Normality

Normality
Жанр: Adventure
Разработчик: Gremlin Interactive
Издатель: Gremlin Interactive
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.04 из 10
  • 18
  • 15
  • 49
Приключенческая игра от первого лица. Главный герой игры, Кевин, борется с тоталитарным режимом за право быть не таким, как все.
Автор обзора: Aleosha
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Слабоватый юмор и стилистика, некрасивые спрайты NPC, местами плохая озвучка. Но - отличное графическое исполнение: вид от первого лица в псевдо-3D, локации хоть и маленькие и с простой архитектурой, но яркие, с хорошими текстурками и детализацией, много чего можно посмотреть-потыкать. Также игра несложная, без пиксельхантинга и долгих блужданий. Странный случай, когда адвенчура имеет совершенно плоский сюжет и персонажей, но в ней просто приятный игровой процесс, и она уже выделяется на фоне многих других, возможно, концептуально более проработанных игр.
Для того времени квест вполне годный. Учитывая, что он вышел во времена противостояния двух гигантов в мире шутеров от первого лица. С толикой юмора и сатиры. Почему-то главный герой очень похож на того чувака из Postal 2. Видимо, оба вдохновлены одним таким.
Игра вполне прикольная, но стиль рисовки несколько бесячий. Так же ты понимаешь что главный герой - просто замшелый говнарь и борется он не с тоталитарным режимом, а со своей тупостью. В целом - играется приятно, правда бывает для прохождения нужны черезчур странные, порой даже шизофренические действия. Но эта особенность многих квестов.
Отличная игра с небанальным нетривиальным сюжетом, кстати существует русская версия, но перевод убогий (хотя это и не мешает пройти игру полностью, но теряется часть атмосферы), gameplay своего рода уникальный, похожих игр в то время не существовало, да и в современное время если бы не "Amnesia: the Dark Descent", то мы бы и не видели 3D-quest'ы (с прямым управлением)
Один из редких представителей жанра 2.5d квестов, собственно, только этим и привлекла, картинка по детализации и анимации спрайтов может посостязаться с Blood (с поправкой на мультяшность), в дальнейшем на этом движке сделали и Realms of the Haunting. Загадки, несмотря на бредовость, не заставили залезать в прохождение (а может я просто такой усидчивый).
UK и US версии имеют разные озвучки, для американской трудился небезызвестный кумир 80-ых Кори Фельдман, так что если хотите ЕЩЁ больше панковости, то выбирайте её.