Необычная обучающая игра из Польши, представленная в исключительно редком варианте для IBM PC. Как и почти все подобные проекты, созданные в этой стране в 1990-е, имеет свою специфику, которая может показаться странной, но свои плюсы в ней найти можно, - и прежде всего это оригинальность.
Первая игра - простое решение примеров на сложение и вычитание в столбик (в рамках трёхзначных чисел). В награду за верный ответ осыпается одна из плиток, закрывающих картинку, а для её полного открытия нужно решить 16 примеров. Всё бы ничего, но ответ нужно вводить, начиная с разряда единиц, - то есть если в результате действия получилось 159, то клавиши нужно нажимать в обратном порядке, а вводятся цифры прямо под чертой. Таким образом разработчики дали возможность записывать ответ так, как он "вырисовывается" в процессе решения в столбик, - но если вы предпочитаете устный счёт, то это крайне непривычно. После успешного открытия картинки программа похвалит нас на польском и предложит следующую, а затем ещё и ещё.
Вторая игра - имеющая обучающий элемент слот-машина (!), в которой нужно, полагаясь частично на удачу, а частично на самого себя, продержаться как можно дольше. Имеется игровой автомат, который можно самостоятельно запускать и останавливать в желаемый момент, - впрочем, результат от этого не станет менее случайным. Видов значков всего пять, а выигрышных комбинаций с ними восемь. Заменой деньгам служат запуски автомата, которых изначально десять. Запустив слот-машину, мы теряем одну единицу. Если же выпала одна из выигрышных комбинаций, в специальном окошке появляется её стоимость (от 1 до 6), а игрок должен нажать кнопку с соответствующей цифрой на клавиатуре, - тогда количество допустимых запусков увеличится на это число. Если нажата неверная клавиша или не нажата вообще никакая, а автомат запущен снова, то ничего не прибавляется. Игра заканчивается, когда запусков не осталось, - а вот победа, видимо, не предусмотрена вовсе: сколько получилось - столько и играй.
Помимо этих двух игр, сборник содержит простые режимы решения примеров: сложение, вычитание, умножение и деление. Каждый имеет три уровня сложности, также можно настроить число заданий.
Графика Rachunkowe Abecadło довольно проста. Различные американские и европейские, а также русские образовательные программы тех лет выглядят существенно лучше, - однако в них вы не найдёте образовательной слот-машины, а уже она одна делает эту польскую редкость заслуживающей внимания.
Первая игра - простое решение примеров на сложение и вычитание в столбик (в рамках трёхзначных чисел). В награду за верный ответ осыпается одна из плиток, закрывающих картинку, а для её полного открытия нужно решить 16 примеров. Всё бы ничего, но ответ нужно вводить, начиная с разряда единиц, - то есть если в результате действия получилось 159, то клавиши нужно нажимать в обратном порядке, а вводятся цифры прямо под чертой. Таким образом разработчики дали возможность записывать ответ так, как он "вырисовывается" в процессе решения в столбик, - но если вы предпочитаете устный счёт, то это крайне непривычно. После успешного открытия картинки программа похвалит нас на польском и предложит следующую, а затем ещё и ещё.
Вторая игра - имеющая обучающий элемент слот-машина (!), в которой нужно, полагаясь частично на удачу, а частично на самого себя, продержаться как можно дольше. Имеется игровой автомат, который можно самостоятельно запускать и останавливать в желаемый момент, - впрочем, результат от этого не станет менее случайным. Видов значков всего пять, а выигрышных комбинаций с ними восемь. Заменой деньгам служат запуски автомата, которых изначально десять. Запустив слот-машину, мы теряем одну единицу. Если же выпала одна из выигрышных комбинаций, в специальном окошке появляется её стоимость (от 1 до 6), а игрок должен нажать кнопку с соответствующей цифрой на клавиатуре, - тогда количество допустимых запусков увеличится на это число. Если нажата неверная клавиша или не нажата вообще никакая, а автомат запущен снова, то ничего не прибавляется. Игра заканчивается, когда запусков не осталось, - а вот победа, видимо, не предусмотрена вовсе: сколько получилось - столько и играй.
Помимо этих двух игр, сборник содержит простые режимы решения примеров: сложение, вычитание, умножение и деление. Каждый имеет три уровня сложности, также можно настроить число заданий.
Графика Rachunkowe Abecadło довольно проста. Различные американские и европейские, а также русские образовательные программы тех лет выглядят существенно лучше, - однако в них вы не найдёте образовательной слот-машины, а уже она одна делает эту польскую редкость заслуживающей внимания.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Страна или регион происхождения:
Польша - Язык:
Polski