Девяностые годы двадцатого века не были столь щедры на игры, предназначенные только для девочек. Типично мальчишеских творений хватало, как и тех, что предназначались для детей любого пола. Но вот электронных типично девчачьих развлечений было относительно немного. Игра Chop Suey, вышедшая в 1995 году, была призвана исправить данную несправедливость.
Перед нами бродилка, смешанная с книгой-игрой. Сюжет рассказывает о том, как сёстры Лиза и Джун, наевшись до отвала китайского рагу (то самое chop suey, вынесенное в название), сначала лежат на солнышке, а затем блуждают по городу, рассматривая все попадающиеся на пути объекты и высказывая своё мнение об оных. Карта заполнена зданиями, но войти можно лишь в малую их часть. Когда указатель мыши из двулицей луны (таков его стандартный вид) превращается в указующий перст, мы можем кликнуть. Результатом сего действия станет либо анимация (забавная или не очень), либо песенка (не всегда весёлая), либо переход на иной экран. Картинок присутствует множество, как и рассказов обо всём, что видят девочки. Им доведётся побывать в подворотне с собакой, поесть в китайском ресторанчике, погулять на ярмарке, заглянуть в магазинчики сладостей и книг, а также навестить родню в лице тёти и её сына, живущего отдельно. В каждом из этих мест присутствует небольшой рассказ о происходящих событиях, дополняемый репликами, что произносятся при клике на объекты. Единственной мини-игрой, достойной своего названия, является «Бинго!» в книжном магазине. По очереди нам называются числа, которые мы должны отмечать на листочке. Кто первый закрасит целиком строчку или столбец с ними, побеждает. Соперники отсутствуют, награды тоже нет.
Основной процесс на протяжении всей игры неизменен: кликаем по объектам, смотрим реакции, выслушиваем реплики.
В плане звукового сопровождения каких-либо проблем нет. Голоса чёткие и ясные, музыкальные композиции и иные эффекты на своих местах. Но вот с графикой складывается иная ситуация. Местные рисунки очень специфично выглядят, словно их авторами действительно были дети (что на самом деле не так). По-своему это может показаться симпатичным, но скорее оттолкнёт, нежели привлечёт.
Сюжет формально хоть и присутствует, но он размазан столь тонким слоем по экранам, что понять его полноценно нелегко. Впрочем, повествование – точно не важная часть Chop Suey.
Это явно девчачья игра. Мальчикам (а взрослым людям тем более) здесь делать нечего. Чтобы понять Chop Suey, мало быть девочкой 7-12 лет (для такого возраста она изначально позиционировалась), - вдобавок надо ещё и жить в середине девяностых годов двадцатого века в США. А также, разумеется, понимать на слух английский язык или уметь на нём читать.
Перед нами бродилка, смешанная с книгой-игрой. Сюжет рассказывает о том, как сёстры Лиза и Джун, наевшись до отвала китайского рагу (то самое chop suey, вынесенное в название), сначала лежат на солнышке, а затем блуждают по городу, рассматривая все попадающиеся на пути объекты и высказывая своё мнение об оных. Карта заполнена зданиями, но войти можно лишь в малую их часть. Когда указатель мыши из двулицей луны (таков его стандартный вид) превращается в указующий перст, мы можем кликнуть. Результатом сего действия станет либо анимация (забавная или не очень), либо песенка (не всегда весёлая), либо переход на иной экран. Картинок присутствует множество, как и рассказов обо всём, что видят девочки. Им доведётся побывать в подворотне с собакой, поесть в китайском ресторанчике, погулять на ярмарке, заглянуть в магазинчики сладостей и книг, а также навестить родню в лице тёти и её сына, живущего отдельно. В каждом из этих мест присутствует небольшой рассказ о происходящих событиях, дополняемый репликами, что произносятся при клике на объекты. Единственной мини-игрой, достойной своего названия, является «Бинго!» в книжном магазине. По очереди нам называются числа, которые мы должны отмечать на листочке. Кто первый закрасит целиком строчку или столбец с ними, побеждает. Соперники отсутствуют, награды тоже нет.
Основной процесс на протяжении всей игры неизменен: кликаем по объектам, смотрим реакции, выслушиваем реплики.
В плане звукового сопровождения каких-либо проблем нет. Голоса чёткие и ясные, музыкальные композиции и иные эффекты на своих местах. Но вот с графикой складывается иная ситуация. Местные рисунки очень специфично выглядят, словно их авторами действительно были дети (что на самом деле не так). По-своему это может показаться симпатичным, но скорее оттолкнёт, нежели привлечёт.
Сюжет формально хоть и присутствует, но он размазан столь тонким слоем по экранам, что понять его полноценно нелегко. Впрочем, повествование – точно не важная часть Chop Suey.
Это явно девчачья игра. Мальчикам (а взрослым людям тем более) здесь делать нечего. Чтобы понять Chop Suey, мало быть девочкой 7-12 лет (для такого возраста она изначально позиционировалась), - вдобавок надо ещё и жить в середине девяностых годов двадцатого века в США. А также, разумеется, понимать на слух английский язык или уметь на нём читать.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Аудитория:
Детская - Время и место:
Современность - Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Игровой движок:
Macromedia Director - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
English