому моменту, - а оттуда, возможно, уже не будет шанса добраться до нужного места. Категорически не рекомендуется пользоваться опцией "вращения" поля: расставлять блоки (нанизывая их на "штырьки") необходимо с очень высокой точностью, и практика показывает, что предлагаемая по умолчанию изометрическая перспектива обзора подходит для этого как нельзя лучше. Уровень сложности, надо признать, относительно высок: с определённого момента методы "решения" этапов становятся объективно не самыми очевидными. При этом нельзя не отметить и "дружелюбность" программы, выражающуюся в отсутствии ограничения по времени, лимита попыток и прочих неприятных вещей.
Графика псевдотрёхмерная, но на деле спрайтовая; выглядит всё, если честно, поистине ужасно: палитра "кислотная", рисовка очень небрежная, - однако в режиме головоломки по причине увлечённости происходящим на визуальную составляющую можно совершенно не обращать внимания. Вердикт - объективно любопытная вещь, причём, что особенно приятно, не только как раритет.
- Аудитория:
Детская - Перспектива:
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Игры-конструкторы - Язык:
Русский
Français
Polski
한국어