Миниатюрная бесплатная стрелялка с видом от первого лица для DOS, вышедшая в 2000 году, но исполненная в традициях action'ов начала 1990-х. Как следует из её названия, создана она была для рекламы североамериканской сети точек фастфуда "Taco Bell" - и в них же распространялась в качестве приложения к заказам. Сюжет очень условен: в роли некоего путешественника по имени Baja Bill мы исследуем расположенный где-то в джунглях храм, исполненный в "мезоамериканском" (обратите внимание на кавычки) антураже.
Игровой процесс столь же простой, сколь и "классический", но при этом, увы, очень минималистичный. Видов противников, если не считать финального босса, всего два - змеи (похоже, кобры) и скорпионы; прохождение же, к сожалению, обещает быть очень коротким: даже если действовать неспешно, стремясь облазить каждый уголок, и не иметь соответствующего опыта в жанре, то одолеть игру можно примерно за полчаса. "Бонусов" имеется три категории: "аптечки", роль которых здесь исполняет блюдо мексиканской кухни под названием чалупа, и два вида острого соуса, "hot" и "wild", коими, по-видимому (и к счастью), предполагается именно стрелять из некой ёмкости, а не плеваться. Последние два типа объектов, как нетрудно догадаться, выполняют роль оружия и одновременно "патронов" к нему, - причём некоторый запас первой "приправы" имеется у нас на момент старта, а вот второй удастся разжиться лишь через некоторое время после начала действия.
К чести разработчиков стоит отметить, что они постарались по возможности разнообразить своё маленькое сверхбюджетное творение: для продвижения вперёд нам несколько раз потребуется находить ключи для открывания дверей или рычаги для нажатия; будут небольшие заплывы под водой, ловушки и даже секретные области и связанные с ними предметы, - но, разумеется, чего-либо хоть сколько-нибудь выдающегося от всех этих элементов ждать не стоит. Уровень сложности - ниже среднего, хотя совсем простой игру назвать и нельзя.
Графика Taco Bell: Tasty Temple Challenge оставляет двоякое впечатление. Сами локации исполнены очень атмосферно - как настоящий "оммаж" упомянутым выше играм эпохи, уже ушедшей к моменту выхода данной вещи; вместе с тем все противники (включая "главаря") почему-то представляют собой мультяшные и очень некачественные спрайты, совершенно не вяжущиеся со здешним антуражем и вызывающие своим видом лишь раздражение. Кроме того, очень расстраивает отсутствие какой бы то ни было анимации открытия дверей. Интересно, что любую свою находку (а равно и действие) герой "комментирует" посредством выводимого на экран небольшого сообщения, - но последних, естественно, всего несколько разновидностей.
Рассматривать данную вещь хоть сколько-нибудь серьёзно не получается: это именно что маленькая и явно сделанная в кратчайшие сроки рекламная поделка, пусть и способная порадовать любителей старых шутеров своим игровым процессом.
Игровой процесс столь же простой, сколь и "классический", но при этом, увы, очень минималистичный. Видов противников, если не считать финального босса, всего два - змеи (похоже, кобры) и скорпионы; прохождение же, к сожалению, обещает быть очень коротким: даже если действовать неспешно, стремясь облазить каждый уголок, и не иметь соответствующего опыта в жанре, то одолеть игру можно примерно за полчаса. "Бонусов" имеется три категории: "аптечки", роль которых здесь исполняет блюдо мексиканской кухни под названием чалупа, и два вида острого соуса, "hot" и "wild", коими, по-видимому (и к счастью), предполагается именно стрелять из некой ёмкости, а не плеваться. Последние два типа объектов, как нетрудно догадаться, выполняют роль оружия и одновременно "патронов" к нему, - причём некоторый запас первой "приправы" имеется у нас на момент старта, а вот второй удастся разжиться лишь через некоторое время после начала действия.
К чести разработчиков стоит отметить, что они постарались по возможности разнообразить своё маленькое сверхбюджетное творение: для продвижения вперёд нам несколько раз потребуется находить ключи для открывания дверей или рычаги для нажатия; будут небольшие заплывы под водой, ловушки и даже секретные области и связанные с ними предметы, - но, разумеется, чего-либо хоть сколько-нибудь выдающегося от всех этих элементов ждать не стоит. Уровень сложности - ниже среднего, хотя совсем простой игру назвать и нельзя.
Графика Taco Bell: Tasty Temple Challenge оставляет двоякое впечатление. Сами локации исполнены очень атмосферно - как настоящий "оммаж" упомянутым выше играм эпохи, уже ушедшей к моменту выхода данной вещи; вместе с тем все противники (включая "главаря") почему-то представляют собой мультяшные и очень некачественные спрайты, совершенно не вяжущиеся со здешним антуражем и вызывающие своим видом лишь раздражение. Кроме того, очень расстраивает отсутствие какой бы то ни было анимации открытия дверей. Интересно, что любую свою находку (а равно и действие) герой "комментирует" посредством выводимого на экран небольшого сообщения, - но последних, естественно, всего несколько разновидностей.
Рассматривать данную вещь хоть сколько-нибудь серьёзно не получается: это именно что маленькая и явно сделанная в кратчайшие сроки рекламная поделка, пусть и способная порадовать любителей старых шутеров своим игровым процессом.
- Время и место:
Латинская Америка - Игровой движок:
3D Game Studio - Перспектива:
Вид от первого лица - Серия игр:
Рекламные игры - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English